Всем привет вожу всегда 5 кубов +/- 0.5 куба, по весу песок от 7 до 8 тонн, остальное в районе 7 тонн, задние рессоры усилены двумя листами, резина на 260 держит нормально если ставить новую а не Б/У, ходит до 70т.км до хлопков, поставил каму 310, держит на ура, на передке безкамерки. До 7 тонн Зил не напрягается, свыше не комфортно ехать но проблем кроме комфорта не возникало. Зил ммз 4502, пробег 110 т.км. в моих руках, сколько он бегал до меня история умалчивает. Машине 24 года.
Не проще тогда уж мазая круглого купить и возить 8 тонн не напрягаясь? у меня при 6 тоннах ресоры уже не работают,ложаться на отбойнике! 4502 стандарт(мягенький)
Правильно про перегруз,берегите машины исебя.2раза лопались сразу 2 колеса сзади с грузом 7,5т.Жара 30град,вода кончилась,домкрат тонет,думал крякну.Стал меньше грузить-пошла машина.
Мне нравится Зил и моё личное мнение до 7,5 тонн машина не насилуется. Отец когда зелёнку в совхозе возил и по 10 тонн грузили и машины ходили без проблем, но там конечно запчасти совхозные.
На форуме недавно, но рад за вас коллеги. У нас в Таллине тоже конкуренция сильная, вольво 611, 614, мв 814, маны, всё это примерно на уровне Зила, так-что приходится с перегрузом, но за перегруз у нас строго наказывают. Благо пока не попадал на весы, хватает без меня нарушителей, полицаи в основном ( чемоданы) тормозят на весы, там тонну-две перегрузить запросто, не заметишь даже. У меня что бензиновый ,что дизельный по 7-8т без проблем, по асфальту в основном. Кузова все 3-метровые, со скошенными углами. Дизель стоит Valmet 420, рядная 4-ка, коробка зила, 20-25 на 100км. На бензине нет смысла рейсы рвать, только на траншее под экскаватором, по часам.Рессоры усиленные и подрессорники тоже. Резина сзади 10-на 20, на полуприцепах шла, 4 года уже катаюсь
Господа, нужен совет бывалых. Я новичок в самосвальных делах, а зил больше для души и дачи, чем для коммерции. Итак повез себе на дачу грунт, за 300р накидали сколько просил, в итоге весь кузов, если разравнять был полон по борта(сельхозник, по-моему 3,4 кузов.). Задние ресосоры выгнуты в обратку, даже подрессорники в обратку. Передок прочно сидел отбойниками на раме. Отъехал и поработал лопатой. Стало так: рессоры задние чуть в обратку, подрессорники прямые, спереди пару см зазора между отбойниками и рамой. Это сколько тонн примерно))). Ну 50 км проехал, вродь нормально дошел. Просветите чуть по погрузке, плотности и пр... Щебень, песок, чернощем. Грузить, я так понимаю, лучше горкой и на жопу, чем разравнивать по всему кузову, ибо задом скидывал, залипший в одном из передних углов грунт перекосил кузов и зила в поднятом состоянии... Опять лопата и решение после скидывать боком, вроде и идет легче, и устойчивее...
у меня кузов по объему 5кубов.Привез раз песка по борты разровнен и немного с горкой.Сижу жду клиента,их дома небыло.И тут ливень влупил такой,я сижу в кабине,и чуствую как машина трещит и проседает))за 10 минут задняя часть кузова опустилась на 10 сантиметров. и ещё.у меня пустая почти на подресорниках,а груженая 5кубов до отбойников ещё далеко,ну можт на ямках достаёт.На разных машинах по разному,зависит от состояния рессор
По борта сельхозник 6 кубов.....удельный вес инертных материалов примерно 1куб.-1.5 тонны....так што 9 тонн для ЗиЛа это слишком.....валить задом нельзя если машина стоит неровно или груз лежит на одном боку.
Интересно какой подъёмник стоит на его колхознике, у меня назад если валить, то только щебень может и свалится весь. На колхознике кузов длинный, лучше на бок валить. У меня ещё слава богу не разу не уходил набок кузов. А на чужих примерах насмотрелся. На коротыше почти никогда не боялся, под уклоном валить, разве что бетон только.
У сельхозника кузов большой и сделан он под объемный "сельхоз" груз. Валить в него 6 кубов песка-преступление. Я лично не важно что везу но больше 6.5-7тонн максимум ничего не гружу. Вообще стараюсь 5-6. У нас есть кадры которые мало того что сельхозник загружают с большой горой, дак еще сверху с лопатой стоят и каждый уголок подваливают ровняют-вообщем красиво делают очень) В итоге забивают в кузов 8 тонн(влажный торф навоз) Самое смешное, что продают в итоге дешевле. Ну а самые трудолюбивые у нас дедки на Газонах. Кузов так же валят пока не посыплется и разравнивают в итоге 7-8 тонн. А самые гениальные еще между рамой и мостом деревянные шайбы засовывают чтобы меньше рессоры гнулись)))
Не,я больше 6 тонн не гружу.У нас Краз-экскаватор ,военный, грузит гравий,там ковш 0,7,так обычно 4-5 ковшей смотря мокрый/сухой.и нормально.А больше грузить смысла нету-частник все равно скажет что мало.Ибо в его понимании зил-маленькая машина и ниИпЁт его.У нас зилок гравия-1000,камаз-1500,я все равно не продам по цене камаза.так что смысла в перегрузе-ноль
У нас газоны только на дровах/навозе работают.гравий им совсем невыгодно будет возить-даже если грузить как на зил-один фиг по цене зила,как правильно Павел сказал,никто не купит. Стереотипы однако