Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по моему все лопастные насосы одинаковы. По крайней мере, ремкомплекты с роторами идут и на ЗиЛ и на КамАЗ одни и те же. Различие между насосами - только в клапане (ну, кроме привода - передней части), что стоит в задней части. Отрегулированы по разному, вот и давление разное. :unknown: Унификация, так сказать.
    Не?:?
     
  2. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Двигатель воткнул с НШ-10 как раз вот 32 наверно не влезет. В Орле видел ребята бычковский мотор ставили так они с зиловского насоса заднюю часть с клапаном мудрили.Хотя на быке сальники на ГУРе не давит и без клапана.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да все правильно, там просто клапан отрегулирован под такое давление (11 атм). Сам пробовал с камазовского насоса поставить клапан в зиловский насос, но эффект был не очень(насос мычал когда начинаешь руль крутить), из -за этого и решил купить новый насос камазовский и переставить новую заднию часть на свой насос. Дело в том что вырабатываеться и задния часть(корпус) где ходит клапан и сам клапан стираеться из-за этого и начинает рулевая мозг парить!! Я думаю что нш-10 более эфективен будет чем роторный насос!!
     
    П.А.В. нравится это.
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер, на быке сальники не давит потому что клапан теперь стоит на сливной магистрали ГУРа, недавно сам видел. Пробку откручиваеш которой сливная трубка прикручена там пружина и клапан. Пружина прижимается пробкой через регулировочные шайбы.
     
    П.А.В. нравится это.
  5. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Добрый вечер. Вчера ставил кабину на место где-то ошибся в расчетах пришлось опять снимать и двигать двигатель вперед на 5 см..Сегодня кабину преподнял на 10 см. теперь хоть рука за шестым цилиндром пролазит. Подскажите с завода на мазовских движках кабина выше стоит или также как на бензиновых?
     
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер. Зил не знаю, на Камазе с ЯМЗ приподнимают см на 12ть.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    При заводской установке ямз, кабина остаёться на месте(также как на бензиновых зилах,только кронштейны крепления кабины раздвинуты, и шахта в кабине глубже,как на бычке). Там просто сам двигатель ниже ставят, из за этого и мотор не мешает кабине!
     

    Вложения:

    • Фото0705.jpg
      Фото0705.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      2.921
    • Фото0706.jpg
      Фото0706.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      2.553
    • Фото0704.jpg
      Фото0704.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      4.380
    • Фото0709.jpg
      Фото0709.jpg
      Размер файла:
      789,4 КБ
      Просмотров:
      2.932
    П.А.В. нравится это.
  8. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    На счёт шахты в кабине не знаю... у меня нет, установка самодел, раздвинуты кронштейны, и отодвинут гур, да ещё передняя траверса под радиатор подрезанна, шахта наверно нужна для турбины, у меня её нет.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да Евгений 161,проставка под ГУР у меня тоже установлена(заводская)фото могу сделать, А насчёт шахты, я и сам не знаю почему она такая глубокая сделана с завода,как я думаю это просто что бы при ремонте доступ был, а турбина и с моей глубокой шахтой не подойдёт,места не хватит! Видел обьявления что продаёться зил с двигателем ямз и мотор с турбиной,позвонил хозяину,он сказал что просто шахту удленнил(углубил в кабину) но и мотор он пододвинул вперёд что между радиатором и вентилятором охлаждения 3-5 сантиметров осталось,так он ещё и интеркуллер умудрился поставить,как я понел что он зилов 7 переделал под двигатель ямз,но с турбовым мотором у него первый переделанный зил!! Очень мозговитый товарищь и руки у него от куда надо растут!! Я бы тоже занялся переделкой,но в связи отсутствием такого количества средств,не могу сейчас себе такого позволить!! Сразом хочу поставить КПП или ямз -8 ми ступку,или камазовскую с делителем(думаю что моя зиловская 9-ти ступка не выдержит),хочу сразом заменить редуктора на 5,29(сейчас 6,33) что бы скорости прибавилось,задний уже купил, сейчас в поисках среднего редуктора!! Да и с мотором с ЯМЗ 236 БЕ-12(250 л.с.) тоже хочу помудрить,так как он брат ЯМЗ 7601(300 л.с.), и отличаеться от ямз 236 бе-12 топливной системой и раздельными ГБЦ , а я хочу на купленном моторе увеличить цикловыю подачу и поставить форсунки с ямз 7601, Турбину чешскую всё равно предёться покупать, так как на моём купленном моторе всё равно она отсутствует, и думаю что лошадок 280 мой моторчик выдаст!!
     
    oleg0123 и Lesovoz. нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    есть мосты ГЯ,в Нальчике..тел дать?
     
  11. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    У меня тоже БЕ-12, только с ампутированной турбиной. Расход у меня 25-26, я и не знал что он какойто особенный, думал шестёрка и шестёрка, ну чуть современная типа с теплообменником. В птс пишут 250л.с а вот про евро2 почемуто не упоминают (казлы)
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    с евре2ями щас инересно канешна:wall:
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    ziloman215, спасибо,но мосты мне и не нужны, мне нужен средний редуктор с передаточным 5,29-37зубьев, такой редуктор очень тяжело найти ,так как они в основном шил или 41 зуб(старые ГЯ с камазовским мотором) или 6,33- 38 зубов с 645 моторами или ямз. Редуктора 5,29-37 зубьев, ставили на бортовые или будки модели зил 133Г40(с новой кабиной) в основном в 1999-2001 годах и завод их устанавливал почему то с двигателем 6454(200 л.с.) так и ещё со скоростной кпп, Зачем на заводе так глумились понять не могу!! Если с такими редукторами 5,29, с повышаюшей передачей в КПП,да и с мотором который крутиться почти до 3000 тыс.об в мин, то я думаю что очень скоростной автомобиль получиться,на них же собирались что то возить, а не в гонках участвовать!!А может просто в последние года выпуска трёхосных автомобилях на заводе зил ставили то,что на складах имелось,как говориться я его слепила из того что было!!
     

Поделиться этой страницей