В том то и дело,что по человечески их не сложиш когда надо.,а сложатся они сами автоматично))вместе с куском крыла
Самые лучшие кронштейны - от ГАЗ 3309! Это из опыта ...вот только не попадаются они мне никак, а так давно-бы их поставил .... От Бычка (и 4331) кронштейны хуже - во первых потому что сами кронштейны что крепятся к кабине алюминиевые (причём из стремного) и сгнивают на раз, а во вторых потому что у них нет фиксированых положений как на КАМАЗовских или ГАЗоновских - только каждый раз ослаблять надо а потом затягивать. У КАМАЗовских (которые старого образца) одна проблема - без верхнего крепления (к кабине или к верху двери) они довольно сильно вибрируют. Решается подкладкой изнутри двери (крыла) пластины потолше (мм 5-6 хотя-бы) тогда вибрации практический пропадают (ну это на бензинках почти не заметно, но всё-же ...) К тому-же кронштейн КАМАзовских зеркал коротковат и его надо удлинять.
У меня было сделано вот так в своё время ...к сожалению не очень видно, но попробую объяснить. Выточили пару деталей по типу как шарнир на гаражных воротах неподвижную часть приварили к петле дверной а к подвижной части сверху приварили трубу загнутую по месту на неё закрепили зеркало.....
никто не вибрирует,посмотрите фото у меня,все удлинил,пластину не подлаживал,все слаживаеться легко,одной рукой!не выходя из машины,окошки открыл,сложил-разложил.....как правое так и левое,лутьше и проще еще никде не видел!прикручены кстати через заводские камазовские резинки между стойкой и кабиной болтиками на 8,может из-за резинки не вибрируют....а если на дизеле вибрируют,то выкиньте дизель,потому что если зеркала вибрируют,то в голове и мозги вибрируют,а это вредно,через 10 лет голова болеть будет!
также,хороший вариант,просто снизу резьбу доточить и пружину закрутить!чтобы фиксировать,но на камазовских плюс в том что там в одном положении щелк! и на месте....
мне уже поздно что-то выкидывать - у меня голова уже много лет болит ...и к тому-же от меня до ближайшей пропановской заправки - 25 км. и к тому-же жутко не по пути ...до метановской - больше 50 км ...так что у меня альтернативы дизелям, к сожалению нет
Дак так всё и сделано. И пружина стоит и резьба есть ..и такие-же фиксаторы треугольные как на КАМАЗовских кронштейнах("щелк! и на месте") выфрезерованы ...и складывается рукой из кабины ....
.....люди гибнут за металл!!! очень-очень тяжко работать на таком чуде! тяжела и не казиста жизнь зилиста-тракториста! Ну а что делать?резиновую шапку на голову и в путь! семью то надо как то кормить!
вообще вариант,на второй зил уже не могу найти старые люминевые,в продаже уже нет....скоро точить придется!