Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-133 Г 40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Radion, 20 янв 2015.

  1. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Думал я думал по поводу двигателя и решил пока 645 оставить.Приобрел себе донора.Буду собирать из двух один,ну а что совсем негодное новое поставлю.Привез его на легковом прицепе))) Казалось что он сложиться от груза,но ничё выдержал.Отложил его пока в сторону,а стал заниматься мостами.Вытащил полуоси.Снял редуктор среднего моста.Шланг блокировки межмостового дифференциала был соединен напрямую к ресиверу.Роликовый подшипник ведущей шестерни сильный люфт имеет.Остальное разобрать не получилось,не было подходящего инструмента.Да и темнеть уже начинало ,а вилка включения блокировки не давала вытащить межмостовой диф.Ну да ладно,в следующий раз надеюсь что разберу его до конца.Пришла кстати книжка по двигателю.А вот по самой машине пока найти не удалось.В интернете смотря устройство моста,начинает казатся что возможная причина поломки это срезание шпонки. http://www.baltkam.ru/favto.java?P230;75;230 на этой схеме деталь номер 84.Разберу , будет видно,а пока все вроде в порядке с основными деталями.
    Вот несколько фоток
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А донор то вроде не плохой , отсутствует только компрессор и топливные фильтра с помпочкой , остальное вроде бы всё на месте , насос гляжу даже пломба не тронута , причина продажи хозяином этого двигателя была озвучена и что в нём сломано и за какую цену достался . У меня тоже двигатель в легковом прицепе лежит пока , колёса не лопнули , так что только с виду кажется , что тяжко ему .
     
  4. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Нашел колено за червонец,договорился чтоб вытаскивали из движка,и тут на него наткнулся,договорились и я отменил колено,потому как весь движек купил за двадцатку.Двигатель был взят для установки в 131,но не поместился.Он кстати стоял рядом у забора когда забирал движек.Получается человек брал его для себя.А по эксплуатации он говорил что на том предприятии работал где и они ездили.За машинами вроде следили ,масло меняли.Все равно это кот в мешке,брал даже не видя его по фотографии,а наавось поехал за ним :).А после покупки наткнулся на ямз 236 с коробкой и всем навесным за 35,но было уже поздно)))Хотя если бы был первый ямз то взял бы его.
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может стоило бы попробывать разобрать по другому средней редуктор! Вскрыть крышку на поросенке(нижнию) и открутить шестерню которая надеваеться на ведушию шестерню среднего моста и тогда стало бы всё ясно, провернуло шпонку или нет! Хотя я в это честно говоря не верю, что-бы шпонку провернуло! Теперь после сборки редуктора, регулировать ведушую шестерню придёться! А как на гипоидном редукторе это делать я подсказать допустим не могу, да и многие наверно не смогут! Как бы не пришлось к хорошему специалисту везти редуктор для регулировки или по учебной литературе самому пробовать,( но инструмент нужен специальный). Радион, сейчас перебираю мазовские редуктора и хочу сказать, что когда крутишь за фланец среднего моста, то крутящий момент передаёться только на задний редуктор(через МОД), а шестерня которая крутит ведушию шестерню среднего редуктора просто крутиться, но удержать её можно рукой, но если включаешь блокировку на МОД, то эта шестерня крутиться вместе со всем МОДом! Может с твоим средним редуктором всё хорошо, ты же ехал на машине? Советую разобраться в принципе работы среднего редуктора, но в курсе событий форумчан держи!
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Можно сварить для двигателя подставку и попробовать его завести . Мы так в Тюмени один двигатель знакомому покупали , продавец сказал что двигатель снял с рабочей машины , решил поменять на ЯМЗ , а этот продать . На нём не было стартера , компрессора , фильтров топливных , помпочки подкачивающей , ну ещё много чего по мелочи , это всё для проверки привезли с собой , в том числе и станину сварили дома под двигатель на которой запустили его . Работал так себе но ничего серьёзного не выявили , вообщем решил он рискнуть и купить его , но с продавцом договорился , что если что-то не так то вернёт обратно , а он сам с Ишима , это от Тюмени 300 км . Рискнул и не вскрывать его , а поставил прямо так на машину , а свой снял . Двигатель оказался и вправду рабочий , не обманул продавец .
     
  7. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Не было с собой набора с головками под такие размеры гаек.В следующий раз возьму откручу.Когда все разберу будет ясно что там сломалось.
    Незнаю,я бы не продал двигатель бу с гарантией.Ну а ставить его не вскрывая это конечно лотерея,мне она никчему.Просто ситуации разные в жизни случаются...
     
  8. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Привез набор головок свой,все сразу открутилось.Редуктор и колеса.Правда на колесах гайки приржавели огого,одна шпилька даже сломалась.Остальные колеса отмачивать стал,но это нужно было открутить немедленно.Картина увиденная мной запечатлена фотоаппаратом.Нужен весь тормозной механизм колеса.Колодки правда купил уже 4 штуки за два рубля,а остальное буду искать.По редуктору ,не смотря на то что гайку открутил спресовать шестеренки и болтающийся подшипник не смог,пресс который был под рукой не справился с задачей,хотя на вид и внушал надежду.Еще начал попробовал слить масло и с заднего редуктора,но открутив пробку не капнула даже капля.На мгновение расстроившись взял в руки проволку и черное масло полилось)))Подумал раз уж на среднем мосту подшипник редуктора нагнулся,то и на заднем нужно разобрать проверить,ну а если все в порядке отрегулировать.Так что пока займусь неспешным поиском запчастей,а в следующий раз попробую снимать задний редуктор.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот для этого и нужен Автоген! Погрел немного, полил водичкой и откручивай потихоничку! Сам начал собирать все комплектующие для автогена, остались мелкие детали. Так как тоже занимаюсь восстановлением маза и без автогена проблематично что то открутить!
    Когда то на авито поподалось большая разборка в Москве по зилам, у меня даже товаришь ездил и рессоры на 4331 там покупал! Я думаю не проблема купить все недостающие датали на разборки, да и колодки можно было бы на разборки купить и самому наклепать на них новые накладки,да и подешевле бы вышло! Да и колодки тормозные на наших 133 железные, а не аллюминеевые как на 130-м зилу!
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Только сейчас рассмотрел на фото, что у тебя по ходу на чулке кусок оторван, куда крепиться кронштейн энергача?:unknown:. Во блин, надо завтра на своём зилке посмотреть, но кажеться я не ошибаюсь!
     
  11. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Да кронштейн поломан.На счет колодок ,вроде смотрел по каталогам везде алюминиевые показаны.Посмотреть конечно надо было в лючок на другом колесе.Но в любом случае алюминиевая колодка в магазине стоит два с половиной рубля одна,так-что покупка не напрасная.На счет погреть и водичкой полить я так делать не буду,все таки шпильки колеса и гайки не из сыромятины сделаны и перекалить их нехочется,могут и поотлетать где то в дороге.А вот если просто подогреть не сильно то хотел,но горелку не взял.В следующий раз попробую,если не отмокнут то немного подогрею.Горелка вот такого плана стоит 500 руб и баллоны к ней по сотке.

     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никто и не греет такие вещи докрасна. А не докрасна - ничего и не перекалится. Нагрев и охлаждение водой приводит к расширению и сужению, что уплотняет ржавчину в сопрягаемых деталях, для облегчения последующей разборки.
     
    МАЗай нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Паяльная лампа рулеz :cool:-вот ее-то горелкой и активирую:good:
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей