Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ,ЧОНИТЬ ПРИДУМАЕМ..У МЕНЯ ДИЛЕМА В ДЕРЕВУШКУ ГЛУХУЮ ПЕРЕЗЖАТЬ..ВОТ И ДУМАЮ О СТО ТРИДЦАТОМ БОРТОВОМ 4НА 4 С Д243 МОТОРОМ..ЧТОБ И ГРУЗ ВОЗИЛ И ПО СНЕГУ ЛАЗИЛ.. ..КОРОЧЕ 131 ШАССИ ,ЗАДНЮЮ ТЕЛЕГУ НА ОДИН МОСТ ПОСТАВИТЬ И ДОКИ 130 ... :) :) :) :)
    ОТВАЛ НА ПЕРЕДОК..ГИДРОКРАН ЗА КАБИНУ..И КОНТРОГРУЗ В КУЗОВ
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    и максимальная грузоподъёмность будет 2 тонны и никакой проходимости,с телегой сзади по грязи и снегу едет как танк,если всего 2 моста,то очень легко застрянет на месте-проверено!
    http://www.youtube.com/watch?v=As68xr7ikV0
    http://www.youtube.com/watch?v=-lqyATa6SHQ
    моторы д 243-245===для полноприводного===слабые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну на счёт проходимости, это впрос спорный. Это ведь всё пробовать надо ;) Да, возможно и уменьшится, но вот насколько? Машинка будет почти на тонну легче 131-го. И манёвренней. По грузоподъёмности тоже вопрос спорный. На бездорожье, естественно грузоподъёмность упадёт, а вот на более-менее твёрдых дорогах нормально должно быть. Надо только задний мост усиливать чтоб не гнуло его. Но мне кажется что если есть возможность ездить на 131-м, то смысла убирать один мост никакого нет. 131-й очень сбалансированная машина.
    Про двигатели, да, вроде как слабоваты. Но это тоже смотря с чем сравнивать и какие требования к машине. Например после трактора Т-40 с телегой гружёной дровами или навозом, мощность у ЗиЛа с даже с Д-240 покажется вам очень хорошей! А вот после пустого тягача Вольво с двигателем мощностью более 500 л.с. покажется что ЗиЛ даже с двигателем ЯМЗ покажется тупой черепахой...... в общем гонщикам связываться с Д-240 точно не стоит, а вот трактористам вполне и 240-го хватит.
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    манёвренность нужна только в городе и по асфальту...........
    на бездорожье главное-проходимость!
    а со слабым мотором-тоска,и моторесурс его будет мал........
    статьи о споре между двухосным и трёхосным внедорожником поищите по инэту,инфы полно,но то что с тремя мостами едет лучше это можете не проверять..........проверено.
    но если есть очень много лишнего времени для эксперемента-дерзайте............
    машина будет на тонну легче...........
    а есть ли смысл потом возить с собой ту же тонну?которая будет мешать.предпочтительнее что бы это был мост,и вес и проходимость и изобретать ничего не нужно............ :)
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Про манёвренность ..... ну будем считать, что просто у нас с вами разные условия эксплуатации (хотя сомневаюсь что очень сильно, но всё-же) ... а так-то расскажите про то что манёвренность нужна только в городе, водителям Нив или Сузуки-Джими! Они-то и не знают что манёвренность им на проходимость не влияет. Знали-бы дак не лазили между деревьев а падали-бы в колею Ураловскую да жили в ней! А они, в итоге, проезжают туда, куда на Уралах-то не каждый сунется :D А ещё мне приходилось ездить по дороге прорубленной для 66-го, на 131-м ЗиЛе ... ох и хапнул я горя .... 66-й между деревьями буквально просачивается, а мне приходится обруливая эти деревья едлозить туда-сюда заходя в поворот с третьего-пятого раза ......
    Ну а про "тоску" езды на слабом моторе, то во первых не такой уж Д-240 и слабый (ведь для грузовика важны не столько лошади, сколько крутящий момент, а он у Д-240 не такой и маленький, а про Д-245 я вообще промолчу), а во вторых ещё раз повторю (и думаю потом ещё неоднократно буду повторять) скорость понятие относительное! Для асфальта Д 240 однозначно слаб! (по моему опыту (несколько лет имел в собственности) и СМД 18 на 131-м для асфальта вообще не подходит!) но при этом у меня на глазах долгое время эксплуатировался ЗиЛ 131 с дизелем Д-240 и хозяина вполне устраивала и скорость машины (средняя была 30км/ч) и надёжность (он перебрал двигатель перед установкой и больше туда не заглядывал в течении примерно 10 лет.) при этом машина возила не только воздух - в течении лет 5-6 он зарабатывал деньги на вывозе металла из леса и меньше 6 тонн на него не грузили. Причём их ещё надо было вытащить из того леса..... смортеть на то как он ездит я не мог - ну очень медленно. Я так не могу! Но зато сам! Таскать его не надо было! Мало того, он ещё и Уралы вытаскивал (лебёдкой, конечно)! И ещё раз повторюсь, хозяина скорость вполне устраивала. Он никуда не опаздывал и всегда привозил всё что ему надо было. Зато расход топлива у него был в районе 20л/100км! А когда работали в лесу, то ему хватало на день 30-40 литров. (для сравнения у меня на 131 с СМД-18 уходило 50-60 литров, у 131-го с бензинкой уходило около 100 литров. На Урале с двигателем КАМАЗ тоже в районе 60 литров. Работали все вместе.).
    Сейчас мой бывший ЗиЛ с СМД ездит ещё медленнее чем у меня ездил, т.к. новый хозяин отдавал ТНВД на ревизию и попроосил, чтоб ему топливо поменьше сделали (типа дымит сильно) и обороты не накручивали, т.к., с его слов, гонять он не собирается и его вполне устраивает если авто едет 40 км/ч. Вот так! И не надо ему быстрее!
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    каждому своё.............. :)
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    http://www.chipmaker.ru/topic/95360/
    очень хорошо написано и о коробках и очень интересно про смд с кпп ямз и скорость 100 км/час.....кто поставит мотор смд,тот идёт правильной дорогой...........
    :)
     
