Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нет давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 25 ноя 2012.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    на своем менял, не помогло
     
  2. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ребят подскажите по поводу масляного радиатора. Как правильно его зацепить, а то у меня он просто так стоит, а скоро лето. Я понял что с масляного насоса идет подача с нижней его части с краника, так ли это? а вот куда обратка идет?
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    В поддоне с противоположной стороны должен быть уголок...а с подачей всё правильно мыслишь
     
  4. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    а его может не быть? я его там не наблюдал
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А ваще зачем тебе его подключать? Или решил машину использовать в тяжёлых условиях?
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Вот,вот, у нас у всех почти отцеплены. Хотя как бэээ к теме это не относится.
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Думаю,косвенно относится;)...при подключении масл.радиатора давление то поубавится:(
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вообще-то за давление в системе отвечает верхняя секция насоса.
    Давление не должно измениться. А теоретически, при подключении радиатора, должно наоборот, возрасти. НЕ? :sorry:Ведь температура снизится, а вязкость - возрастет. :?
    Вот если бы это была одна магистраль, где на радиатор пойдет часть потока, то наверное, да. А так - две разные магистрали.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    скорее всего никак на давление не повлияет-насос же двух контурный. Тот контур который качает в двиг-никак не связан с радиатором.тут наверное наоборот изза понижения температуры движка давление немного увеличится.

    блин,опоздал чуток)))-незнаю как удалить пост...
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Держи "пять", Антошка! :crazy:
     
    hazan86 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    там пробка может быть вместо уголка.Слева в поддоне.

    про радиатор удалил-чего плодить...
     
  12. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    я тоже считаю что в жару радиатор должен охладить масло и вязкость повысится, а про насос читал что верхняя секция давит масло в двигатель, а нижняя на радиатор.
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Так давайте тогда все назад подключать свои радиаторы...если от них одна только польза:)
     

Поделиться этой страницей