На фото - Б-10 и Б-9. Не берем сейчас во внимание букву в названии (модификацию, исполнение, комплектацию). Оба ЗиЛ'овские от рождения. Взаимозаменяемые. Замена бензонасоса о которой говорилось выше - это даже не совет. Если так делал завод, то эксплуатационникам - сам бог велел. Это устоявшаяся практика.
вы , уважаемый, в каком времени живёте? в советском? тоды ой... сейчас на зила не купить НОРМАЛЬНЫЙ бензонасос. нынешние поделки из гавна и палок брать не стоит- не работает, у меня стоит шаазовский старый лет 10 ему, но, работает! правда есть ноу хау, тряпочкой замотанный, в 38 в плюсе помогает. сегодня у нас 30- прохладно)))
Выпускной клапан нагреваемый более 200 градусов ,примерно, беру по минимуму. и тепловой зазор 0.35 . Так на сколько примерно удлинниться штанга при температуре 90- 100 ? И клапана она никак зажать не может. Она может удлиннивщись каким то чудом, уменьшить ход штока с диафрагмой
Думаю шо нет https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_nizkogo_davleniya_12_v_1470169494
за тысячу рублей этот макет насоса так и будет работать. название хер соответствует действительности)))
А вот ишшо мандула https://m.avito.ru/krasnodar/zapcha...ogo_davleniya_original_mando_korea_1901205225
с этой фирмой знаком... у меня маленькая хёндэ акцент, 4 года назад крякнул генератор, купил этой фирмы. 4 года и мандо пришла манда((( вобчем как вы яхту назовёте так она и поплывёт)))
Я тоже наступил в этот бензонасос. У меня Б-10, который 6-и клапановый. Было давеча жарко, за 27, а я езжу(пустой) с закрытыми жалюзи, и мониторю температуру по прибору. Ехал на малых оборотах по дачам, потом решил дать газку, чих-пых и глохнем. По быстрому скручиваю трубку с карба, качаю насосом- хрен.. Потом потихоньку начинает просераться, и получаю полный напор.. Закручиваю все назад.. Еду на малых- нормально, чуть газу, и глохну. Карб пустой. Разобрал бензонасос, фильтр чистый, мембрана целая.. Все 6 клапанов пружинят отлично, но для профилактической цели я их разобрал и перевернул резинки другой стороной. Завелся, стою на холостом, с мужичком болтаю.. Пол часа - чих-пых-глохнет. Прыгаю на бампер- карбюратор пустой. ЗАРАЗА! - Я разгадал (кажется) эту сволочь.. От нагрева+бензин резинки клапанов расширяется и внутренним отверстием обхватывают стержень грибка. Клапан зависает.. И достаточно чуть зависнуть одному из 6-и клапанов, чтобы насос очень сильно потерял в производительности. А при попытке дать газку, давлением клапан подкидывает выше, сечение клапана увеличивается, и "такой производительности" уже не хватает совсем.. Попробую расшарошить внутренние отверстия в резинках.. Ну чудес-то не бывает...