какое лучше для движка уже после того как завел? всмысле то что 5w лучше тем что менее вязкое я вкурил...а дальше? http://catalog.onliner.by/compare/luk_sup10w401+luk_sup5w40sg_1/
да и чтобы реально прикурить надо провода по толщине как сварочный кабель,около 1см в диаметре.,и как можно короче. А то что мне в магазине попадалось только хватит подзарядить севший акум от заведеного донора
Полусинька 5w40 неплоха,но...по цене очченно укусачая будет.Хотя -с чем сравнивать.Пробуй.. То,что пожиже-оно и вытечь не откажется,думаю,коренной-идеален? Свечи новые в зиму полагаются ишшо
вчера бензином травянул зилка сегодня троит целый день... либо совпадение...как бы один цилиндр не пашет. На бензе уже пол года не заводил,может что отмокло да под свечу?
Да херня это все!!! никого не слушай,свеча если работает то она работает,если зазор есть и электрод не сгорел,значит все нормально!,у меня вообще сборная стоиттам и с длинной юбкой есть,четыре кольца одел и закрутил! и а 11 и а 17двр,и а 14 какие то!,если мотор гавно,так ты хоть золотые купи,не будут работать,а если компрессия есть масло не кидает,зажигание работает,и карбюратор не льет,то что тут свечи?на газовой печке прожог,полотном от ножовки зазор выставил на 08 закрутил и забыл за них!!! поначитаетесь рекламы и верите всему,бывало конечно что на холодную завожу а мотор троит где то минуту,так потом эту свечку видно сразу будет,она не белая будет,а черная,или темно красная,вот тогда выкинул её и другую поставил!,два раза брал комплекты новых,и одна две свечи из восьми-не работают!!! первый раз брал бриск второй уфа а 11 менял бракованые свечи методом подбора из старых,сейчас четко все цилиндры работают!!! тем более группа новая,броники все целые и бесконтактное стоит....
Это тосол через трещину в гильзе подмачивает её!))))ну а если серьезно то ищи,скидывай левые 4 цилиндра,затем правые,и ищи кто троит,выкручивай проверяй крыжку,броник,колпачек(выкинь сразу) и свечку....
день протроил он у меня а к вечеру как домой ехать прорвало. и незнамо что было..)) а свечи а17в апс,провода силикон синие и колпачки уже куплены. на вых решил всеравно поменять. грешу что что то в карб попало с бензом.
просто работал норм...только в мороз не мог завести. потом поменял стартер и заливал бенз(который не заливал с пол года уже)... стартер я думаю врятли как то на троение влияет а вот в карбе могло быит дело
и еще...на метане,на карбе внизу два винтика на регулировку заслонок так?...вот их крутишь куда хош не поддается регулировке? что делать?впринципе работает.(не мешай машине работать типа)...или что то можно сделать и будет лучше. ведь незнаю на всю используется мощность или как...
если винтики не регулируются значит идет подсос воздуха.....смесь обедняется плохо заводиться...может стрелять...а что метан?карбюратор там не нужен,там тока заслонки работают,крути редуктор на самые устойчивые обороты,а сколько надо он сам вытянет с балона и сожрет! не души и не богати,и все будет тянуть,заводиться и ехать!знаю придушат редуктор-типа меньше жрет и на гору на второй передаче не могут заехать....и расход соответственный....
поменял свечи провода и наконечники...все работает вродь как и работало,надеюсь на холодную и в мороз получше будет. на 3 наконечниках тестер не реагировал на омметр,на остальных по 1.5 как и на новых.