Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Автоматом захожу. Видимо, из-за настроек браузера. У меня Мозилла. При вводе логина-пароля спрашивает, запомнить ли? Подтверждаю и проблем не испытываю.
    Кстати, при входе на форум и тут же есть чекбокс, где можно поставить такую же галку?
     
  2. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    кину свои пять копеек.Где планируется эксплуатировать самосвал? Смею предположить -на дорогах с неочень твердым покрытием.и двс 236 тяжеловат для этого.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И я бы десять копеек подкинул. Не согласен. Ну, тяжелее. Насколько? На 200 кг? На 300? Ерунда, учитывая, что машины обвешиваются дополнительно ящиками, баками, запасками, да еще и перегружаются с учетом заложенного в них (а то и без учета) запаса прочности, на эту разницу можно закрыть глаза. Большая нагрузка на переднюю ось? На бескапотниках МАЗ, КамАЗ она еще больше. Усилить рессоры парой листов и в путь.
    Хотя в опросе я тоже голосовал отрицательно. Несмотря на восторженные отзывы владельцев по результатам эксплуатации о надежности, экономичности, великолепных тяговых и скоростных характеристиках. Перевесило в моем случае одно обстоятельство - габариты (двигатель громоздок). Отсюда сложности с обслуживанием. Считаю, это минус. КПП МАЗ (после 9-тиступки 4331, кто пробовал) - анахронизм. Второй минус.
    Для кого-то это несущественно, кому-то плюсы важнее. Но это их выбор.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Скажу свою точку зрения по поводу ямз 236 на зилу. У меня заводская установка двигателя может из-за этого хлопот меньше. По поводу веса и проходимости могу сказать что бред полнейший!! моей машине 14 лет и шкворня и втулки заводские стоят и не чего не где не разбивает!! Двигатель ямз 236 не маленький это верно,но куда надо подлесть и открутить всегда подлезешьи открутишь с этим проблем нет! Но время не стоит на месте и сейчас моторы с обьёмом 11150 куб. уже выдают за 350 л.с. а старичёк ямз 236 только 180(имею ввиду без турбы) у меня 195,но я думаю что это тоже мало для такого обьёма и веса двигателя!! Но самая весомая причина его установки это доступность двигателя и запчастей к нему и этим всё сказано, я считаю двигатель очень надёжным!! Конечно бы хотелось какую нибудь рядную шестёрку на зила поставить что бы лошадок 300-320 было (имею ввиду 133) и двигатель работает мягко и доступ во время ремонта и обслуживания удобней и вес легче и оборотистей!! Но я пока не могу себе позволить купить такой мотор !!
     
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Такой мотор покупать лучше всего с автомобилем..... да и 300л.с. много для ЗиЛ, 200 за глаза хватит мое личное мнение.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так у него трехосник-самосвал. Еще и с прицепом. Ему нужна такая мощность.
     
  7. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте. Самосвал будет под заказами по городу где песок где щебень да приходится и за торфом ездить но за вес я не волнуюсь у моего друга за кабиной 8 балонов метана по 90 кг. еще один мазовский двигатель. Только заезжал я наего машине на огород на бензине, на газу мощи груженому не хватает.
     
  8. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за фото я через историю захожу пароль не просит!
     
  9. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Владимир48 у тебя по кабине электрика 24 в. или как на ГЯ 12в. приборы меня интересуют и печка с дворниками я когда то на быке переделывал на 24В. не помню с чего электромоторы ставил, а приборы с супер маза как раз подошли.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня вся электрика заводская(пуск 24В а оборудование 12В), и переделывать на 24В как на камазе я не собираюсь, меня и так всё устраивает!! Когда покупал своего зила то аккамуляторов вообще не было да и денег в принципе тоже на их покупку и пришлось взять один у товарища( у него на рено примиум не заводил после работы автономки) а другой в организации, тоже хотели аккамулятор выкинуть, так как в мороз не завели( в нём был лёд). И я подпарил два этих аккамулятора,довёл плотность,дозарядил их и проездил на них 3 года. Только тем летом купил новые, сначала купил один новый, а через 2-е недели второй крякнул!! Плюсы такой системы то что подзаряжаються постоянно 2-а аккамулятора( у себя мерил прибором 28,4В) меняю аккамуляторы местами один раз в год(ну и соответственно проверяю уровень электролита). Ещё не нужен преобразователь на 12В как обычно ставят на камаз например,так как всё оборудование 12В и магнитола и рация подключены просто от сети, лампочки все тоже на 12В! Когда покупал себе сухой фен,то купил на 24В так как думаю что 2-а аккамулятора посодить потяжелее будет чем один! У товарища тоже зил 4331, а проводка вся переделана на 24В, и я от этого не ввосторге,может просто у него так сделано, но свет ни какой ,приборы все неправильно показывают, аккамуляторы садяться постоянно, путаница с проводкой ,пуки проводов весят бездействующих,ничего ни где по путю не работает!!
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сделать можно на 24 в,но я смысла не вижу...У мене всё (ттт) нормально работает,в т ч и комп,и все навороты-фентифлюшки.И атомка на 12в..С ней умысел такой-если она и посадит,то одну батарейку...Хотя гена Chempion в ящике езди :cool:т
     
  12. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Добрый день . Володь я в магазине видел преобразователь с 24 на 12 не помню точно ватт на 400 продавец сказал можешь вешать почти все кроме автономки и прикуривателя. Не подскажешь на сколько у тебя мощность преобразователя, я думаю тоже поставлю да не буду заморачиваться с 24в. Дешевле чем менять приборы и моторчики.
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Андрей, дак у него нет преобразователя, у нас вся борт сеть на 12, только стартер на 24, поэтому можно подключать любые приблуды, а мощьность преобразователя высчитать легко, сложи все потребители, на всех есть тикетки с мощьностью, вот и бери с запасом.
     
    П.А.В. нравится это.

Поделиться этой страницей