Я туплю. Тогда получается все на одном аккамуляторе кроме стартера. а генератор 24 или 12? Я на ГЯ 133 работал там генератор 12v.И еще трансформатор какой-то стоял.
Добрый вечер. Сегодня пытался перевернуть поддон т.к. модель двигателя с заборником в задней части ближе к сцеплению расстояние между балкой и поддоном получилось 6см.поддон помойму можно развернуть а вот заборник надо другой покупать. Ребят кто знает Кразовская кулиса подходит на КПП ямз 236?
Блин вот не помню хоть убей.... с краза двс перекидывал на маз, поддон тоже разворачивали, а вот заборник не помню какой воткнули, на зиле у меня поддон ещё и замят, но это до меня, наверно так снимать легче. Зачем тебе кулиса??? Ты наверно что то другое имеешь в виду.
Наверное имеется ввиду сам рычаг, который на КрАЗе торчит из КПП и крепится на 4-х (вроде) болтах вместо кулисы на МАЗе? Должен подойти без проблем.
Поддон На ямз 236А, сделан глубокой частью вперёд(почти на уровне балки, чуть чуть повыше) Я сначала думал что где нибудь помну или оторву его. Но после 4-х лет зксплатации могу с уверенностью сказать,что ни разу я им нигде не зацепился. Даже на уборки сахарной свёклы,где колеии очень глубокие даже балкой почему то не достаю,у камазов балка мне кажеться пониже чем на зилу! После того как камаз проезжает и я следом еду по этой колее,остаеться зазор примерно спичечный коробок(сам вылазил смотрел). Маслозаборник наверное тоже другой стоит(самого мучает этот вопрос) так как задумываюсь о смене силового агрегета на турбовый. На турбовом двигателе простой поддон,вот я и думаю можно ли поставить маслозаборник и поддон соответственно со своего мотора ямз 236А, на ямз 236БЕ? Кулиса думаю с краза подойдёт, я думаю что крышки кпп одинаковуе что на мазовской что кразовской кпп!!
Спасибо за фото ,а поддон замерял по отверстиям, можно перевернуть точно.Заборник спрашивал в магазине короткий сказали "сейчас нет в наличии" хотел из длинного переделать боюсь подведет.
Ребят подскажите какой насос на гур оставить нш-10 или зиловский приладить? Я где-то видел редукционный клапан с зиловского насоса в паре с нш-10 наверное что-бы сальники не давило.
Так-то на КрАЗах (256) видел с завода типа ЗиЛовских, но говорили что у них больше производительность. Ну а вообще на ЯМЗовские движки есть кронштейны под НШ 10 (это с МАЗ 500 и т.п.) и под НШ 32. Вот на кронштейнах с насосами НШ32 точно что стоит перепускной клапан! (Я с ним, в своё время, много горя хапнул пока разобрался что к чему) А на кронштейнах с НШ 10 клапанов не было, т.к. на МАЗ 500 и т.п. перепускной клапан стоит на продольной тяге, рядом с золотником. Вроде как кронштейны эти полностью взаимозаменяемые, главное чтоб в раме места хватило (видел как в КАМАЗ при самодельной установки двигателя не угадали с высотой установки движка на раму и в итоге у них даже НШ 10 не залез - пришлось переделывать всё.)
Если захочешь поставить нш-10, и что бы рулевая была лёгкая и сальники не текли то тебе надо искать ГУР с зила 133( и желательно с новой кабиной). Там Гур стоит уселенный, задняя крышку чугунныя а не алюменеевая, боковоя крышка(где регулируеться люфт) тоже изменена, в ней установлен внутри дополнительный сальник ,да и сам ГУР с вида больше чем ГУР от 130 зила!. Теперь по нш, скажу как у меня сделано с завода!! У меня кронштейн крепления насоса свой эксклюзивный!! В книге написано что давление создоваемое насосом должно быть 10-11 атм.(как на камазе) Когда себе менял насос то найти такой насос новый нереально, он точно такой же как на 130,только давление выдаёт не 6 атм(как зиловский 130) а 11 атм( как камазовский) Пришлось купить новый камазовский насос и поставить переднею часть со своего старого насоса( у меня ременной привод, а на камазе шестерней) а задняю часть где ротор и клапан ,от камазовского(кто так будет делать смотрите не перепутайте врощения ротора, там стрелочка есть) Хотя при желании можно и нш -10(шестерёнчатый )поставить и клапана дополнительные я думаю с усиленным ГУРом не понадобяться. Фот выложу что бы было понятней!!