ребят привет всем. такая трабла. прыгает напряжение в сети зила. причем от 0 до 16-17в. и н епонятно сколько на самом деле . куда гледеть?генератор какой то на 40А. Реле маленькое такое на три контакта. меняю на другое точно также. перемыкаю два провода зарядку больше показывает но прыгает так же с нуля и до 16-17. как можно проверить генератор именно на скачки? акб вроде норм заряжает.
щетки сматрел. контакты тоже нормальные. а что с мостом ? что в нем мерить? читал тут на форуме что изза сопротивлений в бегунке проводах колпочках на свечах может прыгать. сколько может кто знает должно быть там ОМоф?масса на кабину есть а вот на раму не сматрел
Ага! на форуме еще и не такое напишут!)))) не забивай голову ерундой!првода бегунки......как же... начни с реле зарядки....поменяй попробуй на легковой была такая же херня фары моргали,купил щетки,они там сразу с шоколадкой,и все пропало,точнее все появилось....вот и у теби либо щетки зависают либо релюха.....
иногда бывает пробивает один или два диода в мосту-и херачит вперемежку с переменным током-полувыпрямленный.диоды проверять на обратную проводимость,проще говоря пробой.они только в одну сторону должны пропускать ток. А масса на кабине ЕСТЬ всегда.Туда же минус от акумулятора подходит.
Вот не знаете а пишете. Это у меня в свое время была точно такая же проблема, также напряжение прыгало от 0 и где-то до 15-ти вольт. Проблема была в том что я перед этим проводил эксперименты по улучшению искры и поставил свечные провода без сопротивления(медные) + наконечники с со свечей с резисторами убрал + резистор из бегунка вытащил. То же чего только не делал: менял диодный мост, менял реле заряда(ставил и от классики и от волги и от ЗИЛа), поставил доппровод от генератора до аккумулятора в обход амперметра(его кстати потом так и оставил т.к. вещь для заряда крайне полезная), ставил дополнительную массу для генератора и реле регулятора. Ничего не помогало - скачет сволочь и все!!! Проблема решилась установкой новых свечных проводов с распределенным сопротивлением(как на легковой) + сопротивлением в бегунок(в последствии заметил что он то как раз не сильно влияет).
Бегунок проще новый купить, 40 р стоит. А провода с распределенным сопротивлением и забыть про наконечники как страшный сон. А так в бегунке 1КОм - 1 килоом.
Ничего полезного в этом проводе нет.и никакой разницы через амперметр пускать или мимо.У меня отродясь на бегунке резистора не было.да и у кого есть-обычно куском латуни его заменяют.И ничего никуда не скачет.
1.Насчет провода, поставьте сначала а потом говорите(ну или тему ту почитайте). Кусок нормального толстого провода(а не тех заводских соплей) поднимает заряд от 0,5-1 вольта под нагрузкой. Это первое, а второе: вам сильно повезло если вы еще не ощущали запаха проводки из под панели. Перегрев амперметра(точнее места прикрутки провода от генератора) на ЗИЛе проблема ооооочень распространенная(опять таки форум почитайте) и уже много народа от нее пострадало. 2. заменять надо не латунью, а медью т.к. у латуни сопротивление в 5-ть раз больше чем у меди 3. Я кстати выше так и написал: "сопротивлением в бегунок(в последствии заметил что он то как раз не сильно влияет)".
Если сильно охота полезть в рабочий генератор(сами говорите что заряжает нормально): 1. Проверьте обмотки на КЗ на корпус. 2. Сопротивление обмоток якоря и статора. 3. Диодный мост проверяется на пробой диодов. 4. Щетки на легкое перемещение без подклинивания + износ 5. На якоре кольца(куда щетки прилегают) на сильный износ. Вот вроде и все.
Еще забыл добавить: ну разница хотя бы в том что амперметр работать должным образом не будет. Так что она(разница) точно есть.
Уважаемый,зачем мне читать форум если у меня есть опыт?надо гайки затягивать по человечьи которые провода поджимают и не будет ничего грется.Амперметр рассчитан минимум на 30 А не понимаю где Вы возьмете ток зарядки больше чем 30??стандартный генератор -40А вырабатывает всего.И при стандартной же батарее 30-ампер это просто фантастически высокий зарядный ток. далее подсчитайте сопротивление тех самых "заводских соплей" и поймете что при напряжении в 12 вольт лишние несколько десятых ома не сыграют никакой роли.У меня генератор дает 14,5 вольт на батарее-вы хотите сказать что у вас на батарее 15 вольт? не,ну мне не жалко-если предпочитаете жить с неработающим амперметром-можно хоть три провода провести дополнительных-может еще пару вольт подкинут))))))).только вот разницы не будет никакой.
Не хочу спорить, не верете - не верьте. У меня опыта то же до фига. И с электрикой я не первый день занимаюсь. Насчет напряжения: у вас всегда 14,5В? На холостых? с включенными потребителями(я кстати писал сверху про нагрузку)? Со светом, с печками, с магнитолой? Да? На 40-ка амперном? Ну что ж, у вас уникальный генератор, вам очень повезло, поздравляю, вам действительно уже ничего делать не надо. Вот попробуйте, померьте, потом говорить будете. Кстати много нового увидите(узнаете) + опыт появиться. И вообще что вам дает амперметр? Как много вы с него информации получаете в процессе движения? Наверно знание что у вас +5 или -5 ампер побуждает к каким то действиям? Вот поэтому его и нет ни на одной современной машине.