Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нет давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 25 ноя 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, это у кого как и какой регион под боком. Может, где-то так и получится, но не у нас на юге.
    Меня от этих экспедиций уже воротит. :evil: По рассказам и описаниям, фото ... "машин сафсем новый ваще"... А по приезду, бывает, и не подхожу даже. Бывает, издалека увижу - уже все видно, ближе не подхожу, чтобы совсем уж не разочароваться и хозяину-продавцу слов крепких не наговорить. :twisted:
    И потом - топливо нынче дорого, эвакуация - тоже недешевая получается. Помните про телушку за морем?
    Поэтому я - за местный, пусть и убитый, но купленный по адекватной цене и самолично (саморучно) восстановленный автомобиль. Или не местный, но тогда очень дешевый. Я свой полтора года капиталил после приобретения и десять лет отъездил без проблем, а пробеги в те годы, когда работа шла хорошо, в год до 100 000 км легко делали.
    Поэтому поддержу и Евгения и Виталия - главное - основа - рама.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    вот я не помню на класике ваз лампочка там датчик настроен помоему на 0.8.... если как говориш мерил механическим и оно хоть 0.5 но есть,то это уже лучше чем ничего,там то по сути важно чтобы оно продавливало масло по магистрали и смазывало то что должно смазывать шейки там,коромысла... и центрофугу крутить чтоб масло чистить,вот если оно хоть немного давит,то жить мотор должен....насос менял у себя разницы вообще ни какой не увидел только день потерял...ну пробуй отпишешся...
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня через тройник стоит аварийный датчик от Волги.Лампочку от него запитал,заодно и приборы дублируются.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот-вот.... с рамы и только с рамы.... даже в случае чего,такую машину и продать за "дорого" не стыдно,это же не жоповозка которая в год теряет по 10-15т.р это работяга!!! у нас вот такая ситуация делаеш проэкт "зил-самосвал" обходиться 100-150т.р без проблем потом на нем работаеш сезон без вынимачки,в месяц 100 000р не напрягаясь... отбиваеш деньги,+заробатываеш сверху а зил-с -рамы готов работать еще долго,он тока обкатку прошол.... -и все жизнь удалась! но многие даже зная это не тянут... не хотят... жена не разрешает... спина болит... орентация не та...
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Алекс механика конечно круче,но когда порвался шланг и масло полетело на брюки было обидно,я себе тоже поставил через тройник помоему от ваз-2106 два датчика один на лампу другой на прибор
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Сейчас стали электродатчики неплохите-а вот помню пришлось мне пару месяцев на СТАРОМ(84года) камазе прокататся-там на холостых стрелка всегда лежала и поднималась только когда резко перегазовку делали,потом заменили датчик и указатель на современные-все ок стало.
    У меня на зиле нету давления именно на малых-потмоу и подозреваю насос,на средних даже горячий-3 очка стабильно.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    знакомому заводили зила,который три года стоял без движения(стоял на базе),на холодную давит 4 кг,на горячую 2,5 кг на хх,проехались и тянет хорошо, но при оборотах с горловины радиатора валит густая пена,толи систему чтото засыпано было,или что может быть?
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    газы...
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Может и газы,,, но воду не выперает, при оборотах идет густая пена,только сбросил на хх прекращается.
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Мож систему промыть попробовать, мож и вправду герметик какой был засыпан:?
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    может смешали воду с тосолом?Видал такое когда налили в тосол(выкипело) воды из лужи.
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    тоже было такое
     
  13. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Забит радиатор, вскрывать и чистить (из собственного опыта, снимал головки возил на опрессовку, прорыва газов нет). Чистил радиатор меньше стало пенить, но он весь бежит и скорее под замену.
    и еще в качестве эксперимента снимал ремень с компрессора, что бы исключить прорыв воздуха в рубашку охлаждения компрессора, т.к. система охлаждения общая.
     

Поделиться этой страницей