Да ты не очкууууй, я сто раз так делал!)))) Если честно я сначала так же думал. Права получил, ездить начал и понял что недешевое это удовольствие -езда на автомобиле, даже легковом. У друга в гаражном кооперативе в соседнем гараже мастерская по установке гбо была. Я там разговорился с газовщиками, их клиентами и решился. Одно понял-минимум но надо внимания к гбо. Поначалу перед каждой поездкой вентиль перекрывал, соединения пропенивал. Потом прошло))). В аварию попал, баллон снимать пришлось. Денег не было, поставил всё сам. Потом просто к газовщикам приехал они проверили сказали нормально. Я понял что сложного там нет ничего по сути. А зил мы уже покупали чисто из-за метана. Конечно поначалу на 12 баллонов и кучу трубок смотреть было непривычно, тоже пропенивал, даже утечку нашел было. Сделал у газовщиков. Потом снова нашел, газовщик занят был, дал ключи, сурик и сказал ну вас нафик делайте сами. Сделали, там просто размеры трубок больше но принцип что и на пропане. Сейчас новые метановые трубки тонкие стальные ставят, там ещё легче соединять стало. Конечно газ опасен если прямо в баллоны какой-нибудь мудак прилетит и вентиля сорвёт. Но ведь если он в бензобак прилетит легче что ли? Это солярка возможно просто вытечет, а бензин скорее всего бахнет.
А зачем бензин совсем убирать?! ....гибрид ведь гораздо удобнее......на бензе и заводиться легче......и в дороге ГБО если заглючит-перекрыл краник, переключил на бенз и дальше поехал
Ставить надо именно такой формы...как у запорожца "стоячего" типа отказывают в жару...(проверено на себе).
Не понял с первого взгляда на фото, что за насос. На фильтр похож. А потом пригляделся, вроде как на автономках Планар'овских такой же. Ну, по крайней мере, у меня такой с автономкой стоит, солярку качает. Когда работает, "тикает". Он, да?
Да...тикает как будто....бывает что в кабине слышно...точно не знаю от какой иномарки, то ли от мазды, то ли от субарика.....давление у него что-то около 1-го очка.
Была проблема с бензонасосом. Ставил газоновский, не помогло. Сейчас стоит тойотовский в баке и обратка с клапаном от восьмерки. Но проблема дерганья осталась... Оказалось все просто - запорная игла в карбюраторе, которую не просто найти. Покупал и ремкомплекты (2 шт), и отдельно иголки, но все не рабочие. Сейчас нашел у старика из старых запасов б/у, а возить с собой на "всякий случай" нет. А случаи то разные бывают... Есть еще совдеповские 2 иглы от газовских карбов, но их ставить надо только на полностью снятом карбюраторе, а значит процесс регулировки уровня может затянуться до вечности или до нервного срыва. Вот делают же китайцы карбюраторы, на которых уровень топлива регулируется снаружи винтом, причем уровень как на К-126 наблюдаешь через окошечко!
Доброго дня всем. Видимо задачку ни кто так и не решил, даю решение. Как только перегрелся бензонасос "заклинили клапана" 1 откручиваете входящюю топливную трубку, убеждаетесь что бензина нет. 2 Затем откручиваете выходящуюю топливную трубку, убеждаетесь что топливо есть 3 прикручиваете всё обратно, немного смачиваете тряпку на бензонасосе водой, открываете бензобак, подкачиваете топливо и едете дальше не закрывая бензобак радуясь жизни.
А потом разбираете зиловский,берете с него лапку и выкидываете зиловский подальше. Лапку вставляете в газоновский ,желательно не новодел , и забываете о этой проблеме
В общем есть здравая мысль, возможно стоит укоротить штангу привода бензонасоса. При нагреве она удлиняется и зажимает клапана насоса...