Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Владимир. А какие проблемы с заменой? Без ямы не удобно,да.А в остальном всё нормально. Или я чего то не знаю?
     
  2. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Привет Марсель. Да просто работа над собой с тяжелым маховиком..... У меня СМД21 стоит на КАЗ 608, и картер маховика по типу ЯМЗ сделан и доступ к сцеплению и маховику получше он рядом, а не над тобой). Просто я сегодня примерял маховик на место ( В Зиловском кожухе надо подрезать немного) и не один раз)) Вот и подумал что на машине с маховиком тяжело. Балованый я наверное.....
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Владимир, а фото есть? И как СМД себя показал?
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Я с тобой согласен на 100%. Если маховик МТЗ - ещё терпимо,а 245-й это кашмар.Одному тяжело поставить в один приём.
     
  5. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Тоже на днях предстоит операция....сальник коленвала на д245 придётся менять:(
     
  6. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Надо будет запастись хорошей головкой на 21:)
     
  7. serega18rus

    serega18rus Механик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Всем здравствуйте.Олег спасибо за ссылку.Володя,есть КПП ,сцепление в сборе,кожуха, все Ураловское.Но наверно от этой затеи откажусь.Потому как останусь без лебедки,да и говорят,что РК надо назад.Думаю так.СМД (сцепление,выжимной родные) КПП ЗИЛ,но первичный вал и шестерню на промежуточном с Бычка.
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Вал первичный зил-130 тебе придёться обрезать.....вроде у него отличие с бычковским два зуба...или ставь с бычка кпп, что не есть хорошо....учитывая то время, когда "бычки" собирали 90-е:)
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток. Лучше все таки Ураловскя КПП, боюсь что СМД22 Зиловскую КПП может ненароком порвать. У нас у одного товарища был 130й с СМД14 и КПП ЗиЛ, и стояла у него перевернутая раздатка 131го ( для скорости) то КПП частенько разрывало корпус при попытках тронуться на повышеной. Штуки 3 корпуса уничтожил)))) У меня стоит СМД21 с КПП Камаз ( с делителем), то в этом году сдуру (случайно, не рассчитал) рекорд установил 21940кг пшеницы от комбайна на приемку( 30км) привез((( Ураловская КПП конечно длинее, но она крепче и с сцепление остается двухдисковое. Диски ведомые только от ЗиЛ ставить надо. А с Зиловской КПП надо переходник мудрить что бы оставить родные (СМД) диски и первичный зиловский. Короче надо переходник: внутри Зиловские шлицы, а снаружи СМД...
     
  10. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Привет всем форумчанам.
    Вот случайно зашёл к Вам.
    У меня был наверно всем известный ЛИАЗ-677, на который, я вместо родной ГМП, поставил КПП от УРАЛ-375 ( правда вместо кожуха маховика ЛИАЗа, поставил кожух от УРАЛа. внутренняя кромка кожуха ЛИАЗа меньше на 3-5 мм поребрика коробки УРАЛа), ещё задний мост ставил беговой, от ИКАРУСА. Затем форсировав движёк (это смогут сделать все) перевёл на ГАЗ-ПРОПАН.
    Итог: при 8.5 тонн собственной массы + 100 чел по 70 кг: расход газа 36 литров на 100 км. Фантастика? Попробуйте.
    Постараюсь быть короток.
    1). Поставил поршневую УРАЛ-375 с прямым донышком (под 93 бензин). Взял ГБЦ от ЗИЛ-130, последние цифры маркировки 12-20 (стандартная толщина которых 114 мм), фрезернул 1.5 мм.(всего можно фрезеровать до 111 мм). Перед установкой головок, прокладки ГБЦ смазал графитовой смазкой, при необходимости легко снимаются. Когда головки фрезеруются, шпильки крепления плиты корбюратора сходятся к центру. Чтоб одеть плиту на головки, отверстия под шпильки на плите, следует проточить овалом к центру. Собрав проверьте компрессию, должна быть от 11 до 13 очков (в зависимости от состояния поршневой).
    Свечи ставил кажется У-11 или наоборот, но, что 11 точно (для газа).
    2). Газовое оборудование ставил GAR-GAZ lovato. Регулировал на тягу, на расход, как говорят доводил методом тыка, это наверно индивидуально. Все соединения газовых трубок делал доступными для глаза и проверок. Утечки газа никогда не было.
    3). Зажигание (очень важный пункт). Для работы на газу, искрообразование должно быть раньше на 4-6 градусов, регулируется октан-корректором.
    Для тяги (мощности, экономии, СО) существует центробежный регулятор опережения зажигания. В нём следует ослабить пружинки особенно толстую, подогнув усики на которых сидят пружинки внутрь на 1-2 мм, может быть индивидуально. За счёт разброса грузиков, зажигание на оборотах будет раньше и будет тяга и экономия (интуитивно настраивал по лёгкой детонации).
    Если кому то пригодится, и слава богу. Бегал автобус 100-120, тяга была очень хорошая, Расход на 100 км уже писал 36 литров.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    YuGrish и Александр 662 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    K_vladimir
    инетересно,даже очень.был уже здесь один парень сфрезеровавший до 110,у вас этот двигатель много пробежал?Какой редуктор стоит-на 150 или 180 л.с.?
     
  12. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Можно фрезеровать до 111, так говорил начальник моторного цеха в автобусном парке, а мотористы говорили что он в теории очень силён.
    Ну для перестраховки можно снимать по 1 мм, с расчётом на три фрезеровки. Хотя ещё я лично видел как в головках были проточены пазы и в них были впресованы кольца выточеные похоже из гильз.
    У меня проблем не было кроме как сломало поршневой палец, но это были гонки с дизельным автобусом, на подъёме дал оборотов как говорят до ж..
    Прошёл движёк тысяч 50. Потом продал автобус в организацию, говорят ходил долго ещё. Но наёмный водитель это не хозяин, может перевели на бензин, газ не поворуешь, а жить на что то надо.
    Редуктор, имеется ввиду задний мост? Так писал беговой мост от ИКАРУСа, подбирал редуктор и бортовые.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    не),я имел в виду какой пропановый редуктор)))).у ловато есть 2 штуки боле-менее подходящие на зиловские моторы-один на 150 л.с. и второй на 180-у вас какой?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей