А по моему все лопастные насосы одинаковы. По крайней мере, ремкомплекты с роторами идут и на ЗиЛ и на КамАЗ одни и те же. Различие между насосами - только в клапане (ну, кроме привода - передней части), что стоит в задней части. Отрегулированы по разному, вот и давление разное. Унификация, так сказать. Не?
Двигатель воткнул с НШ-10 как раз вот 32 наверно не влезет. В Орле видел ребята бычковский мотор ставили так они с зиловского насоса заднюю часть с клапаном мудрили.Хотя на быке сальники на ГУРе не давит и без клапана.
Да все правильно, там просто клапан отрегулирован под такое давление (11 атм). Сам пробовал с камазовского насоса поставить клапан в зиловский насос, но эффект был не очень(насос мычал когда начинаешь руль крутить), из -за этого и решил купить новый насос камазовский и переставить новую заднию часть на свой насос. Дело в том что вырабатываеться и задния часть(корпус) где ходит клапан и сам клапан стираеться из-за этого и начинает рулевая мозг парить!! Я думаю что нш-10 более эфективен будет чем роторный насос!!
Добрый вечер, на быке сальники не давит потому что клапан теперь стоит на сливной магистрали ГУРа, недавно сам видел. Пробку откручиваеш которой сливная трубка прикручена там пружина и клапан. Пружина прижимается пробкой через регулировочные шайбы.
Добрый вечер. Вчера ставил кабину на место где-то ошибся в расчетах пришлось опять снимать и двигать двигатель вперед на 5 см..Сегодня кабину преподнял на 10 см. теперь хоть рука за шестым цилиндром пролазит. Подскажите с завода на мазовских движках кабина выше стоит или также как на бензиновых?
При заводской установке ямз, кабина остаёться на месте(также как на бензиновых зилах,только кронштейны крепления кабины раздвинуты, и шахта в кабине глубже,как на бычке). Там просто сам двигатель ниже ставят, из за этого и мотор не мешает кабине!
На счёт шахты в кабине не знаю... у меня нет, установка самодел, раздвинуты кронштейны, и отодвинут гур, да ещё передняя траверса под радиатор подрезанна, шахта наверно нужна для турбины, у меня её нет.
Да Евгений 161,проставка под ГУР у меня тоже установлена(заводская)фото могу сделать, А насчёт шахты, я и сам не знаю почему она такая глубокая сделана с завода,как я думаю это просто что бы при ремонте доступ был, а турбина и с моей глубокой шахтой не подойдёт,места не хватит! Видел обьявления что продаёться зил с двигателем ямз и мотор с турбиной,позвонил хозяину,он сказал что просто шахту удленнил(углубил в кабину) но и мотор он пододвинул вперёд что между радиатором и вентилятором охлаждения 3-5 сантиметров осталось,так он ещё и интеркуллер умудрился поставить,как я понел что он зилов 7 переделал под двигатель ямз,но с турбовым мотором у него первый переделанный зил!! Очень мозговитый товарищь и руки у него от куда надо растут!! Я бы тоже занялся переделкой,но в связи отсутствием такого количества средств,не могу сейчас себе такого позволить!! Сразом хочу поставить КПП или ямз -8 ми ступку,или камазовскую с делителем(думаю что моя зиловская 9-ти ступка не выдержит),хочу сразом заменить редуктора на 5,29(сейчас 6,33) что бы скорости прибавилось,задний уже купил, сейчас в поисках среднего редуктора!! Да и с мотором с ЯМЗ 236 БЕ-12(250 л.с.) тоже хочу помудрить,так как он брат ЯМЗ 7601(300 л.с.), и отличаеться от ямз 236 бе-12 топливной системой и раздельными ГБЦ , а я хочу на купленном моторе увеличить цикловыю подачу и поставить форсунки с ямз 7601, Турбину чешскую всё равно предёться покупать, так как на моём купленном моторе всё равно она отсутствует, и думаю что лошадок 280 мой моторчик выдаст!!
У меня тоже БЕ-12, только с ампутированной турбиной. Расход у меня 25-26, я и не знал что он какойто особенный, думал шестёрка и шестёрка, ну чуть современная типа с теплообменником. В птс пишут 250л.с а вот про евро2 почемуто не упоминают (казлы)
ziloman215, спасибо,но мосты мне и не нужны, мне нужен средний редуктор с передаточным 5,29-37зубьев, такой редуктор очень тяжело найти ,так как они в основном шил или 41 зуб(старые ГЯ с камазовским мотором) или 6,33- 38 зубов с 645 моторами или ямз. Редуктора 5,29-37 зубьев, ставили на бортовые или будки модели зил 133Г40(с новой кабиной) в основном в 1999-2001 годах и завод их устанавливал почему то с двигателем 6454(200 л.с.) так и ещё со скоростной кпп, Зачем на заводе так глумились понять не могу!! Если с такими редукторами 5,29, с повышаюшей передачей в КПП,да и с мотором который крутиться почти до 3000 тыс.об в мин, то я думаю что очень скоростной автомобиль получиться,на них же собирались что то возить, а не в гонках участвовать!!А может просто в последние года выпуска трёхосных автомобилях на заводе зил ставили то,что на складах имелось,как говориться я его слепила из того что было!!