Я вот то же думаю на длинной раме 4331 будет колбасить по дороге на такой резине или наоборот мягонько идти будет с пустым кузовом ?
Взял не дорого, щас в среднем пара стоит 15-20р. Стирается, особенно когда берешь 5-6 тонн. Колесо сильно плющится т к давление в нем всего 3 атм. Но протектор изначально очень высокий и запас на износ порядочный. Думаю на 2-3 сезона интенсивной работы хватит. Опять же Основной износ идет по краям пятна контакта(по краю где плющится). Боковые же зацепы вообще не изнашиваются т к на асфальте они не работают. По идее даже с лысой серединой в грязи боковые зацепы будут работать. Резина очень хороша на бездорожье-просто удивительная проходимость для одноногой машины. По глубокому снегу тоже отлично идет(скоро буду проверять передел проходимости). Обратная сторона медали-очень сильно гудит и дает вибрацию на асфальте под большим грузом. Нагрузка на трансмиссию конечно увеличивается, плюс не подрессоренные массы увеличиваются, т к каждое колесо 200кг. Для меня лично эти колеса очень подходят т к загрузка-разгрузка весной и осенью как правило не на твердом покрытии, а после дождей просто в грязи. Многие подшучивают мол мост еще не порвал или сколько мостов уже порвал). Пока таких проблем не было. Просто не надо рвать с места-плавно работать сцеплением и не загонять машину в откровенные говна когда пол колеса в глине увезло. Именно в таком слечае когда пытаются выехать а у колеса нет свободного хода плюс оно вцепилось всеми зацепами -вот тут можно все что хочешь порвать) С пустым кузовом нормально идет-не колбасит,но я больше 60ти не езжу.
Гостехнадзор на все что шевелится удостоверение требует Только нам это не надо Ездить он будет на Зиле верхом, работать за городом.
В феврале вроде работа проснулась, песочек, щебень, немного стоительного мусора-уже интересно В карьере как всегда очередь, даже зимой. А эту дорогу по снегу глубиной почти пол метра я сам протоптал