Это наверное из той же серии что и стеклопластиковое крыло для копейки. Видел своими глазами, иначе не поверил бы. Странно то что на копейках крылья на сварке, а тут пластик. Оно лежало в гаражном кооперативе у помойки, ни разу не ставленное. Откуда это чудо остается лишь гадать.
у меня металическую решётку радиатора порвало,и у других видел трещинки.А это куда,можт внахлест на метал,или под крылья?
Были одно время в конце 80-х начало 90-х такие пластиковые крылья , кооперативы делали их на волне перестройки , гласности и прочего . Дефицит был на запчасти , а стеклоткань и эпоксидная смола была везде , вот и делали их умельцы . Я сам такое крыло хотел отцу на копейку купить в Свердловске тогда ещё не Екатеринбург .
Мы с батей на ВАЗ 2102 такие поставили...Тюкнул один нечаянно,в крыло.За вечер заклеил стеклотканью,на следующий подкрасил....Но вывести идеально не получилось,когда ставили.Крылья на винты М6 в потай ставили.Бати нет давно.....
У нас в городе на заводе "Пластмасс" делали такие крылья и еще много чего,вообще можно лепить что угодно , был бы штамп
Я у знакомого такую в деревне на чердаке видел только от Газ-53,тоже полностью из стеклоткани. Очевидно какой то ремонтный завод их делал.
самая лучшая кабина.была и есть.от 131 зила .семедисятых годов выпуска.. ..метел на крыльях 2.5 мм . родное сиденье на помойку.. ифофскаястанина..и седло от иномарки.. сразу появляетсяместо под автономку....для дальнобоя кубик лучше ..но гниёт эта гадость хоть плач....и ещё при капиталки..со 130 кабину легче снять целиком .с радиатором и крыльями..на всё про всё 1 час 20 минут и кран.. ..пять болтов рулевой..три патрубка(воздух масло )задний жгут ..тяга газа ,педаль сцепления,тормозов.лючёк кпп ну и крыльчатку спатрубками..и поверьте процесы установки сборки в разы качественнее и быстрее..проверил на своих 8 зилах..
На сервисе на Малиновского в Ростове-на -Дону сейчас как раз такое делают. Пригнали военный 131-й, демонтировали кабину и ставят 4331-ю. Конечно, если донор в комплекте, то задача облегчается. Все кронштейны крепления с 131-го меняются на 4331. Книга Ремонт и модернизация автомобилей ЗиЛ издательства "Третий Рим" А.С.Кузнецова и С.И.Глазачева 1997 года содержит целый раздел по такому переоборудованию. Все подробненько, вплоть до чертежей, где что на раме в каком месте сверлить.