Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО на сельхозник

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Роман52, 23 июл 2014.

  1. Роман52

    Роман52 Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Роман
    наткнулся тут в другой теме. что якобы с ГБО мотор долго не живет. Правда? каков кстати расход газа? У меня сейчас бенза, при моей специфике, 140 литров на 260км.
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Тут(на форуме) есть 2-е группировки: дизелисты и пропановоды. Чтоб опять не разгорелась вечная дискуссия: Что лучше и выгоднее?
    Сразу скажу: ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА:
    1. Живет уже точно больше 2-х лет. Помирать вроде не собирается. Эксплуатация: всегда в полной загрузке и по городу. Кстати и легковушку газифицировал - года 2-3 полет нормальный.
    2. Какой расход бензина, такой же и газа. А вообще как тапку топить. Добивался и 30-ти литров и 100 литров(что пропана, что бензина).
     
    mb230 нравится это.
  3. Роман52

    Роман52 Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Роман
    еще вопросы.
    Какое оборудование?
    При боковом выгрузе борт по балону не бьет? Какой балон объемом?
    редуктор в обогрев печки как врезан? паралельно, последовательно? Циркуляции хватает? Или помпу от казели ставить?
     
  4. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Чаще всего выбора особа нет - что у вас ставят(продают) то и ставиться, главное чтоб умели ставить и чинить. А так: BRC, OMVL и т.д. Кому что нравиться. У меня на ЗИЛе OMVL, на легковой BRC. По мне так BRC продуманнее сделан. Хотя не с тем, не с тем проблем нет.

    1. Как поставите. 2. Смотря куда ехать плюс смотри пункт первый. Подобрать можно и 40 и 140 литров. Что нормально встанет то и подойдет. У меня установка, места море, поставил 140 литров, по городу - нафиг не надо, до верху заправлял раза 2-а.


    Не, иначе печка не греет. Блин не могу вспомнить куда точно(где-то рядом с помпой и компрессором), потом посмотрю и если не забуду отпишусь. Газелевская помпа не нужна, родная качает будь здоров.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В разрыв шланга с паука на компрессор.
     
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    У моего знакомого было газовое на 131 лесовозе с установкой, ни один год ездил и не жаловался и двиган робота хорошо
     
    mb230 нравится это.
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Да, может быть. Извините забыл с посмотреть:oops:. Может вечером удасться. Главное проверьте чтоб компрессор нормально воду пропускал, а то забивается он и жидкость через него почти не идет.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ........с компрессора на помпу....... так зимой погарячей и шлангов меньше.......а редуктор на правое крыло,и клапан туда же трубку пропускаем под правой ступенькой и в балон.....вот он на крыле....и баллон рядом...минимум трубки,
    1.редуктор БРС(вакуумный)
    2.электроклапан газовый
    3.электроклапан бензиновый
    4.обычный тумблер на три положения +от замка берём
    5.два метра трубки медной
    6.баллон в чермете нашел 100л
    проставка под карбюратор "зил"
    7.смеситель одинарный
    8.шланги хомуты....
    9.тройники на воду не делал
    поставил за пару часов,самое долгое было передвернуть крепление под запаску и сделать из него крепление под балон...
    еще забыл про заправочную написать она под балоном,за ступенькой не видно......два года по свалке езжу и ни чего не оборвал,не зашипело.... редуктор недавно переберат,но так от нечего делать....можно было и не трогать...
    а бачек у меня под кузовом стоит,заливать конечно не очень удобно,но когда сливаю всегда поднимаю кузов..... Фото-0032.jpg Фото-0012.jpg
     
    mb230 и 89027590798 нравится это.
  9. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    скажите пожалуйста на сколько kw должен быть редуктор
     

Поделиться этой страницей