я искал омскую,о40бм а ее уж ктото другой выпускает,вроде кама или ещё кто. от 7 не лопнет,я иногда под песок надальняк для асфальта качаю,так она ещё и промята снизу немного,
О-40БМ выпускают Барнаульский , Омский , Камский , Волжский , Белоцерковский (Украинский) шинные заводы ещё какие то выпускают , но не помню чьи .
на 280 конечно лучше будет но и цена уже другая будет !!китай 9000 тыщ колесо не меньше если на 260 смотреть-говорят ходит ижрет ее не так как русскую!!!Пока остановлюсь на барнаульской 5200 колесо!!!
Легковую БЦ-11 я попросту подарил родичам-ну не выбрасывать же Некоторое время была неплоха Днепрошина.Как щас-не знаю.Катаю сзади Westlake 10.00-20,стер почти в ноль. Возможно,поставлю Бонтайр 310,eсли по ширине станет,Кама310 точно не становилась Свою сотку честно выхаживала омская Автострада,как у Олега на запасках в газ дизельной теме. Причём один мой коллега 40-50 Автостраду катал и продавал даже,брал свежую
Подтверждаю. Если говорить о 280-й, то ходовые перепробовал из наших наверное, все, кроме пожалуй, И-281 (но она всегда казалась несколько широковатой по сравнению с другими. То есть была работа, были деньги на эксперименты и было желание найти лучший вариант. - Омскую О-164 - износил в ноль, ни разу не разбортировывая. Камеры подарил коллегам-самосвалистам без единого прокола. Отличный каркас, как и у следующей в списке - но первой в моем рейтинге. - Отлично выходил самый первый мой первый комплект омской же ОИ-73Б. Тоже до лысого и тоже без разборки. Вообще, эти покрышки омского и нижнекамского заводов, в моей практике - самые удачные. Езжу только по асфальту и в условиях короткой зимы в ЮФО можно закрыть глаза на ее слишком "шоссейный" протектор. Самая высокая ходимость и никогда не терлась боковинами. - Никуда не годится Бел-114 (начала расползаться при вполне приличном еще протекторе, сквозь трещины обнажая корд). - Никогда больше не поставлю покрышки Кама-310 (начало было хорошее, зубастый протектор, но постоянно плющится, соприкасается боковинами, грешит "некруглостью", изнашиваясь с одной стороны до лысины, при этом еще имея протектор на противоположной стороне). Вопреки ожиданиям и изначально самой высокой глубине протектора - самая низкая ходимость. Первые проплешины появились уже после пробега 50 тыс. Китайку пока не ставил еще и о ней ничего не скажу (но нравится Aeolus), на нашу 260-ю - не вернусь никогда, ибо ЗиЛ-4331 против 130-го - тяжел, а мой с ГБО - особенно, эта никакая вообще не выхаживала своих сроков. - Рулевая бескамерка HANKOOK AH22+ показала с самой лучшей стороны. Судя по скорости износа, думаю, 200 тыс. ей не только по плечу, но и превзойдет. Купленные на МерсоЗиЛ на ведущую ось Bridgestone M729, скорее всего поставлю на нынешний автомобиль, если удастся бюджетно перейти на КамАЗ'овские евроступицы (как ни крути, а имеющиеся 7,50 евродиски с ET140 и HMA153, которые я могу одеть на ЗиЛ'овские ступицы, для этой резины узки, ей нужно 8,25 с ET152 и HMA165). Что касается темы, то поддержу скептиков против отечественной 260-й резины на трехосные ЗиЛ'ы вообще, а Voltair - категорически. Тут работает классическое изречение про кроилово и попадалово. Нет денег на хорошую резину - не значит, что нужно покупать плохую. Вышедшая из строя раньше срока заставит раскошелиться еще раз. Обязательно. Уж лучше в долг взять, чем ставить откровенное ....
а резина автобусная от лаза( ои-73Б)она мне на мои диски родные зиловские подойдет по внутреннему диаметру???я посомтрел у нас в екатеринбурге колесо стоит от 7100 -7500 за колесо
Прошелся по вашей ссылке. Там: Значит, давление 8,2 - соответствует указанным максимальным нагрузкам. Если нагрузки меньше, то и давление - меньше. Смотрите свои данные по справочнику, учитывайте (если есть фактическую разницу со справочными), ищите таблицу соответствия давления и нагрузки производителя шины и ориентируйтесь на нее.