Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Течь масла из заднего коренного сальника. Как с этим бороться

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димон, 17 май 2013.

  1. raf624

    raf624 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мо Балашиха
    Автомобиль:
    зил 442160 двс 508
    Имя:
    Рафаэль
    К тому и спросил. Что собираюсь снизу разобрать, не снимая двигла. Из всего понял что смогу поменять ток нижнюю половинку сал. набивки. Всем спасибо.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    если набивка "сухая", то лучше вообще её не откручивать и не трогать
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я лично менял и нижнюю и верхнюю не снимая двигателя. Проклял все. Поменял. Но пришлось снять кпп, отпустить двигатель на коренных и протаскивать проволокой. При всем этом на тебя капает масло сверху. Проще снять было двигатель и сделать нормально. Попутно подкинуть новые вкладыши и колечки, притереть клапана. Но если не уходит литр на то проще не лезть и присовокупить замену к ремонту.
     
  4. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Здравствуйте. Прокурил весь форум.
    Запомнил базовые вещи:
    1. Набивка должна быть от мерседеса.
    2.набивка должна быть 10 мм (а не 8 или 10).
    3.надо делать правильную многослойную резьбу.
    4.правильная резьба это резьба глубиной 1 мм и шагом 1, а не 2 мм и шагом 3 (видел в сети и такие варианты).

    Правильно ли я все понял?
    Еще вопрос, та самая 10 мм набивка от мерседеса это с артикулов 001 997 12 41??
    Для того, чтобы не изучаться с какими-то деревяшками в районе 5но коренного, надо покупать флажки пластиковые 4022.1005162-11. Две штуки на один ДВС?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Артикул поищу. Но если спросите в магазине набивку по каталогу для ОМ-366, это она и будет.
    10 мм. Перед установкой нужно придать форму, чуть клинышком (трапециевидную, как в канавке) и прикатать, как обычно. Брать с центральной жилой зеленого (или желтого) цвета. Видна на срезе.
    Мне моторист делал резьбу с шагом примерно 2 мм, глубиной 1 мм. И она - не под набивкой, рядом.
    Пластика не встречал, вместо резины забиваю шнур с фильтра МАЗ (хлопок) белого цвета, заточенной по форме колодца (тоже трапециевидной) штангой ГРМ ЗиЛ.
     
    Roger Wilco нравится это.
  6. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Я же в инетмагазине покупаюсь.
    Там нет возможности что-то верить в руках.
    В оффлайн у нас глухо.
    Прикреплю картинку
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020
  7. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    По замене сам не решусь.
    Сервис обещал за 10000 сделать.
    Но вначале сказали, что скинут поддон и
    проверят люфт колена и состояние
    накатки этой маслосгонной.
    Если в этих местах беда, то ценник возрастет сильно.

    Еще, почему-то, сильно настаивают на замене коренных вкладышей.
    А я пока не вижу каких-то причин для этого.
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Цена этим вкладышам - три копейки ,по сравнению с обьемом работ по замене.Поэтому их меняют профилактически при подобных вмешательствах в мотор. Правда меняют обычно все ( коренные и шатунные)
     
  9. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Просто по опыту легковушек - я как-то не привык менять вкладыши без промерки вала.А промерка обычно показывает. что надо вначале точить, а потом менять. :(

    А на какого производителя вкладышей ориентироваться в этом деле лучше?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ЗиЛ'овский стальной коленвал, в особенности на метановых версиях, не чета чугунным легковым, достойно выхаживает при хорошем масле и своевременной его замене. Даже при списании автомобилей в автопарках, нередки были случаи, что коленвалы ни разу не точились. При этом даже межремонтных 0,05 вкладышей многие не требовали, обходясь стандартом.
     
  11. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Понял, спс.
    Персонала пришла.
    Она или 8на8 или 8на9.
    Но точно не 10на10.
    Я в печали (((
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Открой поддон и сам поменяй нижнюю набивку,2 резиновых прокладки и вместо деревянных чёпиков забей плотно, распущенную сальниковую набивку, 70% течи масла из за неё,из за нижней части
     
    89027590798 нравится это.
  13. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Уже на СТО сделал. Колено было всё в рисках - точили под второй ремонт сразу. Накатку маслосгонную тоже восстанавливали.
     

Поделиться этой страницей