Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблема с напряжением

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем albee, 17 июн 2011.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    А ток какой амперметр показывает?

    У меня генератор Г250-Г2, на 40 А.
     
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Когда стартером долго мослаешь(лень бензонасосом подкачать),после заводки ампер 15+ показывает.Если аккамулятор недавно заряжал,ампер 5+,потом около 0 болтаеться.При включении света дернеться и опять к 0.Как-то так.По амперметру видно степень заряда Аккамулятора.Если долго в+ стоит,значит заряжать пора.Пробеги у меня небольшие в городе.Далеко мало езжу.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    С генератором тоже проблему нашел, проблема в проводке. Где пока еще не нашел, но вылечил просто: кинул толстый провод от генератора на прямую к аккумулятору. Амперметр конечно ток заряда показывать перестал зато на аккумуляторе нормальное напряжение. Раньше надо было его каждый день(на машине установка поэтому машину постоянно надо вкл-выкл) слегка подзаряжать, сейчас уже дня два откатал в городском режиме с пробками и все время включенными фарами и все хорошо, аккумулятор как новенький.
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Проблему показаний амперметра решил или нет?
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Давно это было, но если интересно отвечу. В целом амперметр все равно что-то показывает(так как из общей сети он не исключен), просто его показания сменились на: чуть-чуть в минус, 0, чуть-чуть в плюс. Если сильно хочется получить показания амперметра(как должен показывать) то можно толстый провод пустить вначале на амперметр, а от него уже на аккумулятор(тоесть сделать в родном варианте, но с нормальными проводами). Естественно провод с генератора на аккумулятор(на прямую) убираем.
    По мне так амперметр штука абсолютно бесполезная т.к.:
    1. Создает проблемы. Я думаю все встречались как на нем греются-обгорают провода и т.д.
    2. Что нам дают его показания? Да ничего! Ну что значит -2А, а +2А? Вам легче от осознания что в этом куске сети +2А? Поэтому в современных машинах его и нет.
    3. Его смысл как мне кажется изначально был в показаниях работает или не работает генератор, но лично я собрал систему как на классике с лампочкой(благо на новых диодных мостах вывод под нее уже есть). Можете поверить результат значительно лучше.
    4. Если есть желание узнать чего и как реально в сети автомобиля тогда ставьте вольтметр, его показания гораздо интереснее и информативнее будут. Покрайней мере если в сети стало не +12, а +10 вольт я думаю все сообразят что дело не ладно.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Есть желание поставить вольтметр, но не могу решить куда его пристроить. Кабина у меня старого образца, в комбинацию приборов попытаться приколхозить вместо уровня топлива или вместо того же амперметра - надо еще найти от какого-нибудь авто, чтобы встал на это место. А провод на аккумулятор тоже вывел на прямую с гены. Была уже ситуация, когда зимой ночью загоралась проводка из-за тонкого провода на амперметр. Благо, что аккумулятор был новый на 132 ач, и его заряда хватило доехать с фароискателем и печкой 150 км до дома.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у меня на малой машинке была ситуация когда лампочка зарядки горела в полнакала,и днём ее небыло видно.Вот я чуть не попал. А в зил я поставил неродной амперметр на рулевую колонку,и провод к нему сменил.
     
  8. Дмитрий 35

    Дмитрий 35 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Дмитрий
    Товарищи! От какой машины можно поставить генератор на 90А без особых переделок? У меня на холостых слабая зарядка, чуть-чуть газ нажимаю и все отлично становится. Стоит заводской генер на 60А.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    От ЗиЛ 131, он у него на 85 или 90А.
     
  10. Дмитрий 35

    Дмитрий 35 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Дмитрий
    Без переделок по крепежу? Шкива одинаковые?
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если память не изменяет, крепления должны совпадать, разница по моему только в планке натяжки ремня.
     
    Дмитрий 35 нравится это.
  12. Дмитрий 35

    Дмитрий 35 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо. Попробую, либо буду на своём генераторе шкив меньшего диаметра делать, если ремень подходящий найду.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кронштейн крепления генератора на ЗиЛ-131 и Урал-375 другой. Литой. На 130-х - гнутые стальные. Оно и понятно, генератор тяжелый.
    Ставится вместо обычного 130-го на свое место, все подходит. Унификация, однако...
    Можно поставить на 130-е кронштейны, но ездить ЗиЛ так будет недолго, поломается кронштейн. Испытано.
     
    МАЗай и Дмитрий 35 нравится это.

Поделиться этой страницей