Мужчины добрый день. С наступившим новым годом. Сейчас на всем известном сайте, продаётся Зил 43318, двигатель шестёрка ММЗ, коробка 9 ст, а вот мост, как мне показалось, не совсем обычный. Точнее, редуктор. Списался с продавцом, он поведал, что у него две такие машины, вторая тягач. Сказал что редуктора одинаковые, заводские. А вот чулки разные. Машина в Адыгее, может Олег Петрович вкурсе. Кто что думает, родные это мосты и редуктора. У меня гипоидный 5.29, на этот не похож.
Автомобили знаю и с владельцем знаком. Мосты усиленные 10-тонные, редукторы усиленные, 5,29, оба без МКБ (несмотря на приливы под механизмы на корпусах, усиленных полуосей с длинными шлицами под каретку МКБ не существует). В первом случае картер моста штампованно-сварной, во втором - литой. Заводская комплектация автомобилей полной массой 14,5 тонн (433180 и 534330). Картеры мостов, ступицы, их подшипники, с обычными 8-тонными мостами - невзаимозаменяемые. Редукторы по присоединительным размерам взаимозаменяемы с обычными (существуют с шестернями дифференциала под шлицы полуоси с 20 и 22 зубьями) Если шлицов 20, то редукторы можно свободно тасовать из картера в картер всех гипоидных ЗиЛ.
Олег Петрович добрый день. Всех форумчан с Рождеством! У меня Зил 534332, мост 10 тонный, усиленый, редуктор как на фото, с блокировкой, ГП 5.29, полуоси усиленые, грибок помоему 230мм, против простой полуоси с грибком 200мм. Колодки на 180мм, и рессоры 90мм. Я думал у меня усиленный редуктор, так как мост заводской. По поводу что вы знакомы, я понял по немецким Lemmerz с резиной Hankook AH22, и не удержался и спросил у него о вас. И не удивлён что вы дружите, так как человек тоже технически очень грамотный, а когда увидел ,что он с Адыгеи, всё встало на свои места.
Здравствуйте. Очень интересно. Надо разбираться и все по полочкам раскладывать. Обычный редуктор на усиленном картере вижу не впервые. К тому же есть на форуме владелец авто с ЯМЗ, который искал после поломки усиленный редуктор, и в конце концов, не найдя, поставил такой же, как на фото. Правда, с доработками по шестерням полуосей, их пришлось ставить свои, не совпадало количество шлицов. Ну, и токарка потребовалась. МКБ. Поскольку полуосей с длинными шлицами, усиленных, с большими шляпами, до сих пор не встречал и не слышал, и каталожных номеров их тоже нет, предполагаю самоделку (симбиоз увеличенного фланца и тела с удлиненными шлицами, поскольку такие полуоси вообще редки, при поломках точат, прессуют, варят). Возможно, у вас такой вариант. А возможно, МКБ и нет (коллеге с Крыма притащили на жестком купленный им седельник, редуктор, якобы с МКБ, когда вытащили полуось с короткими шлицами, оказался с демонтированными вилкой и зубчатой коронкой, в остальном все наружные признаки МКБ присутствовали, да сам по себе редуктор оказался вполне рабочим).