Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Про воздушный компрессор вопрос.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Станислав, 7 авг 2014.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    ziloman215 А что сказать то хотел?
    Одну мою цитату вставил в ответ и все,своего ничего не написал.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Новодела по компрессорам полно сейчас. Как в сборе, так и по отдельным позициям. Но как правило, практически все - откровенное фуфло. Потому и дешевое. Поэтому никогда не выкидываю ничего из старых совдеповских запасов. Приходит время, старый компрессор перебирается и работает лучше новых нынешних. Если устанавливать ремонтные комплектующие, нужно знать, что разброс их по размерным параметрам очень велик, а чтобы растачивать блок цилиндров, нужно прежде чем озадачивать станочника, перемерить кучу деталей еще в магазине. Вот и получается, что если самому делать и подешевле, то морока, а сделать качественно, то получается дорого, поскольку задействуются специалисты и оборудование. И кивать им на цены в магазинах, шпыняя за дороговизну - занятие неблагодарное. Их ремонт не сравнить с разборочно-моечным с покраской зеленой краской местного умельца.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А смысл в них было вкладывать Олег,я их купил по 1000 рублей Б/У отмыл+все прокладки и поршневые колечки заменил+покрасил,потом еле продал за 1500-2000 рубля и то один вернули назад,вернее сменяли на ПГУ мое а компрессор назад отдали.


    Вот и я про то,если по уму все растачивать и подбирать то компрессор будет дороже нового стоить+два компрессора пустишь на доноры,здесь шпильку,там клапан итд.
    Если делать на свою машину то да,морока оправдана,а если на продажу так никто и не купит.Посмотри на Авито,там много продают новых СССРовких компрессоров с клеймами ОТК итд,только их почему то никто не берет по цене 3500-4500 рублей.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Потому что берут прибалтийского пр-ва (не помню, чьи именно, Литва или Латвия, там где-то завод) по дешевке, и плюются, когда не выхаживают. Но ведь надо же нахаляву взять и самому убедиться. А с виду, как и китайское барахло, - блестящее, но беспонтовое.
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сальник крашеный, как будто а-ля Стасик и Ко производство.
    О чем и говорю, хлама - полно в продаже сейчас.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Если Литва то вот их сайт
    http://www.aurida.lt/

    Только цена не указана почему то на нем.

    Смахивает на подделку,табличка приклеена+даже сальник покрашен заодно со всем компрессором.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    кстати говоря чтоб быстрее качал можно мазовский шкив поставить на компрессор.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если речь о 130-м, то да. Особенно хорошо это получается со старыми кронштейнами и плитами крепления.
    А если о 4331 с 645-м, то увы, - там и шкив меньше и ремни другого профиля.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот такой вопрос,на Зилу откуда берется питание на ПГУ с какого места или контура,на Камазе берется с редукционного клапана а он как известно ограничивает давление до 5 АТМ а на Зилу его же нету,получается что там давит на ПГУ все 8 АТМ.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не вполне уверен, но вроде как на КамАЗ'е на ПГУ идут тоже все 8.
    А вот на КПП на переключение повышенной-пониженной (делитель) - вот тут да, с редукционного клапана. Тут это оправдано - во избежание жесткого включения и преждевременного износа синхронизатора. Практически все иномарки сделаны, кстати, так же. Себе на МерсоЗиЛ тоже реализую такую схему.
    А на ЗиЛ'ах - да, ПГУ имеет все 8, верно. Кстати, ничуть ему это самое "повышенное" давление не вредит.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да я сегодня ставил на Камаз ПГУ там как раз от редукционного он и был запитан.

    Ну и слава богу что не вредит,а то еще перекрутит нежные резинги в ПГУ.
     

Поделиться этой страницей