парни да вы серьёзно? это ж не проблема, проблемка... зил аппарат могучий и не такое переваривает. моёму 15 лет и шкворня родные.ленивый менять не охота, уж лучше помажу...
к стати....сёдня попытался заменить центрифугу на фильтр....герметичность опять подвела....снял на доработку
ну каким же местом? центрифуга всю грязь по весу отсеивает в двигло чистое масло идёт. потом находится умный чудак на букву М и начинает умничать это всё устарело, это невыгодно, дорого и т. д. и т.п. на газ 53 поначалу тоже были центрифуги но потом от них отказались , экономии ради, бумажка она дешевше... вот в ЗИЛ не лезте не вами придумано , не вами убогими менять.
Если центрифуга отсеивает всю грязь, то что же тогда мы видим в грязеуловителях коленвала? Жаль, но не все, что на АМО ЗиЛ придумано, воплощено в серии. Есть что дорабатывать в любом автомобиле. И полегче на поворотах, сидя за компом, вы, видать, герой - оскорблениями заочно кидаться только потому, что чужое мнение не совпадает с личным, без риска получить в ответ, но не заочно за такое больно бьют. Извинитесь.
В каком месте негерметичность? Кстати, всегда хотел, но руки не доходили, сделать крепление центрифуги в 4-х, а не в 3-х точках. Поставить вместо болтов шпильки и сделать в корпусе под 4-ю гайку вырез. Раз уж с аргоном проблем нет, почему бы не воплотить?
идея интересная,а фильтрующая способность центрифуги под вопросом,я конешно не спец,но почему у камаза стоят яйца а не центрифуга
ну,в теории,центрифуга лучше.так как отсеивает по признаку веса-то есть собирает металлические частицы лучше всех других,они ведь и наиболее опасны для трущихся поверхностей.Но на практике фильтр лучше.на фильтре есть конкретная величина частиц которые не пройдут сквозь элемент,а на центрифуге-как повезет.