Кстати говоря-у нас прошло примерно 2-3 года с тех пор как начали переходить на газ люди.И как выяснилось на зилах большинство народа перешли обратно на бензин-не ходят головки. Что интересно на газ-53 такой проблемы нету.
Степень сжатия ГАЗ-53 7,5, а у ЗИЛа 6. Газу желательно от 8,5. Потому и горят головки. На ВАЗах по 400 тыс. ходят без проблем.
Я себе тоже подумываю пропан поставить,но с ураловской группой.Хотя итак есть подозрения что ураловская стоит-чтото уж больно резко он едет.Блин когда КВ шлифовал надо было померить гильзы.ступил.теперь незнаю какая стоит
Если головки для этого снимать - перебор, то вдруг поддон если придет снимать нужда - не забудь, посмотри с оказией.
ага,надо.терзают меня смутные подозрения-осенью 92-й стал лить,зажигание крутнул в + на риску,так он стал вообще как легковой работать. И тяга очень хорошая. Во всяком случае мне приходилось на тягаче ездить с родной группой -мой намного резче,особенно по приемистости-как ввалишь-только гавкает,и резкий разгон.И бензину жрет поболе-около 35-40 груженный.
Подскажите кто сам настроивал ГБО. Сколько градусов опережение, СО-СН на холостых, на повышенных. А то все - туда немного, сюда чуть - чуть, опережение пораньше. А сколько - ХЗ.
После каждой заправки подстраивать надо...Сегодня еле просралась машина...Даже газовый клапан обмерз....Говна какого-то налили...С топливом беспредел полный,короче.Думаю про дизель,соляру пощупать можно,газ,что нальют...В досягаемости для ЗиЛа 131 заправок пропановых нормальных нет уже...цены нормальные и качество за 40-50 км начинаються.Плолбаллона,блин и час езды...В пропане разочаровываюсь....
Автомобильные сжиженные топлива - СПБТл и СПБТз - смесь пропан-бутановая топливная летняя и смесь пропан-бутановая топливная зимняя существуют только на бумаге. В реальности на АГЗС имеем то, что выпускается нефтеперерабатывающими заводами для бытовых нужд.
Так и есть, кто его знает сколько конкретно для вашей машины. У меня около 10-ти градусов. Ездит на отлично, выхлоп не мерял т.к. не чем. В точку! На ходу настройка оптимальна. Крутите туда-суда по 1-2 градуса пока не устроит. Уже года 2-а точно ничего не подстраивал. Хорош заливаться фиг знает где. Если саляру брать с рук на разлив еще и не то будет, и как вы ее щупать будете? Или вы можете на запах-вкус качество определять? Если у вас так тяжело с пропановыми заправками зачем вообще ставили? Так может сказать только человек который на пропане НИКОГДА не ездил. То что пропан-бутан есть летний и зимний чувствуется ооочень хорошо при смене погоды. Кто не верит пусть прокатится на зимнем летом и на летнем зимой. Думаю разницу в поведении ощутите.