Приложи снизу прокладку от центрифуги по крепежным болтам и увидишь вход-выход совпадают или нет.У фильтра вход снаружи,выход по центру.
Это все совпадает. Диаметра отверстия(на фото справа)достаточно для слива масла в поддон. Или порвет фильтр?
Масло в поддон не должно сливаться! Круглое отверстие с масляного насоса должно совпадать с отверстием с внешней стороны шторы фильтра.Овальное отверстие входа в центральный масляный канал должно совпадать с центральным отверстием фильтра. Большое,фигуристое отверстие картера двигателя глушится пластиной. Поэтому мне пришлось отверстия наискось распилить.Не совпадают они оптимально,иначе фильтр совсем близко к моторному щиту встает.
Судя по твоим фото у меня даже чуть ближе к карбюратору. Главный вопрос размер отверстия после фильтра. На фото слева вход справа выход. Не малолитражки выходное отверствие
Ладно это понятно. Хватает фильтра от замены до замены масла или есть какие-то особенности типа замены на половина пробега?
Ну все установил. Давление реально радует. Даже внатяг без газа трогаешся лампочка не то чтоб горела даже не моргает. Спасибо ребятам за идею.
Я сегодня фильтр от своего дизеля разрезал, пробега 10000, внутри стакана не сгустков ни пыли металлической. Все чисто, ничего интересного, не стал даже фотографировать. Если че то и есть в самом бумажном элементе, то невооруженным взглядом не видно. Только черный от масла старого. Ну эт нормально. Масло zic sd5000.
вот теперь срезал и развернул бумажный элемент. Видно, что присутствуют всякие гадости, включаю следы износа в виде металлической пыли (блестящие точки на фото)
Кокой диаметр отверстий делал вход, выход, выкинь фотки твоего комплекта как стоит под капотом, какоедавление на холостых при горячем моторе? И еще вопросик плиту пластину где нашел?...