Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пневмоподвеска на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Нырок, 17 фев 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    https://uitl66.ru
    Узнавал у них. Там работает бывший сотрудник отдела по внесению изменений в конструкцию авто ,майором служил,я гбо у него оформлял.Мордяшов Игорь Владимирович. Ответил однозначно нет.Ни за деньги ни по закону .
     
  2. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Товарищи, что касается пневмоподвески на переднюю ось, хочу показать как у меня сделано. Это просто быстро, эффект ~ похожий на пневму, рессора разгружается, на несколько сантиметров клиренс спереди вследствии увеличивается.
    На кочках значительно мягче, что и для подшипников лучше. Т к не у всех стоит водительское сиденье на пневме , а кабина на ЗИЛе не так мягко подвешена как на иномарках — то это и для спины получше.
    Берём энергоаккумулятор камазовский, газовым резаком отрезаем верх и берём пружину. Требуется осторожность в конце резки: пружина стрельнет из энергоаккумулятора.
    Далее за бампер поддомкрачиваем и вставляем пружину соответствующей стороной в чашку отбойника, опускаем домкрат и все готово.Третий год так езжу, все держится ничего не вылетает.
    Так сказать «пневмоподвеска» для тех кто не хочет заморачиваться. Поэтому в этой теме публикую))
    [​IMG]
     
  3. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Еще умягчитель ( Олег Петрович идею подал):
    Чтобы не громыхать доп рессорой на кочках, вырезаем из покрышки ( там резина покрепче) ленту длиной примерно 47 см, сворачиваем и на пару болтов— и кронштейн меньше точится. Конечно это постепенно износится, но делов то на подчаса неторопясь, а ехать приятнее)
    Смотрим:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Когда начнёт лютовать ( почему именно лютовать-то:crazy:, может просто ДОБРОСОВЕСТНО исполнять свои обязанности) выездной техконтроль и поймают с этим барахлом, то мама не горюй....

    Лучше уж вписать пневму официально, если душа так этого требует.....
     
  5. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Можно поразмыслить на эту тему:
    Тех контроль ловит на определенные распространенные штуки— или рейд по тормозной системе или установка гидроборта или рефрижератора, ну и газовое оборудование. Что они полезут смотреть пневму на ЗИЛе шанс 1 к 100, а может и того меньше. Во первых если сделать по качеству близко к заводскому варианту плюс грязь — то трудно будет доказать что так не должно быть. Зилов кто только не лепил и где только не лепил и мало ли что там в последние годы собирали ? В СТС тип подвески же не указан? И не требует вписания как Газ, Реф или гидроборт, то есть как бы официально и нельзя а по сути как за это стопроцентно привлечь? Скорее докопаются почему тормоза не держут 0,5 атмосферы за 15 минут. Плюс если штатная рессора на месте— поводов докопаться как бы и еще меньше. Пример — Газон Некст , которые сейчас дооборудуют дополнительной пневмой разные конторы на массовой основе, никто это не вписывает в СТС а ездят и ТО проходят, главное что рессоры не демонтированы.
    А если и будет крайне неудачное стечение обстоятельств и прям конкретно прижмет контроль на дороге — то что будет? Выпишут предписание к демонтажу доп оборудования и штраф по моему 500 р, после этого надо будет это все снять и показать ГИБДД в течении 10 дней. Но вероятность этого стремится к нулю.
    Что думаете , коллеги?
     
    ziloman215, Grunbau и Рамир нравится это.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А чурбанов которые 20ти футовые контейнеры колхозят на КАМАЗы ,тех контроль не видит?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Может он вписан в особых отметках.Но в любом случае это ответственность водителя. Но с моей точки зрения снять контейнер и одеть родной кузов проще чем замена с пневмо обратно на рессоры.тем более что срок неделя . Для предоставления автомобиль на осмотр.
     
  8. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Сергей, это понятно, но речь ведь шла о случае когда штатная рессорная подвеска остается и снимать надо будет только доп. пневмо баллоны, это не так долго.
    Сам ездил на Ивеко с доп пневмобаллонами плюс к штатным рессорам. Скажу честно — ощущения приятные. Со слов хозяина ступичные подшипники ходят дольше, пустым — мягко — когда надута пневма, рессора становится разгружена так как находится в верхнем начальном диапазоне нагрузки, в итоге езда преимущественно на доп пневмобаллоне и от чисто пневмы по мягкости хода отличается мало.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Так в том то и дело что проще снять доп подушки ,чем переделать полностью а потом ворачивать обратно. Но тут люди начинают советы давать , валить все в кучу и не только по пневмо,уже и контейнеры сюда притулили . Пишешь что уже пытался законно установить, ссылку прописал ,отказывают давать заключение для ГИБДД, но это как будто не замечают,либо просто не читают . Советы давать дело нехитрое.А ты возьми и сделай .Мазы есть на пневмо, им проще .есть штатные сертефицированые запчасти ,набери и делай
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кто? Где? Когда?
    Официальные ответы изготовителей таких комплектов, мол, ничего не демонтируется, это - допы, можно. Не вру. Плавали, знаем. Приходилось общаться, ибо интерес личный имеется.
    Диаметрально противоположно пишут испытательные лаборатории, кои призваны узаконивать переоборудование, мол, нельзя, это вмешательство, нужно узаконивать в известном порядке, а порядок, касаемо всех автомобилей, и автомобилей АМО ЗиЛ в частности, определен техническим регламентом. НИЗЯ и точка! Нельзя ничего, что не сертифицировано в составе транспортного средства.
    Закон, что дышло... Знакомо?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот. Именно так - по закону. Так что, кто хочет и может, тот сделает это себе, но - на свой страх и риск.
    Лично мне такое нравится. Не бросается в глаза так, как традиционная система, о которой писал Вадим, какую узаконить трудно.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Петрович,ну ты же тоже пытался,не таи.Узаконить у нас в России такое никто не возьмется. Слишком опасная эта штука,когда в дтп попадёт такой конструктор из за отрыва заднего моста с кронштейнов какого то МАНА .А подписаться под таким разрешением на переоборудованием это тюрьма.И кто уполномочен понимают что это за работа,и кто ее будет делать непонятно. Так что максимум это доп подушки с раздельными кранами уровня пола на заднюю ось.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Был у нас эпизод с отрывом моста на Атего или чем то подобным ..
    На ремонте скакнул хорошо и звиздец ,мост потерял
     

Поделиться этой страницей