Просто и надежно.....а за прокладками в магазин нужно ехать......как старики научили так и делаю.....держит.... нормально....
Так в магазине те же прокладки есть и паронит, есть и картон. Хорошо картон держит. Не хуже паронита. Я и на воду и на тосол и на масло ставлю. Есть хитрость одна - если хотите, чтобы прижалась хорошо прокладка, и не пропускала, смочите ее перед затяжкой (водой, соляркой, маслом, смажьте литолом, солидолом). Обожмется лучше, плотнее и при разборке не придется ножом, шабером, щеткой поверхности очищать.
На ЗИЛе знаю , на ГАЗоне нет . ЗИЛ-130Г раму усилили накладками и удлинили , мост гипоидный , грузоподьёмность стала 6,2 тонны , продолжили выпуск стали делать ЗИЛ-4331 раму оставили той же длины как на 130Г , только её усилили за счёт самого профиля , он стал толще и шире , поменяли ступицы . Может и на ГАЗоне NEXT что то подобное сделали . Кто первый увидит его , загляните под кузов , что там из себя рама представляет .
Да на ГАЗоне и так нормальная рама! При перегрузе отрывает иногда упоры подрессорников, а в последнее время повальные трещины на ГАЗ 3308 (который Садко, вездеход) повально лопаются рамы под кабиной, но на НЕКСТе этой проблемы не будет, тем более что крепление передних рессор там переделано. С тормозами вопрос решили кардинально - просто заменили их все на дисковые. По кругу. С пневмоприводом. КПП на Валдаях и 3309 вроде неплохо себя показала, а здесь ещё её усилили. Мосты тоже на ГАЗонах ходят неплохо. Даже при перегрузе их не гнёт. Так что должно быть неплохо в целом ... понятно что много заморочек современных (ну в смысле электроники) понавешено, но что поделать - век прогресса .... ещё раз повторюсь: похоже что 4 тонны на этом ГАЗоне можно возить смело! И для перегруза запас небольшой есть.....
Давай я здесь ссылку выставлю, раз уж тема про ГАЗон (не когда искать другие темы - инет не очень у меня ) Вот статья про ГАЗона на метане - http://gazonnext.ru/gazon-next-cng-na-metane.html
Ну и правильно! а то не дай бог картон не выдержит,прорвется,побежит масло в барабан,начнещ тормозить колесо задымиться,резина постреляет....и редуктор навернется,без смазки то!.буду теперь за паранитом бегать,а если в продаже нет,поставлю зил,и пойду сторожем работать на автостоянку,пока не найду паронитовые прокладки,обмажу их с двух сторон герметиком,а гайки на фиксатор резьбы!,затяну динамометрическим ключем,и только на следующидень,когда все прилипнит,высохнет,проверю протяжку полуоси,и только тогда поеду работать...
Ты шо брось эта-город в мусоре погрязнет Ниткой обмотай резьбу и напетляй-и в путь Атаман,у тебя там шпалы были,как бы прикупить крепеньких с десяток?
А мне почему-то больше картон нравится (хотя в последнее время (да уже чуть не десяток лет ) стараюсь просто прокладки в магазине прикупить (допустим нужна мне прокладка под полуось, я покупаю не 1 а шутки 4-6 (смотря как жаба давить будет) да пускай в запас лежат в гараже) и всегда при сборке мажу прокладку консистентной смазкой (чаще под рукой всегда есть литол). Мажу не жалея смазки, с двух сторон ...ещё ни разу не расстраивался .... А паронит ..... ну когда был хороший паронит под руками, то и из него делал. А что сейчас попадается - дак это пародия на паронит, потому картон мне больше нравится.
Паранит импортный надо искать , отечественный как Андрей сказал полное Г . На севере набрал себе обрезков паранита , там для нефтяников импортный приобретают , сравнивал с нашим отличие даже на ощупь есть .
что касается последних ГАЗонов, после нового года менеджер со вздохом сказал-слава богу, ушли, ни одна проданная машина не выехала с салона своим ходом,то не заводилась, то на буксир... ЧТо касаемо Нехта, друг взяль газель нехт, шикарная тема,он очень доволен-пахнет иномаркой...говорят самосвалы тоже не уступят по качеству, не мало важно топливная...