Всех приветствую.Купил себе такой автомобильчик.Видок у него конечно не ахти.Но надеюсь что смогу его привести в порядок не только внешне но и в целом.Кабина со спальником,это клево,табличка с номером установлена кустарно,есть отметка в птс.Кузов без номера.На раме номер читается хорошо.Двигатель стоит на нем 645-ый коробка 9-ти ступка ,тяговая, мосты с редукторами 5.29 скоростные.На момент покупки имею следующее:Двигатель стуканул,3-ий цилиндр по левому ряду.На вкладышах шатунных надпись 0.5.Коробка работала вроде нормально,не успел толком понять проехал на нем всего километров 10.Есть проблема с мостами.Так как пока не накачается воздух авто не едет(кардан крутится),потом предположительно срабатывает блокировка и машина передвигается ,но буксует только задний мост.Когда откручивал кардан для буксировки заметил что хвостовик моста к которому прикручивается кардан очень сильно болтается на шлицах.Продольная рулевая тяга отполирована,видимо часто под капот лазили,не знаю хорошо это или плохо))На заднем мосту левое колесо тормозного механизма нет,видно что отломана здоровенная железка прикрученная к мосту.Предыдущий владелец говорил что передний мост перебран.Куплен автомобиль за 105 000 рублей + оформление и страховка. Для того что-бы у читающих данную тему было правильное понимание дальнейшей судьбы автомобиля напишу кратко мысли с которыми авто покупался.Давно мечтал о том что-бы сделать себе дом на колесах.Так называемый мотор-хоум если на бусурманском языке.И некоторое время назад сложились обстоятельства и я стал его строить.Если кратко то многое сделано,но и несколько серьезных препядствий возникло.Первое это оформление в гибдд,внесение изменений в конструкцию, так как авто грузовой фургон..Второе большая нагрузка для выбранного авто.Хотел поставить на тот авто дополнительный мост,поставить помощнее двигатель,дободаться с оформлением в гаи.Но тут залез на автору и все проблемы растворились на фоне данного авто.С нагрузкой проблем не возникнет точно)))Так как авто бортовой,то сняв борта могу перевозить что угодно ,гаишники ничего не сделают если скажу что везу бытовку.На своем авто везу свою бытовку,какие могут быть вопросы)))То есть и вносить изменения в конструкцию авто нет необходимости.Вобщем все выглядит настолько хорошо с эксплуатацией в форме дома на колесах,что даже есть опасение может чего не доглядел)) Машинка которая была первоначально выбрана для дома на колесах, тоже ЗиЛ ))) По ссылке можно глянуть о чем я веду речь. http://www.caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=726 Как восстановлю свой 133-ий ,так буду переставлять дом на другой фундамент) Надеюсь что этот процесс начнется до лета,хотя что сейчас с ценами творится на все загадывать не буду.
Это очень странно! Воздух можно накачать хотя бы до 6 атм(по прибору) потом машина с ручника снимаеться(штоки на энергоаккамуляторах заходят во внутрь).Без воздуха в системе эта машина не поедет(это не 130 зил), так как энергоаккамуляторам нужен воздуж для расторможения! Блокировка на среднем мосту на поросёнке, может сработать только после того как вы её включите из кабины, нажатием клавиши на приборной панели !( если конечно какие то умельцы не включили её на постоянку, от чего МОД на среденем мосту может очень быстро предти в негодность). А может на среднем мосту одна полуось отломилась? Не пробывали вытаскивать полуоси? На каком мосту очень сильно болтаеться хвостовик? На среденем входном или выходном флянце? Или вообще на заднем?
Сотней вряд ли обойдётся. Ну да то его проблемы. Как говорит мой тесть " я за твой забор не бачу, и ты за мой не смотри." Не будем считать чужие деньги. Radion Я понял что ты не " очень " разбираешся в грузовиках. Совет тебе. Возьми какого нибудь пенсионера, бывшего водилу, на зарплату не большую. Он будет потихоньку ковырять тебе его по тех. части. По тому как , если идти методом проб и ошибок, слишком дорого это, на таких автомобилях. Мосты, коробки, это одно. Но там есть ещё куча всяких мелочей. И стоят они тоже не мало.
Энергоаккумуляторы выкручены,я же его на жесткой сцепке притащил.Полуоси я уже вытащил они в нормальном состоянии не поломанные.Хвостовик болтается на среднем мосту входной вал.Сначала подумал что внутри всему кирдык,но когда открутил кардан для буксировки стало видно что это сам хвостовик на шлицах болтается ,гайка не затянута,а вал стоит жестко,что порадовало. Дом на колесах чтобы жить в нем путешествуя. Если вы считаете что я плохо понимаю что я купил,то вы заблуждаетесь,уверяю вас.Да я вложу в него еще некоторое количество денег,но буду уверен в том что машина в хорошем техническом состоянии и в дальней дороге не подведет.Ну а если подведет, жесткую сцепку я уже сварил Фоток подкину еще,машина далеко просто от меня находится.Думаю начну ей заниматься через несколько месяцев,как потеплеет.С двигателем вроде договорился.В хорошем состоянии есть.Если все получится с ним то разберу ,заменю вкладыши ,кольца ,разверну гильзы на 90 градусов ну и клапана может поправить да седла развернуть,вообщем по мелочи поковыряю его и с новыми прокладками соберу,надеюсь поездиет какое то время.Коробку скоростную может получится найти к тому времени.С мостами тоже конечно надо разбираться,но пока не сообразил что там такое могло сломаться чтоб без воздуха крутились оба кардана а с воздухом грёб только задний мост.Ну да ладно,разберу там видно будет.)
Извини но нам жителям других регионов россии не понять жителей московского региона, нам требуется жизнь, чтобы построить дом вырастить детей причем не одного а путешествуем мы на легковой машине.
Не обязательно. Мой зил мне становится, где то до четырёхсот тысяч. Какую легковую машину, новую, ты можешь купить , для путешествий за эти деньги? Да и потенциал путешествий, на такой технике на много больше. Я на пример очень не комфортно себя чувствую во всяких отелях, частных домах, и т. д. Aleks161 Так ты сможешь отдыхать на легковушке купленной за 400 тысяч, причём " старыми" ? А этим летом я туда на ЗиЛыче поеду. Места в кунге больше будет, плюс хочу кондюк напольный ешё купить . Генератор бензо есть.
Станислав Контроль везде нужен. А если человек в большей степени с данным аппаратом знаком через наши советы, то иметь работника, который реально работал на таких или подобных авто далеко не лишнее. Да и люди пенсионного возраста но крепкие ещё думаю не откажутся пару , тройку месяцев поковыряться, вспомнить былое .
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в правоте этих слов. Особенно таких клоунов много на всевозможных Форумах. Зил Форум к сожалению не исключение.
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=qXsxh2FjsN0&x-yt-ts=1421914688#t=189 на базе такого сделать, и цена их не большая.
-выкинь нафиг 645-й,ставь 236 с мазовской 5-ступкой,для дома на колесах мощности за глаза хватит.двигатель простой,гемороя нет никакого,КПП правда немного проблемная если по плохой дороге ездишь-быстро срабатывает зубы на шестерне 1-й передачи и заднего хода.зато дешево все,полно БЭУ запчастей и ремонт простой. Скорее передняя БАЛКА Это еще зачем?Чтоб эллипс(если есть) набивался и поперек? мужики,не спорьте,я вот путешествую недалеко,но всегда пешком.ибо дорог туды нету))))))))каждому свое