Незнаю,у меня лично все что вызывает подозрение-выкидывается,наконечник мне мозг выносил,я все восемь снял и выкинул,дабы не повторилось такое троение в дороге,и никаких радиопомех нет,радио ловит,рация отлично функциклирует.....,на бегунке тоже все выдрал с корнями! а то понапихают херни в машину,чтобы защитить дипломный проект,мы типа помехи заглушили....улучшили конструкцию! а то что водитель будет ибаста в 20 градусный мороз,стоять на коленках на крыле,жопой к верху головой вниз,и искать куда искра ушла....об этом обычно не думают!
Кстати пробовал рацию вкл,так помехи на заведенном просто капец,но у меня контактная сз,может это неизлечимо,только замена на ксз?
Ещё от генератора могут помехи быть.Помню у нас бамовцы рядом обосновались,и телевизор целый день трещал,от магирусов и татр.
а про какие колпачки идёт речь ?у меня провода сразу на свечи одеются,и резинками прикрыты.как на "восьмерке"
Есть тах. С маза наверн,на нем + - и горизонтальная волна(так понимаю переменная) как его подключить к зилу? точнее куда эту переменку? читал где т тут про ген. И каммутатор и катушку.
переменку на вывод фазы генератора.если на генераторе нету сзади вывода с такой же "волной",можно его разобрать и вытащить провод от одного из трех входов диодного блока.к нему цеплять.только передаточное шкивов должно быть одинаковым с тем двигателем под который предназначен тахометр.
на старых ЯМЗ было два типа шкивов-с одним ремнем и с двумя.Тот что с двумя крутится побыстрее.Модель таха напиши-я тебе скажу пойдет на зил или нет(и какой у тебя движок)
маркировку завтра скажу. по двиглу со 131 зила. 508 кажется . генератор с лаза на 95 ач. с родным шкивом.(хотел сразу поставить побольше но внутренний диаметр не подходит).