Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Сцепление, вопросы и решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garik, 14 янв 2012.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Без снятия никак. Зря ты всё раскрутил.
     
  2. Alex_320

    Alex_320 Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    555 (130 коротыш)
    Имя:
    Алексей
    пока еще ничего не раскручивал, советуюсь вот. Ось, видимо, когда-то раньше вывалилась, поэтому лапка болтается - скорее всего, это так. А болты и регулировочную гайку я как открутил, так и на место прикрутил - только это ничего не меняет... В общем, ясно - надо планировать демонтаж и отвод кпп в сторону - без этого там ничего починить не получится...
     
  3. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Доброе время суток всем! Подскажите на сколько миллиметров выставить лапки на корзине, что бы сцепление брало в середине?
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Дмитрий.
    Так,по миллиметрам не получится. Установи сцепление и КПП.Лапки выкрути максимально и выставь зазор 2мм,между выжимным и лапками.будет выжим в середине.При условии ,что нет лишних люфтов.
     
    *andrey* нравится это.
  5. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Был таков опыт...на корзине для двухдискового сцепления ставили 48 мм и брало в середине, что удобно при задрачивание (перегретом) сцепление, хватало выжима.
    На обычной корзине 48 мм это много, берет вверху, и при перегреве недовыжим...
    Лично мое мнение...45 мм золотая середина, 42 мм (завод) очень мало
     
  6. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    доброго времени ребята!подскажите какой стороной ставить диск сцепления к маховику.?а то после спецов собиравших мне машину переделываю заново.
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    длинной стороной в маховик. как иначе то? ))
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]

    На моторах ЗМЗ - не так. Да и на малявках на многих. Так что вопрос - не праздный.
     
  9. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    у меня диск стоит от дизеля.пластина которая удерживает пружины она большую часть шлицевой закрывает, тоесть визуально шлицевая короче с этой стороны. но если мерить штангелкм то от дискаона длиннее. вобщем думаю что надо ставить этой накладкой которая держит пружины в корзину. чтобы не дай бог болты на маховике не задела при износе накладок.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Правильно. Никого не слушай. Когда поставишь КПП, и направляющая муфта упрется в шлицевую диска, а лапки при выжиме - соприкоснутся с демпфером, поймешь, что значит учиться на чужих ошибках. Шишки нужно набивать самому!
     
    89027590798 нравится это.
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вопрос конкретно про зил был. вот как на других стоит эт другой вопрос))) не надо парню голову грузить за другие авто...
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Надо. Чтобы знал, что есть разница. ЗиЛ - не всегда первый автомобиль, а привычка - она недаром - вторая натура.
    И где это - конкретно? Без указания модели автомобиля, мотора, типа корзины и диска, их производителя, артикулов, или хотя бы фото для идентификации.
    Диски для лепестковых корзин, с разными длиной и вылетами шлицевых и демпферов, зачастую прощают установку неправильной стороной. Недаром автор собирается ставить диск, даже после того, как ему ответили, по своему, хоть и воспользовался штангеном, однако предусмотрел, похоже, не вcе.

    P.S. Пример. Диски Урал-375 (шлицевая их на примерно 5 мм короче чем на дисках ЗиЛ-130) в стоке ставятся длинными сторонами, один - к маховику, второй - в корзину. И работает же такое сцепление. Корзины их - по размерам - практически близнецы. Так вот, 375-й диск без жестянки, закрывающей пружины (а такие модификации даже сейчас на консервных встречаются, не только в продаже) на однодисковом сцеплении ЗиЛ-130 будет работать, будучи установленным любой стороной.

    Получается, что вполне возможно, диск (автором позиционирующийся как "от дизеля"), в его конкретной ситуации, тоже может быть установлен так, как ему хочется, и будет работать. Надо лишь убедиться, проверить (промерить) все. А что проверить - на это указано.
     

Поделиться этой страницей