Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Компрессор после ремонта не набирает больше 2х кг( видео)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем STEPA 62, 28 апр 2020.

  1. STEPA 62

    STEPA 62 Механик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 645 дизель
    Имя:
    Владимир
    Всё притерли, видео скинул как качает с манометром.
     
  2. STEPA 62

    STEPA 62 Механик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 645 дизель
    Имя:
    Владимир
    Мы тоже все клапана поменяли и притерли. Да даже новые были с раковинами. Видео скинул как качает с манометром.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В головке седла клапанов уплотняются шайбой .может травить по ней
    И пробка снаружи тоже шайбой
    Впускные клапана тоже могут травить мимо седла
    Снимите впускной патрубок,попробйте без него
    Мне показалось что компрессор медленно крутился вначале ...
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вероятно микротрещина или прокладка головки перепускает
    Микротрещины и щутся с керосином и мелом
     
  5. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Компрессор у вас не причом по любому он в систему накачает больше двух,ищите утечки в системе, у меня было подобное не перекрывался клапан быстрого оттормаживания что стоит в магистрали между ускарительным клапаном и энергачами (стоит на чулке заднего моста)в нем зароговела мембрана и особенно как начинались холода начиналась такая проблема,залезу пальцем дренажное отверстие заткну чуть подержу потом отпускаю и он хлоп перекрылся и начинает все работать:crazy:
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу коллегу:
    Поскольку есть уже манометр, нужно доработать его так, чтобы имелся присоединительный штуцер на клапаны на ресиверы и на них же на узлы в системе, в стоке их предостаточно. И идти по цепочке. Определять ненакачиваемые контуры, тогда можно сузить круг поиска утечки (либо неисправности защитных клапанов). Идти по цепочке. Проверить РДВ. Мокрый (нижний) ресивер. Защитные клапаны. Магистрали наполнения ресиверов. Ресиверы. Магистрали исполнительных механизмов. Исполнительные механизмы (краны). Идеально было бы иметь компрессор с электроприводом, чтобы исключить шум мотора, не позволяющий определить утечку на слух.

    P.S. Мне известен случай, когда утечка с трубки от компрессора до РДВ (банальная протертость), невовремя обнаруженная (утечку на слух не определили из-за шума мотора) сподвигла коллегу даже на перебор РДВ.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня такой клапан установлен на рабочих тормозах задней оси.
    На многих их не было в стоке. АМО ЗиЛ чудил немало, меняя состав, возможно и кто-то поколдовал над схемой ранее, но в контуре запасной тормозной системы (пишу о ней потому, что пытаюсь смоделировать и представить описанную систуацию) таких пока что не встречал. Если же он установлен так, то при условии исправности энергоаккумуляторов, крана управления стояночной системы в кабине и ускорительного клапана, в заторможенном состоянии накачке ничего мешать не должно. Попросту нечему там шипеть и выходить наружу, не должно быть там воздуха.
    Как говорится в популярном видео, ни*** непонятно, но очень интересно!
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Почему на манометре предел ное давление не 13 атм ?и сброс при глушении ....
     
  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Всё так и есть если оставлен на стоянку в заторможенном состоянии то накачает без проблем ,а если в расторможенном то ситуация описанная мной выше так как ускарительный находится в положении расторможенно а чтобы его перевести в заторможенное нужно давление а у нас его нет,вот и приходится пальчиком затыкать ,ездил в основном с прицепом и когда оставляешь на ручнике прицеп затарможен давлением воздуха жалко камеры шланги надрывать по этому тупо включаешь заднюю или ползучая и манетку в положение стоп и так оставляешь .а на утро случались такие проблемы.
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Пороботает маленько клапана пришлепаются,кольца притрутся будет 13 а сброс при глушении а каков там объем получается? Шланг до манометра? Чтобы добиться такой герметичности от клапанов нужно очень сильно постараться:unknown:
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я так же мерил.за 10 зашкаливал .а тм хз сколько давит
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Была такая проблема. после 4 качал медленно до 6 .в пробках растормаживались колодки ,не успевал накачивать. Менял ремкомплекты компрессора ,РДВ . Помогло только в той приблуде ,что ты новую поставил,зашитные клапана 2 и 3 контурные, покрутить регулировочный винт в стакане, сразу на слух пошло пропускание через него и поднялось давление.Крутил наугад всё подряд. помоему там где 2 стакана
     
    Grunbau нравится это.
  13. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    2_zil_4331.jpg похоже у меня стоковая установка согласно этой схеме позиция 29
     

Поделиться этой страницей