Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена шкворней

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем ZIL banzay, 18 окт 2012.

  1. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    От того так и живём по пояс в гавне.

    Я так жить не хочу.
     
  2. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Про ремонт в полевых условиях это образно-просто сложного ничего нету в этом,а вообще у нас все примерно так и ремонтируются,так как ни одного автотранспортного предприятия не осталось и ремонтируются там где стоят,если в Германии на дороге не ремонтируются что бы ее не испортить,то нам и портить не чего,сравнил хер с пальцем,там у же без евро 5 не въедешь.
     
    Maks нравится это.
  3. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    ..на своём выкатывал..проще и быстрее..плюс две опоры у манипулятора..отжадся и без проблем... личная рекомендация по выбиванию насмерть заклинивших шкворней.. берёте старый шкворень..отрезаете кусок по рамеру диаметра..и с третьего удара выбивается любой.... ...в физику процеса вдаваться не буду..скажу что при одинаковой структуре метала..вся сила удара уходит в шкворень....выбил на ура камазовский..который вместе с балкой был выкинут за невозможностью ремонта (немогли выбит шкворень.)все методы типа нагрел остудил и прочая лабуда (кроме азота)не эфективны..;);)
     
  4. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    ..на своём выкатывал..проще и быстрее..плюс две опоры у манипулятора..отжаться и без проблем... личная рекомендация по выбиванию насмерть заклинивших шкворней.. берёте старый шкворень..отрезаете кусок по размеру диаметра..и с третьего удара выбивается любой.... ...в физику процеса вдаваться не буду..скажу что при одинаковой структуре метала..вся сила удара уходит в шкворень....выбил на ура камазовский..который вместе с балкой был выкинут за невозможностью ремонта (немогли выбит шкворень.)все методы типа нагрел остудил и прочая лабуда (кроме азота)не эфективны..;);)если отрезок выколотку ,сделать длиннее диаметра ..то эфект уменьшится.. проверял все варианты.....самый лучший-длинна равная диаметру...
     
  5. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Мой личный опыт(выбил уже до ....я),от старого шкворня ничего не отрезаю,просто беру гайку(от 131),кладу на шкворень и вылетает со второго раза ,все гениальное просто:D
     
  6. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    ну можно выбить и миллион...если сил хватит..а у меня сил мало,пришлось головой думать....два дня думал и за три минуты выбил..может кто и посмеётся ,а кому то поможет..:?
     
  7. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Конечно поможет
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Гайка тебе в лоб:lol:
    Я видел как один так выбивал,только футоркой от Газ-53,два раза стукнет и футорку поправляет опять.
     
  9. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Ты вообще гайку от футорки можешь отличить:lol:,посмотри в книгах которые продаешь
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Тоже гайки используем, или токарные обрезки. Главное сдвинуть с места. Затем наставками, с приваренными ручками, но тоже используем несколько, разной длинны.
     
  11. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    я тоже с гаек начинал:oops:...путь самурая.. попробуйте мой способ и при случае отпишитесь....чтоб мне не быть голословным..
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выбивал и на ГАЗ'онах, и на ЗиЛ'ах, и на КамАЗ'ах. По разному приходилось. И домкратами, и приспособами гаражными, и прессами гидравлическими. И выкатывали и на месте. А в полевых, как пишут условиях, и гайками и обрезками. Но с Евгением соглашусь - шкворень сделан из хорошей стали, расплескать его отрезок как гайку с трех ударов будет непросто. В теории кинетическая энергия от удара по нему идет на шкворень практически без потерь, а в сминаемом более мягком материале теряется. Так, нет!? :?
    А как-то быстро дело пошло, когда в руки попал ролик подходящий от какого-то большого промышленного подшипника. И диаметр и высота его тоже были примерно близки.
     
    евгений нравится это.
  13. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    добавлю,с двух точных ударов ,сдвигает любой мертвый шкворень ,минимум на 5 мм..третий и четвётый удар идут на выколотку.. и во время соприкосновения кувалды с поверхностью..нет амортизации и чувства поглощённого удара... а кувалда как будто прилипает к поверхности наставки..:good:
     
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей