Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда оффтоп наскучит - дайте знать... Почищу...:crazy:
    Коллеги, не отвлекаемся от темы... ОК?;)
    Стоковые 131-е и 157-е с пчелоприцепом по горам - жесть, конечно. А Борис применительно к своей работе выбор уже сделал - у него 131-й с 236-м.
     
  2. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Согласен,что,он простой в ремонте и в запчастях,но в тяговитости как?Я не знаю сколько весит его прицеп,как тошнить на подьемах и как держать его на спусках
     
  3. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Вот проэкт рядной 6ки на базе Д144 .
     

    Вложения:

  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Может и проще, но не дешево.
    Хороший выбор. У самих такая же проблема.
     
  5. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    А вот проэкт V8 на базе Д144.
     

    Вложения:

  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    добрый мотор должен быть рядным.
    любопытно,насколько унифицированы моторы д 144 и д 161 ???разные блок,тнвд,коленвал,распредвал и поддон?
    по тяговым на практике у мотора смд 22 тяга в 2 раза лучше чем д 245.
    смд 23/24 не рассматриваем ибо тяжеловат режим и 170 лошадок для четырёх горшков это перебор(660 кг),но легче ямз-236(800 кг)!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  7. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Читайте тему внимательно,я не про Мерс в переделке,а про КамАЗ
     
  8. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Жаль что эти моторы Д161 и Д181 так и остались в проэкте хорошая бы была альтернатива Д245 на грузовые автомобили и автобусы.Хотя завод ВМТЗ работает, был бы спрос .
     
  9. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Белгородцы молодцы нашли применение тракторным и комбайновым двигателям ,на грузовые автомобили и автобусы выпускают двигатели, не дали уйти легендарному двигателю СМД в историю ,хоть запчасти выпускают .
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    и я о том же,пока белгородцы не сертифицировали по выхлопам в евро,и пока народ не прочухал,нужно прикупить несколько моторов,ибо скоро цена на них станет безумной...
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Цена и сейчас на Белгородские моторы безумная.
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    а кто же советует у них покупать?
    покупать нужно по деревням и посёлкам.далее капремонт.
    после хорошего ремонта и если применить хорошее масло,думаю ресурса хватит лет на 10.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей