Амперметр и его гайки - это действительно, первое, на что нужно обратить внимание при таких симптомах, не дожидаясь запаха горелой проводки из-под панели. К сожалению, качество обучения и потому и знания, с которыми приходят за руль новички, в последние времена очень низкое. Приходится доучиваться на ходу. Но удручает не это. Удручает тотальное нежелание это делать. А что касается высоковольтных проводов, наконечников и сопротивлений, то на зарядку они внимание не оказывают. Перепробовал их всяких-разных, разных производителей, силиконовых и не очень, вообще без сопротивлений. Кроме как помех радиоприему никаких отрицательных последствий не замечал. А эффект с улучшением зарядки в результате такой замены - попутный. То есть когда с электрикой нелады, то чистятся контакты, тянутся гайки, меняются компоненты, щетки... Поди попробуй потом угадай, что именно повлияло.
Так оно так и есть. Кто из тех кто в первый раз пришел на форум озаботился чтением книжек по ЗИЛу и старых тем? Да, почти никто!!! Потом и появляеться 10-20 тем на подобии: "кто какое масло льет" и так далее.
Спорить и я не хочу-ибо в этом я уверен на 100% 14,5 у меня на средних оборотах-примерно на 2000.со светом и включеной родной печкой.магнитол и прочей хуиты не держу.и мерил много раз,и не только свой,и не только на зилах.Но у меня стоит как и положено 90-амперный аккумулятор.Если некоторые ставят 190-й и им нехватает зарядки-чтож...большой х... для импотента... Амперметр дает мне вполне приличную инфу о разряженности акумуляторной батарее и исправности генератора. И разница в показаниях между -5 и +5 огромна и очень даже побуждает к действиям.
вольтметр вещь хорошая,я б пожалуй поставил вместо родного указателя топлива-вот он-то точно нах не нужен)))).но не вместо амперметра.
Это кстати здорово. Родной или от чего подошел? Приборка стандартная, старая? Вольтметр приборчик гораздо интереснее.
Вот в этом и разница. Я и писал: под нагрузкой, на холостых и т.д. Поставьте, померьте, удивитесь. Хотя если вам не надо, то и не надо. Кстати то же уже не в одном журнале обсуждалось: можно или нет ставить аккумулятор больше. Ответ: МОЖНО!!! Насчет 190 - не скажу, но и 100-120 нормально точно, года по 4-5 ходят.
Уральские ЗиЛ'ы имели вольтметры штатно с завода вместо амперметров. Я вольтметром дополнил штатную заводскую комплектацию. Нужен и амперметр и вольтметр. Генератор на ЗиЛ приучен смолоду ставить 90-95-амперный (с военных ЗиЛ-131 с его кронштейном) или автобусный. Аккумулятор всегда вместо 90 А-ч ставлю 120 - 132 - 140 А-ч. Последний вообще стоит 160 А-ч. Реле зарядки - стоковое.
дык у меня новоуральская сборка, крылья от 131, поддон и коллектора от него же ну и вольтметр... фоток нет фотик сдох...
да,90амперный позволяет.А при родном лучше ставить родную батарею на 90 а-ч.У меня просто перед глазами все это-постоянно ставят 190-е акумуляторы на родной генератор.а потом жалуются-мол,акумуляторы \сейчас дерьмо,я два года проездил и все,он сульфатизировался-зарядку не берет нихрена.
По вашей логике: гена штатный 40А, а аккумулятор 90А. Не заряжается? Ответ: заряжается!!! И 100 и 120 то же нормально.