Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прблемы с гидравликой

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем alex70875, 2 фев 2014.

  1. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Аксиально-поршневые я не уважаю, по ряду причин, перевёл всю технику на свои доморощенные, Гидросиловские, НШ, цена-качество, на высоте. http://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/ На пять-шесть лет хватает, что меня вполне удовлетворяет.
     
  2. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    У меня на вышках залито ВМГЗ до - 25 С работало нормально, ветераны-вышкари говорят для лета надо МГЕ46, а ВМГЗ жидковато будет при наших почти + 40 С, летом поработаем посмотрим.
     
  3. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Брал недавно нш 50 ГИДРОСИЛА пока нормально. Сергей, а у тебя какая спецтехника ? На моих автовышках рекомендовано заводом НШ 32, а на одной стоит НШ 50, большой разницы не видно. Какой лучше?
     
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    У меня автокран и шесть кранов-манипуляторов. Вышки на ремонт ездят, тоже как то хотел себе купить, но у нас такой перебор по предложениям, что они работают почти даром, 160 гривен (20 долларов) в час, при том, что литр бензина или ДТ стоит 1,3-1,5 доллара. А цены на них как на космические корабли. Очень в цене телескопические, новый ГАЗон больше 60 тысяч долларов стоит. Бэушные по 30-40.

    Разница у них только по производительности, если серия одна, то давление у них одинаковое хоть НШ 7, хоть НШ 100, 32 и 50, посадочное всё один в один, фланцы разные, только. Если в распределитель, в Ваши вышки никто не лазил, то там давление должно быть 160 кг/см2. Любой серии НШ подойдет. Вообще Гидросила, красавцы, выбор шикарный, а качество отменное. Вам его на вышке лет на 7-8 хватит.
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Не все так весело в нашем савхозе. Подойдет НЕ любой НШ, есть нюансы:
    1. Берем больше насос получаем и получаем большую производительность:
    + работает на меньших оборотах, работает быстрее, масло зимой нагревается легче(насос в туже дырку давит сильнее).
    - движок нагружает сильнее(не верите посмотрите характеристики насоса - отбираемая мощность), шестерню коробки отбора мощности съедает гораздо быстрее, летом масло перегревается(смотри +), насос мрет быстрее чем когда в номинал стоит т.к. работает всегда под нагрузкой, придется менять фланцы а они по 100 р штука.
    2. Берем меньше насос получаем меньшую производительность:
    + движок нагружается меньше, шестерню коробки отбора мощности съедает медленее, летом масло не перегревается, насос мрет все равно быстрее т.к. машину приходиться на высоких оборотах гонять.
    - работает на больших оборотах, работает медленее, масло зимой нагревается медленее.


    По теме: масло ВМГЗ, край работал прошлой зимой -30, мееедлленно по началу, но через полчасика раскочегарилось и нормально.
     
  6. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    В идеале это конечно то, что завод рекомендует, но будет работать и с 50-м. долго-долго.
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Не а, проверенно. Шестерню первое время начинает "жрать" весьма активно(у меня сожрало за полгода), потом производительность у насоса падает, падает(еще через полгода) и все встает на круги своя. Проще говоря через год получите свой НШ-32:) из НШ-50 только с гемороем. На вышке при интенсивной работе насоса хватит на 2-3 года максимум, потом придется менять и не забываем чистить(менять) гидравлический фильтр.
     
  8. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    То у Вас такие насосы, у меня три КАМАЗа два МАЗа и один ГАЗ 4301, все краны-манипуляторы, на всех кроме одного стоят НШ 50, на одном МАЗе аксиально-поршневой. КАМАЗы были бортовыми, КОМы покупал отдельно, одна попалась совдеповская, две китайские, новоделы. Китайцев делаю раз в год, не жду пока..., шестерни сырые, корпуса кривые, работает пол шестерни, совдеповскя КОМ с 2004 го года, даже подшипники не менял. Правда я переделываю КАМАЗовские КОМы. Беру от Жигуля фланец заднего моста и запрессовываю в ведомую шестерню, избавляюсь от муфты. На ГАЗе и МАЗе с 2008-го года ходят. Насосы беру Кировоградские, Гидросила, 5-6 лет ходят, масло Юкоил, летом МГЕ 46в, зима МГЕ. Слава богу работы хватает, работаем только по городу и рядом по области, в неделю, в среднем авто расходует 300-400 литров ДТ, то есть манипулю достаётся, особенно летом, газульки не у кого нет (специально), работаем на 1000 оборотах, давление в системе контролируем манометрами, у каждого стоит. Если на таких оборотах не давит 200 кг, насос меняю.
    Вот такой вот мой сказ.
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Да не в насосах дело, а в гидросистеме. Все ее пропускные отверстия рассчитаны на определенный объем масла, вот так получаеться::wall:
    Я же говорю - проверено. Сам ставил 50 вместо 32, так у меня на распределителях зимой в -20 снег таять начинал:). А после дня безостановочной работы на баке сидеть можно было не боясь себе что-нибудь отморозить(если кто не в курсе: сидеть на ЗИЛовском 130-м капоте в мороз - милое дело, тепло и сухо:good:)
     
  10. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    ..чтож там за краны волшебные ...которые по штату на 200 кг работают.. ..один подъём за 10 минут делать,если при нормальной работе требуется давление 300-350 и своя производительность под конкретные цилиндры...мож я чегото не догоняю..проработав пять лет с хиабом и палфингером..:?или понятие постоянной работы..три подъёма в день....а с аксиальниками та ещё морока ..ежли не знаешь к какой модели какие проходные сечения обратки....месяц и насос на помойку..а всё просто -обраточку пошире и бак побольше ,чтоб маслице не грелось.....да менять надо ..минимум раз в год..а то и два...:shock:
     
  11. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    качество визуально понравилось..http://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/performance-a/..насосы этой серии очень прекрасно работают...если 50й на самосвал воткнуть..можно забыть о педали газа..на холостых поднимет любой груз.....рад за вас если насосы качественные..раньше с ними геморой сплошной был(лет 10-15 назад):good: НШ50 А-3
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  12. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Что там насчет самодельного маслорадиатора/теплообменника?
     
  13. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    350 и выше после 90-х годов стали применять. У меня один Палфингер модели 1600, давление 420 кг., аксиально-поршневой насос, остальные восьмидесятых годов . Один Миллер, один Джонсеред (Хиаб). Два Хаба (НАP, не Хиаб), один Тадано, эти все на 200 кг. Производительность и давление это разные величины, как скорость и температура. Ваш совдеповский вообще на 160 кг рассчитан, правда я его до двухсот крутил, что бы нормально работал.
    Вот график, за один оборот НШ 32 даёт 32 кубика масла, 50-й-50. При 1000 оборотах 32-й - 32 литра 50-й 50, давление, если насос в норме должен выходить на номинал уже с 500 оборотов. При 1000 оборотов мощность 32-го 10 киловатт, 50-го 15 киловатт. КОМ и распределители рассчитаны на полную нагрузку и производительность, при 2400 оборотах НШ 32 будет потреблять 22 киловатта, при этом производительность его будет 75 литров. У меня при 1000 на 50-ом 50 литров и 15 киловатт, никакого перебора нет, даже запас. nsh32a-3-perfomance.gif
     

Поделиться этой страницей