то что скачет на ноль так получается и акб 0?)))) на сл неделе поезжу с этим генератором пасматрю результат. но скачки в 0 чет как то ненравятся. есть цифровой вольтметр (в легковой использую для наблюдения за сетью) так он как только заводишь отключается даже. глушишь иопять показывает на зилу. на легковой нормально все. плавают показания в 0.1-0.2 в
тестер нужен очень мощный чтоб смерить ток.Обычный сгорит скорее всего,как правило они до 10 А.Попробуйте просто замкнуть щетки на + и массу-если скачки пропадут-меняйте РР добавлю-лучше делать это на ХХ-на высоких оборотах можно пожечь лампочки и комутатор
так реле менял. никаких изменений, даже замыкал контакты на реле. просто больше заряд показывало но ноль проскакивал
ну тогда генератор разбирать.если масса на двигателе хорошая и щетки в норме-остается только генератор
я же писал выше....ген. тоже заменил на мощнее. вольт стало больше но на ноль скачки тестер показывает... масса на стартер идет хорошая от кабины...
А амперметр штатный установлен? Подключен? Его показатели при этом какие? А вдруг ваш китайский напряжометр барахлит?! А вольтметр автомобильный есть в системе? А на самом деле - все в порядке?
Доброго времени суток. Нормальное напряжение бортовой сети при работающем генераторе 14,6В, 15Вольт уже много, будет АКБ выкипать. По поводу вольтметра, попробуйте померить нормальным советским тестером Ц-20 хотя бы, или Ц4315. Вольтмер не должен скакать в 0, амперметр может когда АКБ полностью заряжена. Если вольтметр падает в ноль, где то пропадает контакт. Потому что даже при неработающем гене он должен показывать напряжение АКБ, которое не должно быть менее 10,5В(АКБ разряжена).
Хотя когда то сам испугался: кончился гена, стоял Камазовский на моей, водитель приехал на АКБ, посадил полностью (ниже 10.5В, целую ночь ехал, 2*190А/ч). Поменял на Доновский новый(давно хотел) Заводим, и амперметр зашкаливает на Х.Х. и гена греется. Сделал меле заряд(сутки, нормальным током) и все стало на свои места.
тестер цифровой. показания постоянно меняются (типа- 15.0-16.2-18.0- 15.3-0.14-15.9 и т.д.) при этом со светом и выкл массой на хх работает не глохнет. стрелочного нету. думаю на рынок подьехать завтра мот дешевый найду какой что б установить в кабине.
амперметр в плюс показывает. у меня 190 ый акб и недели две назад я его высадил в ноль. так он еще не зарядился что б 0А показать. с 90А-ым генератором думаю процесс пойдет.
я думаю стрелочный будет дергаться. и еще как то начала стрелка температуры медленно как в иномарке подниматься при включеинии зажигания(раньше как только ключ повернул так сразу и темп показывало).