Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Стас, ты вообще понял, что написал?
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У него Маз трехмостовый на нем стоят два редуктора средний и задний,с завода на нем идет блокировка,он где то нашел редуктора без блокировки,спрашивается с какого именно Маза,может у него от одноосника редуктора.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    1. У Владимира не ТРЕХМОСТОВЫЙ, а трехосный Маз. 2. Правильно, с завода на трехосном Мазе стоит МЕЖОСЕВАЯ , блокировка. 3. С ДВУХОСНИКА на трехосник можно поставить только задний редуктор, средний редуктор свой, с МОД. Еще бывают мосты с МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировкой, думаю, что Владимир имел в виду этот вид блокировки.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Стас на первых моделях маз 64229 (тягачи,трёосники) шли редуктора только с блокировкой (на МОД) на средем мосту. Как раз я купил такие редуктора! На моих редукторах которые стояли на мазу, есть ещё и межколёсная блокировка (на полуоси). Мне в принципе не принципиальна эта блокировка. На зилу вообще не пользуюсь ей (у меня там она, только есть на МОД среднего моста) и то я её сам специально отключил! Отличия в самих редукторах с межколёсной блокировкой и без неё только в самом картере редуктора, а остальные детали одинаковые! Но так как редуктора всё равно придёться все проверять (потшипники,сателлиты и регулировку) то есть смысл задуматься о с сборке редукторов на мои корпуса, которые с межколёсной блокировкой! Всё таки думаю маз он и так как корова, может когда нибудь при заезде в склад в галолёд, придёться и включить эту самую блокировку!
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот и я сам об этом думаю! В принципе сейчас много видио по ремонту редукторов, регулируют по пятну контакта! Про камазовские редуктора видио вообще много, но по мазовским редукторам видео вообще нет! Мне кажеться мазовский самый простой редуктор, так как имеет всего две конические шестерни! Думаю перебиру их сам и попробую отрегулировать, спешить мне некуда, так как вторая машина есть и работать есть на чём! А маз пусть потихонечку неспеша собираеться! Товаришь ещё сегодня один мне сказал, что есть у нас мастер по ремонту редукторов, правда старенький он уже, но ему на мазу редуктор он регулировал! Думаю если что потом до него доеду и с ним поговорю, пусть хоть если что проверит регулировку, после моей сборки!
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Тогда получается что и у чулков различия кроме самих редукторов.

    Почему,запас попу не тянет)))
    Если на продужу делать то одно а если для себя то другое уже,себе тяп ляп не сделаешь.

    Так всегда кажется пока не начнешь делать его,нужен стенд или типо того,не на корточках же его сидеть и вертеть?Да и не удобно это все+спецключи теже гайки дифференциала закручивать и оправки кольца подшипников запрессовывать.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да нет Стас, чулки должны быть одинаковые! Там сам корпус редуктора отлит немного не так, сделаю фотки, что попонятней было!
    Сложилось у меня такое мнение когда первые два года свеклу возил с поля в самую распутицу! С организации камазов штук наверноее 10-15 со мной вместе работали. Тогда мне ещё старый водитель камазист сказал что редуктора за 10 лет ещё не разу на своём камазе не вытаскивал, но и блокировку он отключил ещё тогда, когда этот камаз новым получил! А на других камазах водители вытаскивали редуктора чуть ли не каждую неделю, но знаю точно что они пользовались блокировкой постоянно, могли обогнать меня по полю с улубкой :P гружёные, в то время когда меня два Джон Дира тощили по грязи! Может просто так приходилось, но впечатление у меня такое что она даёт большую нагрузку на крес и сателлиты!
    Но и не факт что тебе дядя хорошо сделает, особенно какие сейчас мастера пошли, аж смотреть противно!!
    Оправки кое-какие имеються, да и изготовить можно,так как токарь знакомый есть! Ну а ключ для гаек и изготовить самому можно!
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Володя, думаю, что в тех условиях, в которых тебе приходится работать, межколесная блокировка тебе будет очень кстати. У меня на Кразе стояли проходные мосты с межколесной блокировкой :good::good::good:. При ее включении автомобиль превращался в танк :), так что если будет возможность, собери это дело, не пожалеешь.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да на груженом всё равно ей пользоваться не буду, а вот если где то по гололёду буксануть или в складе по зерну, то думаю спасать будет! На зилу без неё обхожусь, но и трактор пару-тройку раз вытаскивал зилка с прицепом из кучи с зерном!!
     
    МАЗай нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да что ж вы все так боитесь этой блокировки :wall:. Ну включил ты ее, вылез с поля на асфальт, остановился - выключил, какие проблемы? Другой вопрос, что люди банально забывают выключать ее и едут по несколько десятков, а то и сотен км на блокировке :unknown:. Когда собирал свой автомобиль, полез разбиратся с блокировкой. Открутил шланг от МОДа, пошелкал флажком: в левом положении воздуха нет-значит выключено, в правом положении воздух есть-значит включена, логично? Год так проездил :unknown:, но чувствовал, что что то не так. Как потом выяснил, на старых моделях америкосы иногда устанавливали блокировку МОДа обратного действия, т.е. воздух есть-блокировка ОТКЛЮЧЕНА, воздуха нет- блокировка ВКЛЮЧЕНА [пружина]. Когда разобрал МОД, не обнаружил каких то критичиских износов, учитывая преклонный возраст автомобиля. Только в прошлом году выташил средний редуктор и заменил МОД, межколесный диф. и полуоси - время однако.
     
    МАЗай нравится это.
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Болты крепления кардана к флянцу КПП в какую сторону должны смотреть гайками,гайки в сторону КПП или в сторону крестовины?
    Мнения разделились и никто не знает правильно как.На всех Мазах по разному стоит.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я лично, принципиальной разницы не заметил! У меня на зилу, заводской фланей кпп круглый, как на мазе и кразе под 8-мь болтов! Я пробовал ставить гайками и к КПП и к заднему мосту, но разницы никакой не заметил! По началу тоже думал, что надо ставить болты так что бы они были на затяжку, при вращении кардана! Но болты всё равно отпускались! Хотя когда купил зила и при эксплатации пробовал постоянно болты на предмет подтяжки, но они не подттягивались! Потом когда снимал кпп, то болты сорвать не смог и пришлось гайки распустить болгаркой! Потом купил новые болты (обычные и разницы им не придал)! И при эксплатации, эти новые болты задолбали отпускаться постоянно, и как только я их не крутил, туда сюда гайками! Потом просто совершенно случайно, в хорошем мазовском магазине купил настоящие мазовские карданные болты! На шляпках маркировка( Маз 10,9). И всё, сколько раз пробовал подтянуть их, но безуспешно! Какая ситуация с Евро фланцами ( с зубцами под 4-и болта) сказать не могу! На среднем мосту, шляпки болтов направлены в сторону КПП, а гайки соответственно к редуктору! Как сделано на КПП завта посмотрю!
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Фланец круглый под 8 болтов,поставил болтами к КПП а гайками к крестовине.
     

Поделиться этой страницей