А я думаю где ты пропал, почему не конструируешь, не отписываешься, а просто тема другая!!! Гур на ГЯ смещен в сторону и в верх что бы не мешал снимать гбц. Могу сделать фото, или отправить тебе эту проставку, территориально Красноярск. В переднюю часть (до увеличения высоты швеллера) рамы ГЯ можно вложить переднюю часть рамы зил 130.
Давайте! Буду очень благодарен! С нескольких ракурсов! Я рассчитывал, что вы увидите мой вопрос и повторите мне про эту проставку! Сама по себе она мне не нужна, поскольку с OM-366 ГУР ничему мешать вроде не будет, но представить, как это выглядит и крепится, было бы полезно. Собираюсь как раз усиливать раму в моторном отсеке. Правильно ли я понимаю, что вы говорите об обрезке швеллера рамы ЗиЛ-130, наложенном таким образов снаружи так, что швеллер 133-го окажется у него внутри?
Не совсем меня понял. Раму 130 внутрь 133й спереди, причем целым швеллером залазит. А по твоей схеме можно любую раму взять одну полку срезать и с наружи надеть на 133ю. Про гур! Без про ставки придется пересверливать все 5ть отверстий крепления гура.
Не уверен, что целиком 130-я внуть 133-й станет (высота швеллера 133-го на моей раме 14 см в этом месте). Но если так получится, то еще лучше. Так и задумывал первоначально, по типу накладок на усиленных рамах. Это не беда. К тому же ГУР станет на новое место. Задние кронштейны если от 4331 с усилителем-поперечиной, то рессоры 4331, мост сдвинется назад на 11,5 см, тягу ставлю 4331, что и повлечет сдвиг ГУР'а назад. P.S. Впоследствии выяснилось, что рама ЗиЛ-133ГЯ (под КамАЗ-740) унифицирована с вообще с ЗиЛ-133Г (под ЗиЛ-508) и другими 133-образными под старые кабины (новые рамы под новые кабины - другие), имеют по два комплекта готовых отверстий для крепежа ГУР - с проставкой и без. Новые отверстия для крепежа ГУР сверлить не пришлось. Если мост на месте, то и ГУР двигать куда-то еще нужды нет.
У меня, к сожалению, рама 133ГЯ, а не Г4. Она мало того, что под старого образца кабину (все крепежи кабины уже снял), не трогаю пока задние опоры двигателя, вроде можно использовать их, и рессора у ГЯ передняя короче, чем у 4331 и Г4, так она вроде в моторном отсеке не шире 130-го швеллер имеет и никаких усилителей почему-то АМО ЗиЛ тут не предусмотрел. Но я планирую передние кронштейны оставить на месте, задние сместить назад (получается, что на 25 - 25,5 см) под рессору 4331, балка моста сдвинется назад на 11,5 см, тогда при условии, что задние опоры двигателя (а они сделаны под ДВС КамАЗ) остаются на своих местах, поддон и балка не мешают друг другу, продольная рулевая тяга от 4331 укажет место ГУР. P.S.Фото получил проставки ГУР, спасибо. Изучаю.
Олег, сегодня ездил за шебнем за 80 км. на одиночке,а как приехал домой ,поехал сразу к товарищу ,повёз к нему колодки со своего прицепа, что бы наклепать новые накладки.Так как он 2-а дня уже стоит разобранный,со снятыми колёсами и ступицами,так что фото которые обещал завтра постораюсь сделать, но могу сразу сказать что мотор у меня очень сильно придвинут к кабине,не знаю почему на заводе так делают,может что бы нагрузка на переднию балку меньше была! Когда сами ставят мотор ямз,то задирают его вверх и двигают наоборот к носу вперёд,может из за этого и проходимость у зила с ямз-овским мотором становиться хуже! Да и мне кажеться что и радиатор должен быть примерно на уровне мотора, может из за этого и жалуються водители зилов с ямз-овским мотором на перегрев двигателя,так как устанавливают радиатор как попало!! С утра успел сделать фото усилителя-трубы(которая прикручиваеться к задним кронштейнам передних рессор) Я у себя эту трубу снял,могу её размеры замерить!
Олег сегодня сделал фото и кое какие размеры с рулеткой,извеняйте за качество но снимал с телефона!! Фото номер 1 и рассояние(60 см)от начала рамы до поперечены (траверсы которая ложиться на раму) двигателя. Фото 2 ,сама поперечина-траверса,на которой и лежит двигатель на раме! Фото 3, и расстояние от радиатора до начала рамы! Фото 4,от трубы усилителя идут 2-е металические пластины на них и держиться рамка радиатора!
Ещё кое какие фото. Если что то не так сфоткал то поправьте(по возможности перефоткаю как надо!) Фото 1,сама труба усилитель(вид из под машины с земли) и как она крепиться боку к раме.На ней только одна заклёпка к раме, а остольное крепление трубы усилителя к раме на болтах! Фото 2,крепление двигателя сзади(с какой модели подушки и сам не знаю(вид с наружи). Фото 3, задние подушки крепления двигателя ! Фото 4, и расстояние от вентилятора охлаждения(крыльчатки) до радиатора(13 см)
Спасибо, Владимир! Общее представление поимел! Еще фоточку сбоку при открытом капоте рамы в моторном отсеке, чтобы видно было усилители-накладки на раме. Я в Ростове, сейчас на разборке на Малиновского заказал четыре кронштейна под кабину 4331 и два задних кронштейна с трубой-поперечиной передней рессоры. Завтра снимут, заберу домой.
Ещё прошу обратить внимание,что двойная рама у меня спереди(лонжерон в лонжероне), начинаеться на том месте где именно заканчиваеться вот этот усилитель, которой наложен сверху рамы! Фото 1,рама изнутри где начинаеться второй лонжерон! Фото 2, внутренние крепление трубы усилителя к раме! Фото 3,вот так выглядит крепление радиаторной рамки к трубе усилителю. Фото 4, и размер-длинна подкопотного пространства под двигатель(кабина с шахтой) Получается примерно где то 110 см до радиатора!
Спасибо за фото. Заодно делюсь своими. Взял на разборке кронштейны кабины и задние передней рессоры с поперечиной.
Олег, а трубы усилителя у них не было? Как себе решил делать переднию траверсу? Какие рессоры теперь ставить будешь? Кабина со спалкой будет или нет?