Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    И каков итог,что будешь покупать?
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    После выбора хороших деталей начал сборку МОД. Смушает меня только небольшие царапины на втулках сателлитов! Сам вал без следов выроботки, шестерня тоже хорошая, крест тоже без выроботки и даже чашки дифференциала( МОД с самого маза) окозались в очень хорошем состоянии, на что я вообще не надеялся!
     

    Вложения:

    • SAM_0354.JPG
      SAM_0354.JPG
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      662
    • SAM_0360.JPG
      SAM_0360.JPG
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      689
    • SAM_0361.JPG
      SAM_0361.JPG
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      642
    • SAM_0355.JPG
      SAM_0355.JPG
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      720
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну вот собственно и фото собранного мной МОД, результатом очень доволен! А остальные детальки можно смело сдавать в металлолом!
     

    Вложения:

    • SAM_0367.JPG
      SAM_0367.JPG
      Размер файла:
      130,4 КБ
      Просмотров:
      676
    • SAM_0368.JPG
      SAM_0368.JPG
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      510
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Стас с МОД отделался легкой кровью, без покупки каких либо дополнительных запчастей. Хотя узновал пару недель назад МОД стоил 18-19 тыс.рубл. Сегодняйшяя цена в каталоге, меня не очень приятно удивила 40 тыс.рубл. Вот ссылка, http://www.mazrezerv.ru/catalog/c_gruppa_25_most_srednij/63031-2506010.html. Теперь бы с ремонтом редукторов так же отделаться как с МОД!
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сплюнь а то накаркаешь)))))
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да и так уже! Да цены напополам выросли на запчасти для маза, из-за этого доллора! Я представляю как будет нелегко у кого сейчас Американская или Европейская иномарка , даже на расходники цены пополам подскочили. У отца Опель Астра Н, 2010 г.в. раньше маслянный фильтр стоил 260-300 рубл. На той недели менял ему масло в двигателе, а маслянный фильтр стал стоить уже 600 рубл!
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Володь, да забей ты на эти царапины! Это не принципиально, будет все работать нормально при наличии правильного масла. Там, до тебя, скорее всего заливалось все что под руку попадалось :evil:, т.к. у машины не было нормального хозяина. По хорошему бы туда импортное, но в принципе и Газпромнефть трансмиссионка неплохая.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    На разборке средний редуктор в сборе якобы с ремонта мужик купил на Маза за 35 000 рублей в октябре,я его ставил,пока вроде ездит.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Приму к сведению, по книге ТСК-15К, в редуктора и в бортовые! У меня на зилу залито такое в КПП,марки Sibi, тот же Газпромнефть! Для начало , можно и для промывки наше залить, а потом уже и на импортное перейти!
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Стас я за два редуктора отдал 20.тыс рубл., но они без блокировки, но сняты с рабочей машины. В принципе главная пара на них хорошая, ну потшипники на крайняк если что кое-какие прикуплю! Вот регулировать их как, я не знаю? Звонил в Воронеж якобы какому-то супер мастеру по регулировке редукторов, так он загнул 10 тыс.рубл. за один редуктор! Я ему сказал что он ЕбанАнуЛ...!!!:x
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да есть такое дело. У меня хоть и стоит ЯМЗ, но заливаю Шелл Римула 4 [миниралка]. Осенью брал 20л. по 3300 со скидкой, вчера заехал спросил - 4800, правда без скидки, со скидкой 4600 :(. Меняю через 20-21тыс. км., фильтр меняю через 5-6 тыс. км, фильтр ставлю " гусеницу". По трансмиссионке: меняй масло в мостах через 100 000 км или два года по времени, вне зависимости от пробега. Вообще то рекомендации по минералке гласят: Замена масла после 100 000км пробега или раз в год, т.к. масло имеет свойство окислятся и терять свои качества даже если машина просто тупо стоит :unknown:. Но рекомендации рекомендациями, но менять масло в редукторах каждый год я думаю для кармана не очень хорошо :). Удачи и терпения тебе.
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    На всех Мазах 6x4 шла блокировка,или у тебя с обычного одноосника редуктора?
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Правильно ты ему сказал, совсем охуели[ прошу прошения] :evil:. Там в принципе нет ничего сложного, т.к. редуктор простой и регулировки там всего две, ну есть конечно нюансы, но я думаю, что если есть желание и книга по Мазам, то ты и сам все это сделаешь не хуже, а может и лучше этого мастера:). Ну времени убьешь на это побольше :unknown:, зато сделаешь :good: как надо.
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей