Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проект "Аллигатор"

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем FEARBADMAN, 13 сен 2014.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот нифига,автор уже купил два 131 Зила и их разбирает во всю,пока вы все српли жуете,вот это мужик и не скажешь что продюсер.
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Если что, то я это не автору. Это я с Атаманом соглашался. Если уже купил, уже разбирает то ГДЕ ФОТО ОТЧЕТ!!! Народ требует зрелищ!!!
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Зрелищ!!!.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :Dэто он на ушко тебе нашептал?:PА как это "во всю" резаком что ли:lol::lol::lol: если зилов купил,значит хреновый с него продюсер,работы нет наверное,одни геи по сцене скачут типа баскова и зверева,некого продюсировать,либо сериал малобюджетный бездарный про ментов,вот от безделия и занимается ерундой всякой,я если люблю свою работу то я шофер,всю жизнь буду связан с машинами,и только с ними,и никогда не стану продюсером,дабы не смешить людей своим нулевым знанием в продюсировании.....каждый должен делать свое дело,а не быть "профессиональной проституткой" от того и аварии на дорогах,катастрофы,все потому что зил разогнался до сотни за шесть секунд!никогда не поддерживал подобных кулибиных....ну ниче посмотрю с удовольствием на двух разобраных зилов.....:drinks:
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У кента ЗиЛ с дизелем, он сделал и ездит, а я гильзы меняю и ГБЦ два раза в год ремонтирую, и это помимо других проблем. Примеры разные со ссылками на соседей бывают.
    Я на трассе работаю, пробеги у меня - не чета многим вашим. Несравнимые условия эксплуатации. Я устал за 30 лет, я ездить хочу, я опыта по ремонту достаточно набрался.
    А если в результате этого упадет расход, увеличится мощность и ресурс, в конечном итоге эксплуатация выйдет дешевле, ставить все бегом побежите. Даже законченные скептики и противники.
    Вся проблема в том, что тут правильно уже отметили - никто не хочет вкладываться в разработку, все на готовенькое норовят. А разработчик на обещания не ведется, ему деньги сейчас подавай. Потому они охотно работают с легковыми моторами, а на нас внимания не обращают. В теме про газовый впрыск предлагал кооперацию, но энтузиастов, кроме Алекса М, нет.
    Так и в теме про пластиковые капот, крылья и облицовку. Пара-тройка заинтересованных погоду не сделают, в материалы и оснастку вкладываться нужно. А вот готовое купить, да подешевле - интерес есть. А откуда оно с таким подходом возьмется?
    В теме скатились на оффтоп. Я тут писать постороннее прекращаю. Ждем автора, посмотрим на его обещание по купле исходников и вопросов. Если они будут - готовимся отвечать, помогать, обсуждать.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык дело в том что путь этот тупиковый.Ну даже скинемся,ну сделаем нечто экслюзивно-непонятное...Которое не отремонтировать на коленке нельзя ни даже неисправности определить...Если б не морозы я бы давно себе 245-й поставил.Пусть он и трактор,но солярка по 20 рупий перевешивает все недостатки,тем более я не Шумахер:D

    А ведь есть еще СМД...Или тот же мерс ОМ-ХХХ...газ тем и хорош что дешево и просто.Но я его в любом случае рассматриваю как временное решение.

    Согласен.Аналогично.
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    ставиться 245 ,раз в сезон меняеться все ГБЦ,у меня друг такои хочет обратно ставить бензинку,я сам думаю ставить смд или ямз шестерку
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Понимаете в чем основная проблема, так это в том что ничего из перечисленного выше вы не получите. Почитайте газовые форумы(например пропан.ру) и убедитесь что с инжекторным впрыском газа все не так "сладко" и как правило люди получают наоборот больший расход и много проблем с эксплуатацией.
    Чтоб не кидали камнями: "а зачем тогда ставят", отвечу сразу про его плюсы:
    1. Легкое подключение к инжектору(в нем как правило уже есть все необходимые эмуляторы: форсунок лямбд и т.д.)
    2. Полное отсутствие хлопков(при правильной установке) что очень важно на современных пластиковых впускных коллекторах.
    3. Легкое для пользователя управление: не надо ничего делать, она(машина) сама и туда и сюда переключиться.
    4. Возможность настройки под определенный мотор в частности переключения на высоких оборотах назад на бензин(на конкретно высоких газ может банально не успевать сгорать).
    5. Возможность установщикам заработать.
    Ну может и еще что есть так и не вспомню, но о приросте мощей речи нет, как и каком то особо низком расходе.
    При том эксплуатация получается по любому дороже т.к.:
    1. Инжекторное поколение чувствительнее к качеству и чистоте газе. Следовательно более частое обслуживание и замена фильтров.
    2. Много дополнительных электронных и механических механизмов требующих обслуживания и ремонта по мере износа, а также выносящие мозг своими поломками. Например к редуктору во втором поколении добавляются: форсунки, газомозг, датчик давления, тем-ры и т.д.
    3. В классическом исполнении требуется прогрев и заводка двигателя на бензине, что сильно снижает экономичность.
    4. Ремонт как правило только через сервисные станции или покупка шнурка для подключения к ноутбуку и соответственно самого ноутбука для изменения настроек.
    Это так на вскидку.
    P.S. Я не кого не отговариваю, а выражаю свое мнение.
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Так и получается. Вот например у меня машина для работы, зачем мне пластиковый обвес? А как он будет вести себя зимой? А что с ним будет если по нему ходить? и т.д. и т.п. Здесь на форуме как я понимаю большинство использует машину по прямому назначению - для работы, а в таком случае такие вещи только в минус идут. Например мне надо эпизодически шприцевать установку и для этого ходить по капоту, крыльям, крыше и зачем мне они из пластика? Они же не выдержат, металл и тот с трудом держит. А как объяснить монтажникам что вы де машину не поцарапайте она у меня для красоты? Приехала установка, приехала работать а значит грязь и царапины-потертости уже никто не считает. Да я стараюсь по возможности все это не допускать и устранять, но без этого точно не куда. Вы же не скажите: я не повезу щебень у меня кузов покрашенный. Ведь так?
    Согласен что все это интересно, была бы машина трассовой может быть даже и оооочень интересно, а так это большинству просто на практике не надо хотя и повторюсь - интересно.
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Так оно и есть, обвес может пострадать при работе. Вот у меня весь "тюнинг" направлен на повышение надежности в работе. Исключение разве что диски колес, которые я покрасил под хром.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коллеги! Заканчиваем оффтопить в чужой теме. Все, что вы говорите, можно и нужно обсуждать в профильных темах.
    В свое время я закрыл свою по моему проекту именно потому, что страницу по делу было пять страниц левого оффтопа и прочего негатива.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Изображение 082.jpg
    Атаман с твоим мнением полностью солидарен..... проставку под карбюратор поставил или просверлил,и поехал миллионы зарабатывать! через два года выкинул редуктор вместе с зилом,купил другой зил и редуктор и поехал второй миллион зарабатывать)))) была у меня волга,я её дурак нализывал каждый день,полировал,промовилил всю,пятиступку поставил....и продал в итоге за мешок картошки.....её потом чурбаны убили за месяц....зато не сгнила,а рессоры в салон вылезли))))раньше как увижу её на рынке так как нож в сердце!!! слава богу исчезла она из моего поля видимости....
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А где автор то сам???Что сдулся как шарик,а сколько народу стучало по клаве набирая ему сообщения,сколько спора было.
    А в итоге вышло как я и писал ранее,что дальше трепа дело не зайдет.
     

Поделиться этой страницей