Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Угольник сливного крана.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sla165, 12 дек 2014.

  1. sla165

    sla165 Салага

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калужская область,п.Воротынск.
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Вячеслав
    Здравствуйте уважаемые участник форума.
    Хотелось бы попросить вашего совету по следующей проблеме,решили заменить сливные краны так как они текли.немного но текли.Стали откручивать но отломился сливной кран вместе с угольником причем половина резьбы от угольника сливного крана осталась в блоке и как оказалось резьбы там толком в отверстии нет.Как лучше достать оставшуюся часть резьбы от угольника из блока?И чем нарезать резьбу чтобы вкрутить новый угольник?Так как купив новые я пошел в магазины за метчиком но мне там сказали что таких метчиков нет у них.Но чем то такую резьбу нарезали в свое время?Диаметр резьбы угольника которая вворачивается в блок изначально 28мм но потом идет как на конус немного.Кто-то сталкивался с таким или такая тема уже была на форуме?

    С уважением sla165 .
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну метчик однозначно быть должен, не в одном магазине , так в другом! А старый как выкрутить? Можно что нибудь аккуратно во внутрь(остатка угольника) забить и попробывать выкрутить(делал так на компрессоре,отпиливал кусок шестигранника и забивал во внутрь отломанного штуцера и выкручивал) Можно маленьким зубилом разрубить аккуратно на 2-части кусок от угольника! И ещё сейчас продаёться специальный инструмент,для выкрутки отломанных деталей,например у угольника резьба правая, а у ввёртыша левая, и когда ввёртых до конца вкрутиться, потом начнёт выкручивать сам угольник! Когда был 130 тоже эти краны задолбали, новые а всё равно текут и дорогие и дещёвые, в итоге поход к токорю с угольником решил мою проблему,вытачил заглушу, и я её в блок вкрутил, и забыл,хотя я ездил на тосоле, на воде так не получиться!
     
    sla165 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Резьба действительно конусная. Не помню как она обозначается..., что то там дробное число с дюймами, но она там такая же как на вентилях на газовых баллонах. Соответственно ищется метчик либо в магазинах в отделах водогазопроводчиковских гравицап, либо у старьевщиков на барахолках.
    Получится. На старом 431610 ставил так же самодельно выточенные у токаря переходники с ГАЗ'оновскими поворотными конусными кранами. С тосолом.
     
    sla165 нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    резьба там трубная конусная.кажется дюймовая или 3/4.У меня просто краны вкручены в блок и нет никаких угольников.зато ничего не отламывается.А судя по тому что пишут-угольники эти больное место
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    незнаю вроде нормально,у меня управление кранами на "пульт" выведено,и ненадо под машину каждый раз лазить,если на воде ездишь
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Обычная 3/4 резьба метчиков полно в магазинах так же как и новых кранов.
    Не понимаю суть новой темы,если как обломок выкрутить,так там латунь сыпучка,сверлом 2 мм просверлил в двух местах и обломок вылез сам.

    Скоро будут создавать темы как отвернуть задние колеса на Зилу или куда бензин заливать.
     
    Valik_Z нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Однако:shock:-у меня это есть проблема:P-курды бензин заливать...бак сдвоенный,две горловины....забывается:crazy:
    :lol:пробку нюхаю
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а если ночью кто слить захочет у тебя,так ваще у них проблема проблем!
    ну ничё,напишут сюда тему,и мы и будем объяснять)))
     
  9. sla165

    sla165 Салага

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калужская область,п.Воротынск.
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Вячеслав
    То есть новый угольник заглушку вам токарь выточил взяв за образец заводской угольник?Просто те два новых угольника что я купил вроде как из силумина(легкие уж больно) а вам как я понял токарь из нормальной стали выточил заглушки?
     
  10. sla165

    sla165 Салага

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калужская область,п.Воротынск.
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Вячеслав
    Материал новых угольников это что то типа силумина(из латуни только сам кран).И разве 3/4 подойдет,в переводе на метрическую систему это ведь 19,05 мм а диаметр резьбы у угольника вначале 28 мм.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    3/4 это конусная резьба такая же резьба в ресиверах Зил-130 и трубке слива масла с компрессора.

    Нахер тебе токарь то нужен,краны сливные разные есть,если есть желание то можешь найти например СССРовские полностью латунные.Или если так жаждешь отдать деньги токарю,то выточи переходник и поставь обычный водопроводный шаровый кран,там вообще он никогда не засреться у тебя.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    ДА они скорее всего дюралевые эгольники эти! Я ещё металические встречал, и как заводской сделан, даже по моему где то в гараже валялся! Заглушки металлические, токарь вытачил!
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Чет наболтали тут непонятно чего. Уголки с алюминиевого сплава. Латунь - сам краник. Резьба дюймовая конусная, но не 3/4, а больше. Скорее, дюйм с четвертью. Писал выше, что не знаю, как она обозначается, но что не 3/4 - точно, ибо не вяжется с конвертацией в метрические размеры.
    Если кто ездит на ГБО, то на метановых баллонах переходники и краны с такой резьбой.
    Резьба в ресиверах ЗиЛ и слив с плиты компрессора - меньше, чем эта в блоке ДВС.
     
    sla165 нравится это.

Поделиться этой страницей