Привет форумчанам. Нужен совет. Зил 130 с дв. 245, решил поставить масляной радиатор, ибо его не было при покупке данного авто,отсюда вопрос куда его подключать. Если выложите фото у кого куда подключен, буду премного благодарен .
Они пластиковыми заглушками закрыты,а стрелками указаны клапана(перепускной и предохранительный) Если ты взялся за эту технику в серьёз,приобретай тех.литературу.Всё равно к этому придёшь.Не будешь же ты из-за каждой дырки, ждать ответ часами? А у тебя на движке что,центрифуга стоит ?
да центрифуга стоит. У меня где пластиковая крышка средняя там датчик давления масла стоит. А по поводу ответа часами ждать, время пока есть сезон рабочий весной начинается
Мужики, подскажите! Какие последствия могут быть если заглушить масл. радиатор на данном моторе? И можно ли это делать ваще? А то дядька устроился на автобус с таким мотором , а чтоб его поменять, полавтобуса надо разобрать, и знать ничё не знает про этот мотор...
Привет Игорь. В принципе ничего не случится,просто ресурс масла сократится в пять раз.А дальше под нагрузкой долго не проходит.
Выход и вход масла на радиатор надо закольцевать,иначе мотор останется без масла.Посмотрите схему смазки тракторных моторов.Наличие маслянного радиатора не обязательно,все кого я знаю обходятся без них.
Привет Владимир.Если перепускной клапан отсутствует,то масло в магистраль не попадёт и попросту насос сдохнет.Но лучше радиатор иметь и не испытывать на прочность движок.Все же понимают,функции масла не только смазка но и охлаждение трущихся поверхностей. Или я не прав?
Согласен с вами.На Д-240-245, система охлаждения масла находится под давлением,попросту говоря насос качает сначала на радиатор,а оттуда попадает в систему смазки двигателя,коленвал и т.д. Разрыв трубопроводов идущих на маслянный радиатор ,приводит к аварии мотора.У меня три раза рвало,пришлось отказаться от охлаждения масла,чтоб больше не испытывать судьбу. Система подводки была выполнена весьма надежно,никаких шлангов,стальные трубопроводы на гайках.По непонятным причинам периодически срывало гайки,обрывало по фланцам.
Дополню.Вспомнил случай.Как то раз сидели в гараже,на дворе Т-150,чистил снег,потом зашел тракторист и заявил ,с маслянного радиатора пошло масло(трещина),хозяин (он сидел с нами) сказал перекрой радиатор и продолжай работать. Не знаю где он нашел кран ,но через 15 минут мазовская шестерка застучала.Итог ремонт почти на месяц,и на приличную сумму.