  8. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    ну вот и скрестили копья,только легче не стало...я лично 66 не люблю.. привык к зилу и денег болт...поэтому исходя ис того что имеем.. я за 131... .но с мотором гемор.. буду лепить из того что будет а счас читать что пишете и думать..присмотрел ниву за сотню..но знаю что зимой не прокатит по сугробам..был вариат обычного газона..и в тихоря вкатить 66 шасси..в общем дум прибавилось..а уходить в леса без вездехода боязно... зил знаю и люблю..беда с мотором..денег на хороший дизель нет..66 отпадает -неудобен из за роста ..садко не купить -дорого ,даже думать не хочу....остаётся купить убитый 130 на дизеле..и переделать под 4 вд... это самый простой вариант ..для меня лично..что касаемо проходимости..то цепи сыграют свою роль .. можно арочные колёса поставить..и в кузов песочку швырнуть.. и лебёдка есть.. всётаки самый предподчтительный вариант мега пикапа для леса..по моему субьективному мнению...
     
  9. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    разве на д240 нельзя было поскоростнее сделать, хотя бы 50км/ч среднюю должен же вытягивать? а то 30км/ч на трассе это уже слишком!
     
  10. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    разве на д240 нельзя было поскоростнее сделать, хотя бы 50км/ч среднюю должен же вытягивать? а то 30км/ч на трассе это уже слишком![/quo там максимум 1800 оборотов ..и максималка 60 на 240м..243 70 побежит на 130м шасси..а на 131 не знаю
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Да это Андрей о человеке определённом говорит и принцип у того такой.За день два рейса не сделаешь,а за чем машину рвать?
    Мой 131-й, 60км груженный идёт,но и 50 меня устраивает, а груз не обижается. И двигун Д-243.
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ну хорошо с песочком в кузове, а для каких целей тебе машина?????? для работы или развлечения????
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    про моторы добавлю---
    зил 131 дизельный,гружёный 5-6 тоннами,пожирает 25-30 литров на 100 км......
    фура груженая 30 ти тоннами,тоже пожирает 25-30 литров на 100 км.......
    если бы на фурах стояли моторы 80 л/с,то потребляли бы они тогда 1 литр на 1 км!!!!!!!!!!!!или поболее...
    вывод---чем выше мощность применённого мотора,тем выше кпд машины!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей