Здравствуйте уважаемые участник форума. Хотелось бы попросить вашего совету по следующей проблеме,решили заменить сливные краны так как они текли.немного но текли.Стали откручивать но отломился сливной кран вместе с угольником причем половина резьбы от угольника сливного крана осталась в блоке и как оказалось резьбы там толком в отверстии нет.Как лучше достать оставшуюся часть резьбы от угольника из блока?И чем нарезать резьбу чтобы вкрутить новый угольник?Так как купив новые я пошел в магазины за метчиком но мне там сказали что таких метчиков нет у них.Но чем то такую резьбу нарезали в свое время?Диаметр резьбы угольника которая вворачивается в блок изначально 28мм но потом идет как на конус немного.Кто-то сталкивался с таким или такая тема уже была на форуме? С уважением sla165 .
Ну метчик однозначно быть должен, не в одном магазине , так в другом! А старый как выкрутить? Можно что нибудь аккуратно во внутрь(остатка угольника) забить и попробывать выкрутить(делал так на компрессоре,отпиливал кусок шестигранника и забивал во внутрь отломанного штуцера и выкручивал) Можно маленьким зубилом разрубить аккуратно на 2-части кусок от угольника! И ещё сейчас продаёться специальный инструмент,для выкрутки отломанных деталей,например у угольника резьба правая, а у ввёртыша левая, и когда ввёртых до конца вкрутиться, потом начнёт выкручивать сам угольник! Когда был 130 тоже эти краны задолбали, новые а всё равно текут и дорогие и дещёвые, в итоге поход к токорю с угольником решил мою проблему,вытачил заглушу, и я её в блок вкрутил, и забыл,хотя я ездил на тосоле, на воде так не получиться!
Резьба действительно конусная. Не помню как она обозначается..., что то там дробное число с дюймами, но она там такая же как на вентилях на газовых баллонах. Соответственно ищется метчик либо в магазинах в отделах водогазопроводчиковских гравицап, либо у старьевщиков на барахолках. Получится. На старом 431610 ставил так же самодельно выточенные у токаря переходники с ГАЗ'оновскими поворотными конусными кранами. С тосолом.
резьба там трубная конусная.кажется дюймовая или 3/4.У меня просто краны вкручены в блок и нет никаких угольников.зато ничего не отламывается.А судя по тому что пишут-угольники эти больное место
незнаю вроде нормально,у меня управление кранами на "пульт" выведено,и ненадо под машину каждый раз лазить,если на воде ездишь
Обычная 3/4 резьба метчиков полно в магазинах так же как и новых кранов. Не понимаю суть новой темы,если как обломок выкрутить,так там латунь сыпучка,сверлом 2 мм просверлил в двух местах и обломок вылез сам. Скоро будут создавать темы как отвернуть задние колеса на Зилу или куда бензин заливать.
Однако-у меня это есть проблема-курды бензин заливать...бак сдвоенный,две горловины....забывается пробку нюхаю
а если ночью кто слить захочет у тебя,так ваще у них проблема проблем! ну ничё,напишут сюда тему,и мы и будем объяснять)))
То есть новый угольник заглушку вам токарь выточил взяв за образец заводской угольник?Просто те два новых угольника что я купил вроде как из силумина(легкие уж больно) а вам как я понял токарь из нормальной стали выточил заглушки?
Материал новых угольников это что то типа силумина(из латуни только сам кран).И разве 3/4 подойдет,в переводе на метрическую систему это ведь 19,05 мм а диаметр резьбы у угольника вначале 28 мм.
3/4 это конусная резьба такая же резьба в ресиверах Зил-130 и трубке слива масла с компрессора. Нахер тебе токарь то нужен,краны сливные разные есть,если есть желание то можешь найти например СССРовские полностью латунные.Или если так жаждешь отдать деньги токарю,то выточи переходник и поставь обычный водопроводный шаровый кран,там вообще он никогда не засреться у тебя.
ДА они скорее всего дюралевые эгольники эти! Я ещё металические встречал, и как заводской сделан, даже по моему где то в гараже валялся! Заглушки металлические, токарь вытачил!
Чет наболтали тут непонятно чего. Уголки с алюминиевого сплава. Латунь - сам краник. Резьба дюймовая конусная, но не 3/4, а больше. Скорее, дюйм с четвертью. Писал выше, что не знаю, как она обозначается, но что не 3/4 - точно, ибо не вяжется с конвертацией в метрические размеры. Если кто ездит на ГБО, то на метановых баллонах переходники и краны с такой резьбой. Резьба в ресиверах ЗиЛ и слив с плиты компрессора - меньше, чем эта в блоке ДВС.