Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переоборудование карбюраторного мотора в инжекторный.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Механикус, 20 сен 2014.

  1. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Тапки на показания спидометра не влияють!))
     
    PPV нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да ну нах ,
    Если спидган электронной или тахошайба ?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На показания спидометра - не влияют. Влияют на, собственно, скорость.



    Датчиком для тахометра здесь является система зажигания. Считаю, показания тахометра с таким датчиком - более приближены к действительности, нежели работающие от генератора по соотношению шкивов.
    Мотор карбюраторный V8 508-й, КПП9, высшая прямая, привод спидометра стоковый тросовый, редуктор 5,29, колеса с резиной 295/80R22,5. Видно, что скорости 90 км/час соответствуют 2300 об/мин.
    Спидометры в стоке на всех автомобилях завышают, но тут видно, что с такими колесами расхождение с показаниями GPS/ГЛОНАСС - минимальны. Но одометр врет. Умножаю показания на коэффициент 1,1 и получаю истинный пройденный путь.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А тахометр тоже настраивается на шкивы и другие параметры
    Мой "упирался" в отсечку дизеля,это 2950 об при 108 км/ч
    2950 на совести топливщика
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну да, холодный впуск у нас только Вильдан реализовывал себе. Но воздухан у него стоял под капотом
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ранее я неоднократно высказывался относительно того, что при той скорости, с которой воздух проходит через впускной коллектор (паук), повышением его температуры стоило бы пренебречь. Ибо момент времени - очень мал. Не успевает нагреться сколько-нибудь значительно. Правда, это мое мнение, кто-то может не согласиться. Ибо мы не можем привести никаких цифр, ни подтверждающих, ни опровергающих, попросту нечем было измерить. А вот разница между температурами подкапотного и забортного воздуха, как мы знаем из собственного опыта (и как продемонстрировано в видео), значительна.
    Поскольку есть впрыск, то более перспективным видится увеличение количества воздуха (и, соответственно, заряда) в наддуве. Конечно, это сильно усложняет конструкцию, и автор прямо пишет, что делать это не собирается. Тут уже нужна воля владельца.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Значительнее было бы сделать холодный паук и поставить интеркулер
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Интеркулер - устройство для охлаждения потоком набегающего забортного воздуха, воздуха, идущего во впуск, который нагрелся в турбине, нагретой приводящими ее выхлопными газами.
    Следовательно, без турбины, он - бесполезен. Нет в нем смысла, ибо забортный всасываемый впуском воздух, ниже температуры окружающей среды, не охладить.
     
    МАЗай и .Lesovoz. нравится это.
  9. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
     
    Oleg65 нравится это.
  10. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
     
    Oleg65 нравится это.
  11. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Во 2-й серии показан метод установки двухдискового сцепления Урал-375 в картер сцепления однодискового.
    Мне то не нужно, ибо обладаю возможностью реализовать то же самое с заводскими деталями, без всякого колхоза (картером и первичным валом ЗиЛ-137), да и опасаюсь за сильно ослабленный маховик. И диски подойдут не всякие, ибо вылет шлицевой ступицы диктует первичный вал, и то дорабатывать приходится. Но за то, как невозможное становится возможным, за саму идею, за полет мысли, и за прямоту рук, плюсую.
    Вопрос к тем, кто имеет под рукой лепестковую и кулачковую корзины, пожалуйста, измерьте их высоту, хочу знать разницу, насколько меньше по высоте лепестковая. Чтобы понять, насколько сильно проточен маховик.
     
  13. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Высота кулачковой корзины 8 см. + 1 см. высота регулировочных болтов для лапок. В итоге с болтами 9 см. Измерял лично , на своей корзине.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2023
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей