Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка тахометра.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Богдан, 19 авг 2012.

  1. Богдан

    Богдан Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина Киев
    Автомобиль:
    Зил 130 (Самосвал)
    Имя:
    Богдан
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Взял тахометр от 6-ки. Там есть три вывода: +, -, к катушке(от катушки к распределютелю идет тонкий такой сбоку).
    Вот собственно и все. Говорят что по идее надо 6-й тахометр переделывать, т.к. он будет казать в 2- раза больше, но у меня показывает правильно и без переделок. Да еще тахометр невсегда хочет работать с новыми коммутаторами, причин не знаю, но уже столкнулся: из 2-х с одним работает, а со вторым нет.
     
  3. AlexArs

    AlexArs Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    У себя сделал так:
    Корпус самопальный. Тахометр ЗИЛовский. Там к нему питание подключить подсветку и на вход, обозначенный символом "~" подсоединить провод от трамблёра.
     

    Вложения:

  4. Богдан

    Богдан Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина Киев
    Автомобиль:
    Зил 130 (Самосвал)
    Имя:
    Богдан
    Спасибо буду пробовать =)
     
  5. pandex

    pandex Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    москвич 412
    Всем доброго вечера.
    У меня автомобиль москвич 412, но установлена система зажигания от зил 130(я так уже купил) катушка 114... (для транзисторных зажиганий) комутатор тк102, и доб сопротивление к сожилению не помню.

    Система отличная не разу не подвела, искра супер! в общем всем доволен но проблема в том что не могу подключить не как тахометр от ваз класика. тх 193. не показывает он когда холостой ход на оборотах вроде нормально работает с выше 1500 по его показаниям))) как его можно подключить?
    и если вас не затруднит обьясните как устроена эта система зажигания?
    Ну ещё очень интересует как эту систему переделать на бесконтактную? что нужно и как подключать?
    есть ли вред от использование такой системы на легковом 4-х цилиндровом авто?(торможений или ещё чего не будет?)
    да чуть не забыл при включение зажигания мне амперметр(провереный) показывает что система зажигания(все остальные потребители отключены) потребляет аж 14 ампер скажите это нормально?
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Какие ещё варианты установки тахо на бензиновые зилы?
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у меня стоит тахометр на 130-м двигателе.только обозначение не помню.Показывает нормально,прицеплен к генератору.Надо искать по передаточному отношению шкив помпы/шкив генератора..мой немного врет-на каждую сотню 4 оборота))))т.е. на 1000 об/мин,погрешность 40 оборотов.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Так и устроена-с трамблера сигнал идет на коммутатор,коммутатор размыкает цепь,-дальше как при обычном контктном-индукция,свеча, искра)))

    Нет не нормально

    На москвич подойдет Вазовская система.По всем параметрам,хотя возможно не встанет трамблер-надо будет сооружать свой при помощи старого трамблера и датчика холла.остальное элементарно просто.ставите вазовский коммутатор и его же катушку.и вперед!;)
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а насколько нужен в грузовике тахометр?
    Считаю - не нужен.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, минимализм, конечно, хорошо, наверное, но не настолько же. Амперметр? Вольтметр? Манометр давления масла? Тоже можно обойтись сигнализатором-лампочкой, как на большинстве современных легковых?
    Думаю, на грузовиках - это все надо. Кроме того, что в случае чего позволяет обнаружить неисправность сразу, а не тогда, когда уже поздно, очень помогает в диагностике.
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Сейчас стоит тахометр от Бычка,выведена фаза с генератора,немного подстроил по образцовому тахометру. Поставил вольтметр от пятерки. Фото0132a.jpg Фото0129a.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме уже обсуждали вопрос оснащения автомобиля тахометром, в том числе и с карбюраторными двигателями, с подключением к системе зажигания. Мой автомобиль - с завода с установленным тахометром, кстати точно таким же, как на фото Александра. И ничего, работает.
    http://zil131.net/forum/threads/ehlektrooborudovanie-4331.926/page-2
    [​IMG]
     
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Просто ставил до этого Камазовский,он на 24 вольта...Ковырнул его на 12 вольт... Поработал около года,сдох...:shock: Схемотехника разная у них,в этом спец микросхема была... Бычковский на таймере 555 собран,с ним все понятно,поэтому и поставил,чтобы с переделками не морочиться.....И с ремонтом проблем нет,запчасти есть. Кстати,под вольтметром резинка стоит от канализационной пластиковой трубы на 50.:D Под кривую поверхность хорошо встало и вид зачетный.;)
     

Поделиться этой страницей