Ещё в 2001 году я затеялся переоборудовать свой зил. Купил в хозяйстве машинку с убитым двигатерем и тракторный д 240 который за 7 лет плавно оброс и турбиной и прочим барахлом. Специализация машины- тянуть прицеп массой 7тонн. ну иногда в кузов тонн 7-9 но тогда без прицепа. Тут был вопрос про сцеплению- так вот зиловской сцепление меня просто замучило- ехать и переключаться нормально без жалоб а как начинаешь на первой или задней с полной нагрузкой трогаться или не дай бог в раскачку вылазить из грязи- всё пошел дым и сцепа начинает вести безумно- передачу не включить-выключить. В общем всё устраивало пока не начал ходить в горы. тут и понял что кобыл в моторе МТЗ будь он хоть дважды турбирован не хватает категорически.. А затяжные спуски с торможением мотором доканали его оконательно... откручивалось от вибрации всё что можно- даже стартер на дорогу падал ))) Продал сей агрегат и собрал зил с двигателем маз-236
Тут на форуме есть тема переоборудования! Двиг с коробкой брал за 100тыщь полностью со всем навесным и комом для гидравлики. делал всю зиму- крови попил... минусы конечно есть но по сравнению с бензиновым мотором конечно оно того стоило
Всем Кто решил Заняться переустановкой двигателя maz (ямз236) на ZiL 131 предлагаю `донора с 80% готовности..! http://www.avito.ru/miass/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_yamz236_na_zil131_347330382
Поставил лет пять назад Д 245.9 взамен ЗиЛ 508 ,езжу до сих пор и не на радуюсь.Расход по трассе 16-17л. в пробках по Москве или зимой не больше 20л.Запчасти на каждом углу .По сравнению с бензином- Д245.9 просто ракета.Скоростная КПП +редуктор 37 зубов ,90км\ч при 2000об\мин.7 тонн гора не гора прёт и всё тут.Весит столько же сколько бензин, переделок минимум,и налог меньше(136л\с).В ремонте удобен,по крайней мере у меня(кабина квадратная)капот откинул и всё как на ладони.Если интересно могу скинуть фотки.
Ну раз хвастаешься , то давай и фото . Всем будет интересно посмотреть . Как переоформлял из бензинового в дизель напиши .
фотки чуть позже, а сейчас могу рассказать как доки переоформлял:короче,всё делал через знакомого,и то гайцы хотели залупица мол"чо не пришёл до переделки доки оформить?Мы тебя могли заставить всё сделать как было,оформил бы доки а потом переоборудовал"Ну за бабки так за бабки.Всё сделали, лишь потрендели как на первоклассника.Обошлось переоформление в 12тыщ.Потом узнал что это всё делается без гемороя, всё официально.Куча контор которые дают тех. условия и разрешения на переоборудование.Короче перед тем как заняться подобным тюнингом надо написать заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД с описанием работ в процессе переоборудования, найти контору которая выдаст заключение и заявление-декларацию (в инете таких много) и всё,пили,строгай,сверли,вари.Потом едешь в ГИБДД и всё оформляешь.
фотки чуть позже, а сейчас могу рассказать как доки переоформлял:короче,всё делал через знакомого,и то гайцы хотели залупица мол"чо не пришёл до переделки доки оформить?Мы тебя могли заставить всё сделать как было,оформил бы доки а потом переоборудовал"Ну за бабки так за бабки.Всё сделали, лишь потрендели как на первоклассника.Обошлось переоформление в 12тыщ.Потом узнал что это всё делается без гемороя, всё официально.Куча контор которые дают тех. условия и разрешения на переоборудование.Короче перед тем как заняться подобным тюнингом надо написать заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД с описанием работ в процессе переоборудования, найти контору которая выдаст заключение и заявление-декларацию (в инете таких много) и всё,пили,строгай,сверли,вари.Потом едешь в ГИБДД и всё оформляешь.
такой вопрос хочу купить Зила установлен на нём 245 в доки не вписан ... смогу поставить я его на учёт ?