А зачем два гидроцилиндра нужно? Толк от них какой? Зиловский цилиндр и так не плохо справляеться с грузом, даже на камазе сельхознике(45143-10 тонник) гидроцилиндр установлен слабеечем и меньше на зилу! Если хороший НШ и распределитель, то и одного цилиндра вполне достаточно!!. 2-а гидроцилиндра используються где и нагрузка большая, у машин грузоподьёмностью 15-25 тонн! Ну на 130 зилке точно такой тоннаж не повезёшь!
На тонаре,который везет 45 тонн стоит один гидроцилиндр,хватает На картинке,если какой нибудь из штоков будет послабее,то это перекос,износ деталей,да и зачем этот "геморой" нужен
Дабы не создавать отдельной темы спрошу в этой. Потек патрубок который идет с низу расширительного бака с жидкостью до насоса. Сейчас буду менять. Перед слитием жидкости проверил уровень жидкости в баку, как оказалось ее там очень мало. Щуп который на заливной горловине абсолютно сухой. После слития жидкости ее оказалось приблезительно 10 литров. Полагаю что это очень мало. Подскажите пожалуйста - туда нужен шланг высокого давления или взять обычный дюймовый бензо-масло стойкий? И не завоздушит ли систему? И какая там вообще должна быть жидкость (маркировка)?
кстати о подьеме. на холостых любой вес поднимает. дашь чуть газу кузов встает на месте.(клапан на насосе наверное?)
На выходных начал разбираться с гидравлической системой и понял что намудрено как-то предидущим владельцем. Собственно вот схема Но я хочу убрать распределитель на прицеп что-б уменьшить трасу, путем выброса лишних шлангов и перестановки бачка с зада авто на перед. Собственно вопрос в чем - можно ли так сделать? или оставить все как есть?
У меня также, какие шланги лишние? только те которые идут на прицеп, но у меня их нету. И ручка на прицеп с распределителя снята. Бачок под кузовом, но я не понимаю как заливать туда масло если оно пропадёт и кузов не поднимется.......
Частая причина отказа в гидравлике-засорился клапан в распределителе,он с правой стороны.А гидробачек у меня из ресиверса,поставил так,что-бы масло залить и при опущеном кузове.
Так а нагнетатель с шлангом для чего нужен? У меня тоже гидробак под кузовом ( сам его изначально туда установил), но каких то неудобств мне это не доставляет! Да и на раме место свободное вместо него появляется, например под инструментальный ящик ! С ящиками вообще беда, мне всегда места мало! Например под плитку, маленький газовый баллон,кострюльки и прочие бытовые приспособы!