Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Межколёсная блокировка на ЗиЛ 131

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем andrei, 7 янв 2014.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Способ не нов. Так сделано на редукторах ЗиЛ-4331. Но там заводской корпус редуктора другой, предусмотренный для механизма включения. Пневмопривод.
    Вызывает сомнения такой самоделковый способ - кольцо, к которому крепится редуктор, ослаблено. Не знаю, может я перестраховщик, но так бы не делал. Я бы сделал по другому. Примерно так, как на КамАЗ'е - у него привод с обратной, тыльной стороны чулка. Тут весь смысл привода - двигать эту коронку по шлицам полуоси. Нужно всего-то обеспечить ход примерно 2 сантиметра.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так АМУР одно время комплектовался МКБ которые с буровыми установками шли с завода , самоделки делать думаю не очень надёжно будет .
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    да,лучше бы в картере моста отверстие сделали,как мне кажется возможно было бы включение просто прямым штоком.............
    а простота-это надёжность.
    и ещё про самоделки-
    титаник строили профессионалы,а ковчег любитель!
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Делать-то он и может и делали, только вот я живьём их ни разу не видел. И не видел никого кто-бы их живьём видел и пробовал ездить на них. :( Так что думаю и найти такие мосты нереально будет :(
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну а остальное то как? Чашка (корпус дифференциала) с чего и как приколхожен? Это есть? С полуосью как там с длинными шлицами?
    Или по ссылке - только сам процесс изготовления, так сказать, незаконченный вариант?
    Не совсем понимаю, как собирается такой агрегат. Торчащая коронка не даст редуктору сесть на место. Коронка на 18 шлицов, значит, с ЗиЛ-4331 не приколхозить ни коронку, ни полуось. Точенку металлическую делает этот самый Омский полигон?
    Поподробнее есть ссылки? Ссылку на первоисточник? Дальнобой?

    P.S. Ляпнул не подумавши. Нет, наверное, ничего. А ссылка - замануха полигоновская. Наврядли ноу-хау свое они откроют. Вопрос снят, автор! :D
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    И все таки идея интересная, хоть и много минусов. С хорошим токарем можно воплотить в жизнь, только долго ли будет ходить, как то все лебезно...
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Ходить наверно будет недолго, сосед на мазе жалуется что родную блокировку часто рвет а здесь как-то не очень надежно выглядит. Но мост с блокировкой - мечта и даже на обычном 130-м.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С обычным 130-м проблем нет. То есть, если есть нужда в блокировке, то достигается легко. Изобретать или колхозить ничего не нужно. Обычное заводское решение. Ставится мост с гипоидным блокирующимся редуктором и...
    Всё!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Токаря маловато будет. Нужно серьезное станочное оборудование. Кроме токарного - фрезерное, зуборезное (или как его там назвать, то, которое будет делать протяжку шлицов и под шлиц полуоси). А не просто дрель, как на фото и напильники. Нужно новую коробку дифференциала под сателлиты, коронки, новую полуось с удлинненными шлицами. Возможно, этот полигон имеет доступ к какому-то количеству запчастей, в свое время изготовленных заводским способом, которые и использует, кустарно дорабатывая.
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Случаем халявный мост с гипоидным блокирующимся редуктором не завалялся? И у меня тоже нет. А стоит он не дешево. Было бы недорогое решение я бы может и сделал.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Barbarian,
    Да уж во всяком случае вариант, мной озвученный всяко дешевле и надежнее выйдет, чем тут предложенный. Если вы не в состоянии сделать то, что я предлагаю, то то, что тут предложено, вы точно не сделаете.
    Согласны?
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Насчет надежности - да. Насчет цены - под вопросом. Вот кстати тема меня озадачила, а какой мост стоит у меня? Надо пойти посмотреть. Если просто гипоидный но без блокировки, установка блокировки возможна?
     

Поделиться этой страницей