Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Неужели? Сам же говоришь что недавно вошла в даимлер, а 366 давно уже заменен у мерседеса. Более того там и более старые мерседесовские двигатели применялись у MTU

    Так я и поверил что знал. 366 выпускается только мерседесом и больше никем.
    На MB не слышал чтобы ставились а на другие слышал, и то там надо еще разбираться что за двигатели, так как все спутано и может быть помесь мту-мерседес.

    Ну вообще то есть такая древесина.
    Обычная фракция чем мельче тем плотнее.
    Мля... вот нех делать мне... ну ландо,раз ты все сомневаешься и тебе так хочется чтобы там было мало груза. и думаешь что больше знаешь чем люди которые там работают то поищу...
    Так... найти тяжело, данных мало по плотности, хотя может где то и есть еще но искать не собираюсь больше, вот статью нашел по обсуждению древесного угля, есть некие данные плотности насыпного угля
    http://ecen.com/eee21/emiscar2.htm
    вот фраза отсюда
    Densidade aparente do carvão a granel = 0,25 t/m3
    по поиску пробей фразу чтобы найти ее в статье
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  2. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Ну да. раньше MTU делала нормальные моторы. Судовые, танковые, Ж/Д технику. А как воошла в даймлер так и мв стала выпускать. Что такого то? Есть моторы MTU, есть мв.

    Я знаю что есть, но мало. И из неё непременно жгут уголь?

    Не слышал, это не значит что этого нет. Балластные тягачи мв идут как раз с MTU. Не с ОМ.

    Речь идёт о УГЛЕ, а не о угольной пыли. У угля есть определённые размеры, иначе это не уголь уже.

    Если бы ты сказал, что там каменный уголь то никто бы не сомневался. Это не я знаю, это своиства веществ говорят об этом.
    Ну и что в статье? Всё подтверждается, плотность их угля 250кг/м3. 4куба=метрическая тонна.
     
  3. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    речь за то и идет что много моторов мту это именно мерседесовские моторы были и раньше.
    Да.
    мерседесовские двигаетли с шильдиком MTU тоже уже совсем по другому называются а не OM, все что с трехлучевой звездой то там и двигатели мерседесовские, в балластных тягачах тоже могут быть мерседес-мту двигатели вот как здесь например а не чистый мту
    http://www.euronato.com/card/vsya_t...z_gigant_8_8_tyagach_byksirovshik_ballastnii/


    Да все подтверждается, а не 100-180кг/м3 как ты написал
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  4. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Это когда раньше?

    Из каких именно деревьев плотностью больше 1 жгут уголь?

    Это не мерседесовские двигатели. мв примазывает к MTU своё название на правах вышестоящей конторки. На том же сайте куда ты ссылку дал поищи мв с MTU а не Фауны с Дойцом. (сам то ссылку не смотрел свою что ли? В подробных хара-х написано DeutzMWM TBD 234)
    Да и даже если посмотреть MB MTU 838, это модификация танкового MTU.
     
  5. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Я написал средняя насыпная 150-200. Бывает и 100, и 240 у нас. У аборигенов до 250 и что? Ты то за берёзу говорил 380кг/м3)))
    92куба должно быть в эти мешки засыпано)))
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Думаю из полисандра у него плотность 1 , но только они не деревья жгут , а готовые кии для бильярда :D. Дорого выйдет этот уголёк для чугунолитейной компании . Полисандр дорогое дерево из него паркет и кии делаюn и много ещё чего . Это как в фильме остров сокровищь или дети капитана гранта сейчас уже не помню , когда принесли с ограбленного и подтопленного корабля палку на камбуз коку (пирату Сильверу) , на возьми на розжиг , на что он им ответил , что если топить фунтами печь до самого Йоркшира то дешевле выйдет , так как это не палка , а слоновий бивень .
     
  7. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    MTU вошла в состав даймлера только в 2006году, а все эти двигатели типа 366 покупала у мерседеса и ставила эти шильдики еще задолго до 2006года, там и более старые пополения моторов еще покупались.
    Ятоба и конкретно в Бразилии и жгут уголь с них, только данные плотности не попались, а может еще и другие плотные деревья тоже жгут, не искал особо.
    Только на многих двигателях наоборот примазано название мту к чисто мерседесовским OM
    Там в подробных характеристиках как раз и есть двигатель MB MTU, читать чтоли не умешь.. вот отдельно этот движок тоже продают они
    http://www.euronato.com/card/vsya_t...aniya/mtu_mb_10v838_ka-501_dizelnyj_dvigatel/
    А я сразу написал то что ты написал про березки и сосны нехрен равнять по тому что там растет, насчет кубатуры то там где 23тонны указана кубатура 88.5кубов угля что очень даже сходится
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  9. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    яндекс поиск Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
    www.suet-motor.ru
     
  10. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    На дроме наткнулся
    подземный самосвал Minetrack -2000шведской фирмы Atlas Copco
    на нем 4-цилиндровый турбодизель Detroit Disel series 50 ,объемом 8,5 л и мощностью 250 лосей ,производства США.Из преимущества и достоинства данного двигателя стоит отметить долговечность (1,4 млн км до первой переборки) ,также на нем установлена электронная система управления двигателем DDEC 4 поколения
    Расход топлива 150 л.

    Oтзыв называется Xin Kai Xin Kai 2007
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, 15л? :crazy:
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    150 л в час.:lol:
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    и диаметр цилиндра 300-350 мм?????????
    чем больше дизель-тем дольше его жизнь..........
     

Поделиться этой страницей