Не знаю как и кому, но сдвиги и очень хорошие сдвиги, в направлении правильном есть! Очень порадовала что на машине появился ГУР, дисковые воздушные тормоза, крепление колёс еврогайкой, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, передняя малолистовая рессора, да и сам дизайн кабины на твёрдую 4-ку тянет вполне! Сиденье водителя на воздухе,хороший обзор и зеркала заднего вида! Моторчик работает мягенько и берёт обороты не плохо, да и крутиться почти до 3000 тыс.об не очень шумно! Не порадовало конечно то,что доступ к моторному отсеку неудобен, не обязательно для ремонта, а хотя бы даже для замены расходников! Ну неужели нельзя сделать как на зиловских квадратных кабинах, открывание переднего оперения вперёд, для этого много ума не надо! Загорелся ЧЕК на новой машине, я знаю что на любой русской машине он всегда почти горит, ну если вы знаете на заводе что он загораеться постоянно, сделайте только загораниеего в аварийном режиме двигателя! В неудобном месте сделан осушитель воздуха, как менять касету при замене , можно было и поискать для него место поудобней! А так аппарат получился довольно не плохой!!
Вот с таким же как на видео крайним рейсом с Ростова до Краснодара ехал рядом. Алюминиевые борта и такой же тент. Водитель с какой-то организации гнал его с Нижнего. Приемистый, от ЗиЛ'а уходит. Но на ровной я его делал. Не скажу, что он быстрее не поедет. Скорее - водителю этого не нужно было. Первые впечатления водителя (где-то 40-45 лет) - очень положительные.
Мой дядька в 2008 тоже калину новую купил. Через 15 тыщ пробега очень заскрипели шаровые-поменял. Еще через пять застучали рулевые наконечники. А через сорок тыщ пробега машины под капотом как будто молотком стучать стали. Короче рулевая рейка в утиль. Вскрытие всех деталей этих показало полное отсутствие смазки. Вобщем кто то литольчик себе в гараж унес с завода )))
просто литол закончился а конвеер себе дороже останавливать,сразу шапки полетят,у меня волга не грунтованая была,тоже наверное грунт закончился а пока с ведра долили пару машин уже на покраску уехали...)))))
Вот и весь отечественный автопром. Если повезло- хорошо, а ежели нет - "это вы наверно по лужам ездили")))
Много раз видел как краска слезает,крашена по металлу и именно на волге да и на зиле с квадратнои кабинои тоже краска не аис,счас снял кабину буду красить полностью,а что с дверми делать не знаю,снизу все сгнили
Не только на волге , несколько раз ВАЗы у знакомых попадались без грунтовки вообще капоты и крыши , сперва пузырёк образовывался , а потом пузырище и краска отлетала , а там голое железо ржавое .
Мне повезло,моя грунтованная и нормально покрашена,в 2002 году как раз открыли новую немецкую линию покраски,наверное моя туда и попала
дали нам этот газон. нагрузили 4.5т рессоры задние в обратку.....мдя..... ямз 150коней на 5 тонник????????!!!!!!на нексте прошитом под 150 это да...... а тут...... разгон никакой....звук непонятный....... для этого мотора имхо коробочка с передачами покороче нужна чтоб штук 6 было. синхрон первой отсутствует-тока через передачу включать чтоб быстрее и без хруста. угол поворота просто никакой. даже убрав ограричительные болты со ступицы получили полосы 4-5!!!!! расход по трассе получил 19. ходил до Едрово. скорость около 80-90. 90 идет ничего, но дальше уже напряг чувствуется. круиз работает хорошо. гораздо лучше чем на нексте. посмотрим что жисть покажет..... завтра во псков по заправкам. Про Газон некст пишут кто уже работет на нем. http://www.next-gazel.ru/forum/showthread.php?s=e0370ea73b3b37200f507478a019bb94&t=344&page=2